для всех у кого машина начинает жить своей жизнью - моргать лампочками, чистить дворниками, пищать зуммером и прочее и прочее.
у меня была такая проблема зимой 2009/2010 (где-то раньше отписывался). проблема заключалась в блоке предохранителей под ногами пассажира. тут его называют GEM (ГЕМ)
у меня туда по проводам стекал конденсат, залил внутри плату, она окислилась.
снял (два пластиковых винта держат блок снизу), отсоединил клеммники, разобрал блок (он на внутренних защелках, поддеваются лезвием ножа - чем шире поверхность тем меньше шансов их поломать), промыл спиртиком, побрызгал осушителем проводов, поставил на место. проблема ушла.
этой зимой 2010/2011 ситуация вернулась...
срабатывала сигналка+дергались дворники.
в том же самом модуле опять влага и опять по проводам...
надо придумать как загерметизировать корпус в районе разъемов - может силиконом тонко залить?
или просто держать салон сухим... =)
dasalexcd
28 February 2010
1
Приветствую!
Сегодня появился интересный глюк - самопроизвольно включались дворники, причем не на полный ход (туда-обратно), а рывками от крайнего до крайнего положений. При этом под бардачком яростно щелкали релюшки и машын прерывисто пищал внутренним зуммером. И ЭТО ВСЕ С ВЫНУТЫМ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ!!!
По наблюдениям от всего этого спасало включенное зажигания (промежуточные положения не помогали) либо нажатие на педаль тормоза (!) (ключ в любом положении, в т.ч. вынутом)
Прислушавшись, обнаружил что еще включается печка, "тлеет" лампочка рециркуляции и дергаются стрелки на приборной панели (и это всё при выключенном зажигании).
Также было обнаружено что время от времени зуммер отключался но реагировал на любое действие одним писком - включение поворотника, включение дальнего света, включение габаритов или ближнего света, дворников или омывателя (переднего и заднего стекла).
Поиск по форуму дал только одну версию - низкое бортовое напряжение, но заводится мафын очень бодро, лампы горят ярко и т.д.
В итоге пришлось снять "-" клемму и оставить мафын ночевать...
Есть у кого какие-нить соображения по этому поводу?
VasAlex
"Свернется" но не за 13т.км? а намного раньше...
зодчий
да скорее всего так и порекомендую... к тому же машина кредитная, а счас "кризис" блин...
зодчий:
|
У меня на девяностодевятой подобное случилось. Один чувырла добавил мне минералки, хотя была полусинтетика, и мне не сказал. Пока машина ежедневно ездила - я не замечал, потом вынужденно постоял 2 недели, сначала еле завёлся, потом горела красная лампочка давления масла (я подумал что просто глюк), отъехал 3 км и встал. Попал на переборку движка. Чистили долго. На вид как будто гудрон залили вместо масла (мужики в сервисе опупели). |
Да не... на "гудрон" не похоже... пальцами очень легко растирается...
мда... вообщем придется тупо менять масло с двойной промывкой, и заливать что нить приличное и надеятся на то что цилиндры не покусало и в гидрокомпенсаторах это гамно не успело отложится и вымоется промывками...
кста, кто подскажет хорошую промывку для мотора? =)
после замены масла на станции на 9т.км (т.е. 13т.км назад), масло НЕ ДОЛИВАЛОСЬ! ибо человек тупо не заглядывал туда - машина новая...
ну предположим даже если он его а)доливал не тем б) ему на станции "долили" до уровня --- как это доказать?
dasalexcd
5 May 2009
Да не... не для издевки... =)
Там вопрос задал тоже...
Меня больше интересует как правильно строить разговор с дилером по поводу гарантии/негарантии...
Касаемо бенза - приличный - Шелл V-Power.
Ночью седня в Питере было +5 как минимум (сплю с открытыми окнами - иначе замерз бы сам)...
esn:
|
dasalexcd Обычное такое бывает от смеси разных масел, например синтетики и минералки. |
кхм... идея... ибо с завода обычно льют всякую хрень типа минералки...
но заводское масло было поменяно на той же станции 13т.км назад...
Всем привет!
Может кто подскажет...
У коллеги на работе появилась трабла с его почти новым лачетти... 2008 г.в. 1.6 МКПП 22,5т.км пробег
Сегодня утром у него загорелась лампочка давления масла (стандартная "масленка"). Через пару прогазовок она погасла, но коллега забеспокоившись, заглушился, и достал масляный щуп... На нем он (а потом и я) обнаружили вместо нормального масла (пробег на масле 13т.км, рекомендуемый интервал смены - 15т.км) сгустки... Т.е. масло со щупа не стекало, а как бы комками висело на щупе... Комки пальцами растираются - довольно мягкие, цвет темно-коричневый (не черный). На запах - нормальное, если можно так сказать...
Коллега по незнанию, таки доехал до офиса (5км), после чего получил от меня по башке, стал собираться на гарантийную станцию - Атлант-М на Савушкина. Туда его оттащили уже на буксире. На станции ему сразу же сказали что это негарантийный случай, т.к. бензин мол гавно льете... (бензин либо Лукойл, либо Кириши, либо Шелл) и предложили все предстоящие работы оплачивать за свой счёт. Взяли паузу.
Два вопроса:
1. Почему масло могло таким стать? (масло менялось на оф. станции на 9.3т.км перед НГ2009, заранее запланированного ТО ибо предстояла длинная поездка; что залито - неизвестно но 5w30)
2. Какие действия надо предпринять на гарантийной станции чтобы получить ремонт по гарантии? (ибо коллега не дрочер - до отсечки не крутит, бенз льет нормальный). Может есть какие нибудь юристы по этой теме?
Спасибо!
Хоть и не FF, а С-MAX но двигатель 1.6 115 =) декабрь 2005г.
на 10т.км замена электропедали газа
на 30т.км замена катушки зажигания
на 53т.км замена сцепления всборе
на 57т.км ремонт обратной трубки ГУРа
сейчас 60т.км - предстоит заменить одну лямбду, после чего разобраться в провалах ХХ(именно провалы, а не гуляние, ДЗ почищена, свечки поменяны) и в провалах при разгоне.
Расход по городу с пробками - 10.5л/100км
issxx1
Спасибо за ответы.
Очень похоже на то, что вы написали... Вот только должны ли все эти "глюки" быть постоянными?
Вот например сейчас ездил на обед, стоял на парковке, холостой - около 800об (последняя черточка перед 1000). Вдруг бац, затрясло, обороты упали до 400-500, поколбасило так пару секунд, подпрыгнули до 1200, встали на 800. И опять также до 500, потрясло, прыг, 800об... и так повторялось несколько раз, после чего заглушил, завел, минуты две все нормально, потом опять затрясло... и все по новой...
Причем последний раз завелся, поехал, никаких провалов не ощущается... Прёт вполне прилично (лучше чем до выходных - почистил ДЗ, сменил масло, свечки)...
А вообще на какие параметры влияет второй лямбда-зонд? (с первой все понятно)
Приветствую!
Владею Focus C-MAX 2005 г.в. 1.6 Ti-VCT 115л.с.,
Давненько горит ЧЕК, неделю назад сделал диагностику-она выявила обрыв цепи обогрева лямбда-зонда "Банк2, датчик2"
Есть два вопроса:
1. Может ли неисправность этого датчика влиять на провалы при разгоне, провалы на ХХ? (именно провалы, а не гуляющие обороты) (проявляются без какой либо причины, неделю может быть все ок, а потом три дня "хулиганить") (хотя есть подозрение на влажную погоду)
2. Покупка датчика 0 258 006 537, его перепайка, и установка на место датчика "Банк2, датчик2" на С-МАХе слишком геморройное дело? (руки вроде не из задницы растут, да и инструмент имеется) =)
Мне пришлось поменять сцепу на 53т.км. При бодром разгоне с первой перехожу на вторую, а она не втыкается... Кое как дорулил до дома без сцепления (переключая на синхронных оборотах).
Отдался в РИНГ-Мотор что на Бухарестской дом 1. Сняли - от диска сцепления отлетел с одной стороны сектор градусов 100, другая сторона сточена по заклепки.
Заказал в экзисте полный комплект (дицк+корзина+выжимной) за 11600рябчиков. все оригинал. При получении оригинал диска и корзины оказался производства SACHS... Выжимной - FORD.
Отвез в сервайс. Сравниваем. Новый диск на милииметров 8 шире... новая корзина соответственно тоже шире. Но слава богу все встало без проблем.
За работу отдал еще 5500 рябчиков...
dasalexcd
2 September 2008
Приподниму тему.
С-МАХ 1.6Ti-VCT декабрь 2005г.в. почти 50000км пробег
Временами подергивается при плавной езде. Пару раз загоралась лампа ограничения скорости. Причем второй раз она загоралась после того как я под капотом трогал различные разъемы датчиков... и после этого еще и заглохла находу. С пол оборота завелась и потом поехала нормально...
Как я понял смотреть нужно следующее:
1. КАТ
2. Луцесос
3. Форсунки
4. Свечи (менялись правда 2000км назад)
5. Воздухан (тоже менялся 2000км назад)
6. Заслонку (когда менял воздухан - показалась мне чистой...)
Думаю КАТ сразу поменять на пламягаситель (после чего КАТ распилить ... и заценить его потроха)
Если кто из Питера тут есть - может подскажите какой-нить неоф сервис где смогут помочь комплексно? (ну так чтоб еще заодно мотор тестер был - нуно снять старую ошибку поломаного модуля зажигания)