Как и обещал, отписываю, как выбирал себе авто за миллион деревянных
Сразу оговорюсь, чтобы потом камнями не кидали, что выводы делал на основании тест драйвов, что даёт только общее впечатление, и чтения статей и отзывов, что так же часто сильно субъективно или откровенно рекламно
но других вариантов не было, так что читал, анализировал, тестил, определялся… понимая, что реально расставить все точки над i поможет лишь длительная эксплуатация. Также думаю все согласятся, что окончательный выбор всегда зависит от предъявляемых к авто требований. Так что сравнение тех или иных авто – часто относительно. Кто-то и Окой довольствуется, а кому и самолёта мало
Так что для начала опишу, чего я хотел:
1) Бюджет (авто не более миллион 200 тыс. с допами, страховками и т.д.)
2) Эстетичность и комфортность (это именно как мне нравится
)
3) Качество сборки и надёжность (желательно японская или немецкая)
4) Экономичность в эксплуатации (расход топлива и ТО)
5) 4х4 проходимость (в пределах выезда на природу и в деревню)
В рамках бюджета, что рассматривал: Grand Vitara, RAV4, X-Trail и Qashqai, CRV, Forester, Outback, Freelander2, Tiguan (только по фоткам и статьям), Kuga. Мечтал про X3 и даже проехал на Volvo XC70, но последние явно не вписывались в бюджет, однако впечатления были познавательны. Сразу отсеял Корейцов, поскольку стрёмные, кроме может быть нового SantaFe, но последний для меня слишком большой и прожорливый. У Grand Vitara хорошая проходимость, но в тестах по ездовым качествам он с нахальной напористостью занимает почётные последние места, да и барабанные тормоза - не серьёзно. У RAV4 относительно не плохая проходимость, но не очень нравится внешне (дутый), да и ТО каждые 10 ткм – вычёркиваю. X-Trail и Qashqai – ваще не понравились, особенно внутри – со вкусами как говорится не поспоришь…, да и вариатор - очень хрупкий и не надёжный агрегат. CRV мне лично очень понравился и внешне, и внутренне, и на тест драйве так, что внёс предоплату, однако длительное ожидание и чтение форума постепенно отбили всё желание покупать этот авто, а именно: английская сборка, царапающийся пластик, периодические проблемы с попаданием грязи в дифференциал, проседание задней подвески и проблемы с развал-схождением, запчасти самые дороги, да и проходимость у него как оказалась просто детская. Как только появился новый Forester побежал смотреть, да и Outback до кучи. Прям задумался, приличная проходимость, но Forester-у бы салон от Outback, да и, как оказалось, у него самое дорогое обслуживание, даже по сумме нескольких ТО дороже чем у RAV4 и это не смотря на то, что у RAV4 каждые 10 ткм, а у Forester – 15. Freelander2 имеет если верить журналюгам – самую достойную проходимость среди кроссоверов (
http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1808), но посмотрел снаружи, посидел внутри и понял – не моё, да и дороговат он в приличной комплектации. Tiguan по характеристикам и отзывам, вроде всем хорош, но не нравится он мне, особенно внутри, да и российская сборка - просто страшно
качественная. Ну и наконец, про Kuga. Как увидел в натуре (по восприятию лучше, чем на картинках) и посидел внутри (комплектация Titanium), понял – вот, мой авто. Внешний вид – супер! Спортивный, динамичный, элегантный. Мне так же повезло тем, что я не эксплуатировал ни одного авто от ФМК, так что интерьер мне не показался приевшимся. Единственно, что не понравилось – это салон в комплектации Trend с этими синими (оранжевыми) вставками, которые, как кляксы, не вписываются в интерьер. Но в Titanium расцветка гармонична, а сидушки просто класс - удобная боковая поддержка. Я не хотел кожаный салон по причине быстрой утраты внешнего вида, да некомфортности в жару и в холод, а велюровый салон смотрится простенько для авто за миллион, а вот комбинированный вариант – достойный компромисс – и смотрится солидно и поджопник не растянется! Расход 6,4 прямо сказать вдохновляет, да и ТО каждые 20 ткм (у меня думаю будет раз в год через ~15 ткм). Проходимость думаю будет получше чем у RAV4, но чуть похуже чем у Freelander2, у которого такая же муфта Haldex, как и у Kuga, но побольше клиренс. Ух… устал печатать… ну если ещё что вспомню, потом отпишу… а пока, если что не ясно, спрашивайте…