нет не у всех, у меня ни одного долива! после сверления дроссельной заслонки ни парюсь. меняю каждые 10 тыс, с расходом, больше 10.2л/100км не было. на тему попал случайно.
посмотрите ветку плавающие обороты, это все из-за заслонки дросселя (можно помыть и станет легче, желательно променять свечи - если давно не меняли и посмотреть воздушный фильтр). Я просверлил заслонку и езжу не парюсь, все нормально, даже существенно динамики прибавилось, а так же на холодную отлично едет машинка.
тоже просверлил! пробежал 200 км почти адаптировалась. Машина 1,8 май 2008г. рест. пробег 80000км. Долго читал и думал (чистил заслонку каждые 10 тыс.), сверло и - сейчас все в норме, понимаю что 1,8 - без дерганий, без прогрева, нажимаю газ и идет ускорение. обороты плавают пока не много, но ФМК научил манере езды без сцепы, так что только плюсы! В общем всем огромное спасибо, кто участвует в форуме. ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА!
Обидно что в цене наши феди падают быстрее одноклассников!