Проверь сначала передние подшипники ступиц...
Неоригинал у них есть - бюджетные запчасти... - а что покупать это Ваш выбор . Ремонтироваться у них понравилось - цены очень гуманные; как правило находятся дополнительно детали требующие замены при ремонте... и надо быть готовым к большей итоговой сумме... Если сначала посмотреть спутниковую карту то найти их несложно. - с улицы Седова - (если от площади)-направо за заправкой потом налево - между домами 10а(4-х этажное здание с будкой охраны на въезде) и 10 (красный кирпич) потом направо (больше и некуда) и в здании слева после середины их ворота .
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&cp=12...ved=0CBMQ8gEwAA
Если есть необходимость экономить топливо - то около 90км/ч. сама едет без напряга - до 130км/ч ,ближе к 160 - уже быстро , расход большой и дорог мало таких, а радаров всё больше...
96000 полёт ок ... не менял...
fedfed
12 October 2010
подключай через кренки-тогда не сгорят
<a href=http://1-parts.autosites.com.ua/ >продажа японских авто</a>Carline
В седане провода от кузова в крышку багажника - со слишком жёсткой изоляцией, со временем в месте сгиба под резинкой ( примерно посередине) она трескается и они замыкают между собой ... = нужна дополнительная изоляция проводов... или на этом участке заменить их на другие. ( дефект проявился на 5-м году жизни авто)
Передние родные 30000км, вторые уже 35000 стоят - ещё живые, задние барабан ещё заводские .
седан 100л.с автомат - , трасса - пустой 6.2 - 6.3 с барахлом и людьми на литр больше.
Код ощибки можно посмотреть если есть бортовой комп. , сама лампочка гаснет если ошибка не повторяется несколько циклов ( завел заглушил вышел вошёл) можно сбросить и на станции за денюшку (около 1000р) или установить дополнительный бортовой компьютер (там есть функция сброса ошибок) если не сбрасывается - нужно ремонтироваться . У себя раз пришлось менять лямдазон, из этой поцедуры вынес то что провода от него нужно очень хорошо изолировать друг от друга - в противном случае и чаще в сырую погоду может опять загораться неисправность...
C показаниями топлива у меня врёт ... - видимо надо провод подключать к датчику бензобака. FF2 1.6
Ставку налога берут исходя из квт. - до 73.55 включительно .. - меньше .. а дальше ставка больше... .. хотя 73.55 это 98.6 л.с ... а 100л.с. - 74.57, у меня в птс 100 и 74, - приходит налог по ставке - свыше 100... для Питера это 3535руб. - короче странный а налоговой конвертор...
ржавеют крепления кресел - грунта нет, и краски тоже видать жалко... таких мест много т.е. новая машина нуждается в мавиле антикоре обработке и т.п... - почти как тазик.
Если нет диагностического разъёма то подключение необходимо произвести по приложенным схемам.. - в комплекте у меня были и разные провода с разъёмами.. , это конечно усложняет установку, особенно если автолюбитель с проводами и схемами на " ВЫ" .. , - тогда придётся установщику позолотить ручку... , а так в инструкции написано что его можно установить на любой автомобиль.. и жигули а газ и т.д. и дизель.. и т.п...
почему автоматически не определяет протокол - не могу сказать - у меня определяет - подключил, завёл а/м и ... CAN.. а бак когда полный - сам определяет как 55.. после заправки говорит сколько заправил .. но конечно врёт - надо калибровать и расход показывает больше чем на самом деле.. - тоже калибровать надо.. -=-- пока всё что могу сказать
Возможно стоит попробывать поменять компьютер... - - может брак или версия прошивки не подходит... у меня сразу стал показывать почти верно - корректировку сделал только на 2км/ч... и никуда отдельно не подключался.. - только диагностический разъём.
Ну а мне честно говоря фиолетово какой там протокол... - всё работает и все свои функции выполняет- и это важно... Когда первый раз включил - автоматом определил CAN и всё...
Привет! маршрутный комп. multitronics 1031 на свой Форд Фокус-2 2005г. 1бл. GIA Я поставил очень быстро- в гнездо где прикуриватель - полевее.. (удобство пользованием эл.прикуривателем правда пропадает...) сзади дырочку для кабеля просверлил .. и ещё одну дырочку в нише за диагностичечким разъёмом.. - кабель на хомутики снизу... лишнее в рулончик на изоленту и на хомутик.. подключение:- вставил разьём в диагностическую колодку и всё заработало... сам комп. в нише очень хорошо прилипает на штатную самоклейку - верх ниши ровный и гладкий.. я его ещё и обезжирил.. провод с датчиком температуры свернул за компом. - можно будет вынимать и вставив в жалюзи обдува смотреть как кондей работает...и т.д... Комп взял с графопостроением и светящимися цифрами.. - он немного подороже..., но можно и с экраном RGB.. - кому что нравится.. Ошибки сбрасывает.. моментальный расход .. и т.д.- всё кажет - остался доволен.. - одно только - инструкция толстая и чтобы все функции использовать нужно время... Удачи.