Carline
Привет! Есть ли еще пластиковая защита днища на рестайл? Может завалялась у кого? Пластмасски от противотуманок тоже нужны. Предлагаю обменять на что-нибудь по договоренности. 8+913-882*0080
Спасибо barebuh. Сделал ремонт бампера с отколовшимся 1 куском. Использовал все-таки многожильный медный провод. По-моему он больше пригоден для этого, чем одножильный. Смотрите фото:
Результат - без шпатлевки и покраски.
Сегодня, в мороз -27, на улице, первый раз менял первую перегоревшую лампочку, стоящую на левой фаре ближнего света (проехал 27000км). Действительно - защелки не пришлось даже трогать. Открутил только один винт сверху, немного расшевелил фару и выдернул ее вперед. Немного повозился со снятием клеммы подключения проводов. Для ее снятия надо надавить тонкой отверткой в небольшую прорезь. Унес фару домой и уже в тепле поменял лампочку. Поставил самую дешевую - за 90руб., фирмы "Маяк". Светит не хуже родной.
Тут уже писали про разрезы. На обоих ребрах жесткости зеркально относительно друг-друга примерно на равном расстоянии друг от друга. Получается как бы 4 секции, которые поворачиваются и таким образом можно подсунуть и вставить фильтр, не испортив его.
MasterV
7 June 2010
2
Сегодня заменил после 20000 пробега/2 года эксплуатации. Педаль не снимал. Стоя на коленях довольно быстро открутил крышку с помощью отвертки с гибким удлинителем и головки на 7. Точнее средний винт пришлось рожковым откручивать, т.к. крепление педали не дало подлезть головкой. Поставил польский Filtron. Разрезов на нем не было, поэтому пришлось сделать 3 парных разреза, чтобы согнуть и вставить. Крышку закрутил на 2 винта - сверху и снизу. Вобщем - все не так сложно, как казалось. В следующий раз за 15 минут управлюсь.
Кстати - б/у фильтр с завода (Испания) оказался не угольным, обычным.
У меня SE 2008года испанский (Еропа вроде), но я не слышал, чтобы он там был.
Датчик на присутствие в сиденье переднего пассажира - чтобы консоль после аварии всю не менять от сработавшей подушки безопасности, если пассажира там не было.
Предпусковой сам не использовал, но судя по отзывам на этом сайте он постепенно садит аккумулятор. Даже если не включать вентилятор отопителя на прогрев салона, потребление электричества идет на работу насоса прокачивающего тосол и на свечу для розжига топлива (2 А/ч). Я так понял он работает по таймеру и с дистанционным управлением есть некоторые проблемы.
Достало намерзание льда от растаявшего снега на стеклах при прогреве на автозапусках (автоматическое включение обогрева стекол). Отключил в этом месяце за 500 рублей в МММ-Авто
Еще есть мнение (не только мое), что в морозы при прогревах такая нагрузка на аккумулятор больше из него вытягивает, чем он успевает заряжаться.
MasterV
12 September 2009
GERTHZ:
|
А вот еще зарисовки от Ford... Информация к размышлению...
Ford построит купе на базе модели Kuga
Компания Ford решила расширить модельный ряд Kuga, построив на его базе купе
Возможно, большинство Kuga Coupe оснастят передним приводом для лучшей топливной экономичности. Автомобиль оборудуют теми же двигателями, что и будущий Focus третьего поколения: две версии бензиновой турбированной 1,6-литровой "четвёрки" мощностью 148 и 178 л.с. и два дизеля объёмом 1,6 и 2 л. 1,6 TDCi будет развивать 128 сил, а двухлитровый, как и бензиновый - 168 и 197 л.с., пишет Autoweek.
Базовой трансмиссией станет шестиступенчатая "механика", а автоматическую коробку Powershift с двойным сцеплением предложат в качестве опции. Также в базовую комплектацию включат систему "старт/стоп", заглушающую двигатель при остановках.
В 2010 Ford представит новый Focus и С-Max, позднее - MPV на базе Fiesta, так что серийная версия Kuga Coupe появится не раньше 2011 года.
BMW X6 никому не напоминает??
http://common.regnum.ru/pictures/news/2009-06/ford_kuga_kupe-big.jpg |
Мне X6 изначально мой хетч 2008 напоминали, а в таком цвете - точно как мой танго! Спустя 14 месяцев с момента покупки - до сих пор не налюбуюсь на свою машинку...
Мое мнение - свечи залило. Я так в эти выходные помаялся, после того как ночью на автозапуске не завелась (АКБ севший был). Оттащил в результате в сервис. Там мне их просушили и почистили. Сам я еще свечи ни разу не выкручивал. На двигателе 1,8 это насколько проблематично?
Появился дабл старт после того как залило свечи и я не мог завести машину. Машина простояла день на морозе -25, а на ночь я решил поставить автозапуск. За день аккумулятор подсел и ночью она не смогла завестись. Утром аккумулятор я зарядил, но бодро работающий стартер делу не помог. Видимо сигналка сделала несколько безуспешных попыток завести машину, прежде чем прекратила ее дрюкать и я услышал писк брелока. В результате свечи были залиты и ничего кроме их просушки не помогало. Оттащив в сервис, оставил машину там. Через три часа позвонили - сказали , что можно забрать машину. За просушку и чистку свечей взяли 1000р. Сказали, что по трассе надо проехаться для окончательной просушки. Сделал, как сказали, но видимо не помогло. Сейчас имею проблемы с дабл стартом и устойчивой работой на низах в первые минуты прогрева. Приходится некоторое время давить на газ, иначе глохнет. В первую пару минут есть непонятная вибрация, отдающаяся на всю машину.
MasterV
19 February 2009
У меня с прогревами по таймеру сейчас в БК 26,5литров на 100км показывает и средняя скорость 8 км/ч. Зато аккумулятор живой. После того как он сел за три дня стоянки при -35 - я с автозапуска не снимаю при температурах ниже -20. Помучился с вытаскиванием аккумулятора при -30 (это надо было его так засунуть, что он вытаскивается только при повороте на 90 градусов
)
А у меня сегодня примерзли барабаны, но не после мойки, а просто вчера была оттепель и шел мокрый снег. Температура была около -3 грудусов. За ночь похолодало и утром заднее левое колесо не снялось с ручника. Помогли 2 литра теплой воды из под крана, вылитые на барабан.
Всем привет!
Три дня машина стояла на улице, морозы были -35 ночью, днем около -30. Не завелся. Стартер вообще не крутит. Ключ поворачиваешь - и ничего. Думаю потеплеет - может заведется. Или аккумулятор полностью сел? Кто как думает? Пробег 6300км. К зиме специально не готовился. Только омывайка стекла зимняя залита. Если аккумулятор в помещении прогреть - поможет? Или дело в загустевании масла двигателя? С толкача не хотелось бы...
Получается Фокус 2008 года выпуска без спец. подготовки не пригоден к нашим условиям эксплуатации. У кого есть похожие проблемы?
slava1976:
|
куплю комплект (4 шт.) штампованные (стальные) диски R15 на Ford Focus II (по договоренности) |
Тоже купил бы. 8906-947-37-69
MasterV:
|
Запросил у дилера официальное письмо о том, что их слова это правда и в комплектации SE нет включения ближнегосвета фар при снижении освщенности. Будем посмотреть... |
Письмо написали, но отказались ставить на нем печать... Также в письме оказалось столько ошибок (одна из них в названии - написали "focus CE" вместо SE), что даже если печать поставить - будет не про мою машину письмо. А в догонку еще сообщили, что уточнили - такая опция имеется при наличии зимнего пакета, а не отдельно, как у меня, обогрева лобового стекла, сидений и боковых зеркал. Вот так...
Прошу высказаться тех кто имеет SE, без зимнего пакета (с отдельными опциями из зимнего пакета). Как у вас?
Запросил у дилера официальное письмо о том, что их слова это правда и в комплектации SE нет включения ближнегосвета фар при снижении освщенности. Будем посмотреть...
MasterV:
|
Кроме трещины заднего фонаря найденной при первичном осмотре, только сейчас обнаружил, что нет автоматического включения головного освещения - датчик под лобовым стеклом стоит, подсветка приборов включается сама, но у переключателя фар нет режима AUTO и соответственно фары ближнего света не загораются... С момента как забрал машину прошло 20 дней. Завтра обращусь к дилеру, по результатам отпишусь. |
Заехал к дилеру - меня "успокоили" (присутствовало два менеджера), что у еврофокусов (SE) нет автоматического включения ближнего света фар при недостаточной освещенности на улице и соответственно нет положения "AUTO" переключателя фар. И что фраза "автоматическое включение головного освещения" в комлектации GHIA SE означает включение ближнего света фар сразу при включении зажигания (типа в Европе так положено по правилам), а у нас эту функцию сразу отключают в сервисном. Хотя рядом стоял ST (я так понимаю тоже европейский автомобиль) и на нем был режим "AUTO" на переключателе. На мой вопрос почему так - был дан ответ, что этот автомобиль совсем не то, что фокус и сравнивать их нельзя. Так же было сказано, что датчика света у меня нет, хотя я думал, что это черная полусфера на приборной панели под нижней частю лобового стекла. Подскажите , пожалуйста, владельцы испанских рестайлинговых SE - как у вас с этой функцией?