Владею вот уже почти полгода Mondeo Titanium 2.0TDCi 6AT черный металлик (забрал из салона 21.08.2013 г.).
До этого с 2008 года у меня в пользовании были два Фокуса, оба вторые рестайлинги, с механической коробкой (первый 1.8, второй 2.0).
Машину брал из наличия, как и всегда до этого, т.к. решение о покупке нового авто обычно у меня возникает внезапно, а ждать заказанную под себя из-за острой необходимости в автомобиле нет возможности.
Брать решил Мондео, т.к. конкуренктов Ford Mondeo в таком соотношении цены, комплектации, надежности и характеристикам просто не существует, и это ИМХО!
После прочтения многих отзывов в интернете, решил брать Мондео с турбодизелем на автомате в комплектации титаниум и обязательно с биксеноном (остальные опции не столь важны). Бюджет — 1 миллион с маааленким хвостиком ))). Больше никак.
Узнал также, что с 06.06.2013 г. в комплектацию Титаниум производителем уже по умолчанию без доплаты на заводе ставятся такие полезные опции как парктроник и круиз-контроль!
В итоге, комплектация Титаниум, из дополнительных опций — биксенон, классического цвета черный металлик, по договору стоимость вышла со скидками — 1010000 руб. + подарили 2 комплекта ковриков в салон и установили сетку в решетку радиатора.
Сейчас пробег уже 13000 км, опишу впечатления: разница с фокусом конечно большая, по всем характеристикам! Вот это то, что я всегда хотел оказывается!
Дизель — супер! Не спорткар, но тяги хватает на достойное ускорение при любой скорости! Даже не ожидал такой прыти от двигателя 140 л.с. да еще и с автоматом (который кстати тоже очень порадовал)! Расход по городу выходит около 9,5 л на сотню, учитывая пробки, что меня вполне устраивает, по трассе если не жать 160 км/ч, а ехать спокойно, можно добиться вообще минимальных цифр. Морозы уже были до -20 градусов, пока заводится без проблем (штатного подогревателя нет). Салон — большой и удобный, конверс+ очень информативен, круиз, датчики парковки, ксенон.
В сравнении с фокусом могу указать очевидные минусы и плюсы по моему мнению.
Минусы:
— боковые стекла загрязняются быстрее;
— почему-то полно сверчков по салону, правда сейчас уже "стихли" вроде бы, в фокусах их не было совсем;
— хуже геометрическая проходимость из-за длинных свесов, цепляю часто нижней частью переднего бампера;
— трехспицевый руль на фокусе нравился больше ))).
Плюсы:
+ размеры салона, наконец-то сзади места достаточно, по ширине с водительского места еле достаю рукой до панели передней правой двери и до вещей, которые лежат на заднем сидении, реально очень удобно и просторно при моем росте в 190 см!
+ шумоизоляция лучше на порядок!
+ вся передняя панель и обшивка дверей из мягкого пластика;
+ очень удобный по моему мнению передний подлокотник;
+ вся внутренняя электроника как-то умнее и логичнее чтоли, к примеру, магнитола отключается не тогда когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, а когда открываешь после этого дверь… ну и много таких приятных удобных электронных мелочей;
+ лучше плавность хода и управляемость, курсовая устойчивость;
+ наличие дневных ходовых огней, виражных лампочек (подсветка при повороте) и задних красивых диодных фонарей;
+ наконец-то открытие капота из салона, а не ключом снаружи!
+ горловина омывающей жидкости теперь расположена удобно (у переднего края около радиатора, а не сбоку у лобового стекла)!
+ вся бортовая информация выводится на экран красочного конверса+;
+ ну АКПП в Москве конечно незаменима ручной, в пробках левая нога отдыхает наконец-то!
+ как и писал в начале — дизель — класс, меня устраивает на все 100, уверенный подхват с низких оборотов из-за большого крутящего момента!
+ 3 штатных розетки 12В (1 — под блоком климата, 1 — в переднем подлокотнике и еще 1 — в задней его части), в фокусе было 2 всего.
В общем и целом, машинкой очень доволен!!!