Сегодня при заводе с толкоча, тачку тягали 4-5 км, пока двигло схватилось. Интересные последствия - вентилятор работает толькр в пложении 4. Остальные его скорости умерли. Чё за хрень?!
ФФ1, 2003, 1.8, МКП, местного розлива.
В холода пытался завести с доп.акумом. ПОходу долго маслал стартер. Пошёл дым и завоняло (из низины между двигателем и переборкой салона).
На следующий день поменял свечи и со вторым акумом завёл двигатель.
Поезди, немного (15-20 минут) заглушил. После завёлся сразу.
После простоя в 1.5-2 часа, стартер еле крутил. Завёлся кое как.
На заправке, пришлось глушить. И после неё даже на тёплую еле схватился.
Утром завёлся с дергача. Акум заряжал всю ночь. Машину сегодня часа 4, а то и 5 не глушил. Вернулся домой выключил и сразу включил. Стартер сделал еле еле один оборот и двиг завёлся.
Походу всё таки стартер помирает. Но как то странно. Я думал стартер или работает или не работатет. Если обмотку перегрел, как он тогда вообще крутит даже эти 2-3 оборота?
Если кто сталкивался, сколько стартет стоит, насколько проблематична самостоятельная замена? Есть ли недорогие аналоги (слышал, что от 10-ки генератор подходит, к примеру). И можно ли стартер перемотать или только замена???
цитата (k$en @ 22 Декабря 2009 (Вторник) 11:24) |
Сегодня попытался завести. Сразу второй акум подцепил. На улице - 30. Стартер крутит, двигло как будто схватывает, но не заводится. Крутил, крутил...потом походу свечи залил. Нажал на газ до упора, чтоб цилинтры продуть. Короче домучал, что из по капота дым пошёл и завоняло гарью...Походу перегрел стартер. Немного погодя попробовал. Вроде крутит, но как то с надрывом. Короче либо провода перегрелись либо стартер... Прийдётся тепла ждать, там разбираться. |
Ни фига не потеплело, а заводить нужно. Вчера завинтил новые свечи, подцепил аку второй, фотд давёлся.
Я на нём немного поездил. Сгонял в магазин. Когда от магазна отъезжал он доволно бодро сам завёлся.
Потом на долго приехал в офис. Вышел заводить, а он еле ворочит! Такое ощущение что не в акуме проблема. Доехал до заправки, пришлось глушить. Заправился, начал заводить, опять еле провернул и схватился...Приехал домой. На всякий случай поставил акум на ночь на зарядку. Утром давай крутить. Он кое как, и опять завоняло палёным после 5-10 секунд. Короче завёл с дергоча. Не глушил сегодня пол дня. Пока домой не вернулся. Заглушил и тут же попробовал завестись. Такое ощущение что стартер пару оборотов сдлал надрывисто и движок схватился.
Походу всё таки стартер помирает. Но как то странно. Я думал стартер или работает или не работатет. Если обмотку перегрел, как он тогда вообще крутит даже эти 2-3 оборота?
Если кто сталкивался, сколько стартет стоит, насколько проблематична самостоятельная замена? Есть ли недорогие аналоги (слышал, что от 10-ки генератор подходит, к примеру). И можно ли стартер перемотать или только замена???
Сегодня попытался завести. Сразу второй акум подцепил. На улице - 30. Стартер крутит, двигло как будто схватывает, но не заводится. Крутил, крутил...потом походу свечи залил. Нажал на газ до упора, чтоб цилинтры продуть. Короче домучал, что из по капота дым пошёл и завоняло гарью...Походу перегрел стартер. Немного погодя попробовал. Вроде крутит, но как то с надрывом. Короче либо провода перегрелись либо стартер... Прийдётся тепла ждать, там разбираться.
Где в Новосибирске купить концентрат охлаждающй жидкости FORD?
Автоленд сдулся, а СЛК моторс пока толком не работает.
Напишите адреса и телефоны известных магазинов.
Первоначальную тему закрыли. Пишу тут. Проблема с Фордом Фокусом 2003 года (1-ое поколение), 1.8л, МКПП. Периодически, в различных режимах движения, происходит следующее - стрелка спидометра начинает скакать, порой достигая максимальной отметки. Во время равномерного движения (к примеру 40 или 60 км/ч), практически ни каких неудобств не доставляет, кроме того, что стрелка спидометра подергивается и чувствуется незначительный провал в мощности. Бывает, что стрелка умирает и показывает 0-ую скорость. Основная проблема возникает во время трогонья и набора скорости. Как только машина начинает мало-мальское движение, спидомтр зашкаливает и двигатель глохгнет. На небольшой скорости машина дёргается (аналогия с 9кой с загярзнённым карбюратором). Единственный способ борьбы (не всегда действует), это трогаеться с пробуксовкой (рывками набираешь скорость). На скорости проблема уже не мешает жить. Когда тормозишь, к примеру на светофоре, перед самой остановкой, може также начинаться пляс стрелки и машина глохнет.
Диагностика двигателя, кроме умирающего датчика холостого хода ни чего не выявила. Но по мнению СТОшников, причина не в этом. Кто сетует на датчик скорости, кто на неисправность приборной панели.
Машина без защиты картера, и вырисовывается зависимость проявления проблемы от погоды. Пока дождей не было (недели 2), проблема почти не проявлялась. Когда осадки участились - стала ежедневной головной болью. Теперь даже бывает спидометр скочет, если машина просто стоит заведённая.
Уважаемый CD посоветовал заменить датчик скорости и закрыл тему, однако есть и такое мнение, что может быть это не сам датчик , а задающая пластина (шестерня). т.е. с чего датчик читает. Бывает пластмассовые-отламываются зубцы, металлические -гнут при монтажных работах и т.п., люфтит. Датчик, не 3 копейки стои и выбрасывать не обоснованно деньги не хочется. Может ктот то подскажет, в Новосибирске есть возможность точно выявить и решить проблему?