Jekill

Алексей, Ростов-на-Дону

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

Jekill
13 May 2010


А я поставил со стандартной высотой 190 мм, просто стропу верхнюю выкинул, там и нижнего крепления с головой хватает.
цитата:
Varta Silver 74 А/ч пуск.750 А =4000р По коду Германия.

Ну значит очень повезло, просто я близок к теме и немецких АКБ уже лет 5 как не видел.

Jekill
13 May 2010


У меня была такая же песня, давление в норме, а муфта то включится, то выключится, особенно на холостых было плохо, а газку дашь и вроде включается. И обороты по жаре при остановке и включении нейтрали или зависали секунд на пять или росли, а потом падали. Обороты я победил довольно легко, обновил прошивку мозгов, а вот кондей победил еще проще - машину продал и нет больше проблемы с охлаждением . А если серьезно, то стало лучше после того, как я все разъемы, которые на муфту идут почистил, но до конца проблему решить не успел.

Jekill
30 March 2010


У меня уже 2 года стоит А-Мега 74, заводит с полпинка и в -20 и в -27 (этой зимой было пару раз), гарантия на него должна быть такая же как на зверь, а цена пониже. А маленькие батарейки на 40 - 45 А.ч. заводить может и будут, но вот музыку на природе лучше не слушать, можно потом не уехать))) Тем более что и Varta уже давно не Германия, а в лучшем случае Испания или Польша, а за эти деньги можно выбрать вполне достойный аккумулятор большей емкости.

Запчасти на Форд Ростов-на-Дону
Jekill
6 August 2009


По теме лью Castrol 5W30 A1 с фордовским допуском, экспериментировать смысла не вижу, т.к. лью Castrol уже много лет и не в одну машину, и все гут. Беру у официального дистрибьютора, поэтому подделки не боюсь. А для ощутимого снижения расхода надо кирпич под педаль положить, все остальное по нашим пробкам эффекта не возымеет ИМХО.

Jekill
23 July 2009


Только собирался поделиться своей бедой и попросить совета про свой кондер,
но проблема самоликвидировалась вчера практически сама собой, поэтому просто расскажу что было.
Как и у многих здесь непонятным образом все время включалась и выключалась муфта кондиционера, на
холостых почти никогда не работала. Почитав эту ветку решил что недостаточно давление фриона в системе,
радиатор визуально был чистый, поехал на диагностику, как всегда по закону подлости, приехал к ним, а все
работает как часы, померяли давление все в норме, позамыкали датчики все работает, сказали что возможно
идет ошибка по мозгам, так как все остальное в норме. В общем только уехал, нажал на кнопочку А/С, а ничего не
происходит, ни муфта ни вентилятор не включаются, возвращаться было поздно, решил сам поковырать на досуге.
Заехал на подъемник к знакомому, подняли, только взялся за датчик который по elcats 19D594 а он еле надет
на контакт (долбаные диагносты, еле этот датчик сняли, а одеть обратно не удосужились). В общем пропшикал его ВД-шкой,
надел, снял датчик с компрессора, там окисленное все было, почистил и его, замотал все хозяйство изолентой, чтобы обмотка
провода не перетирала, все подключил. В итоге на улице +40, а у меня в фуфике через пять минут зубы от холода стучать начинают .
Надеюсь кому-нибудь поможет



    up