в Превоксе сказали что будет азиат и внешность азитатская...жаль, я думал американца пришлют
olch
11 June 2008
ave123:
|
Serg zf
может, просто сажевый фильтр самоочищался ? |
а может солярка такая была влита
***...
вообще стремно брать современные турбодизели с высоким давлением рампы и сажевым фильтром под нашу заправку, особенно если за пределами мкад.
..хотя может тыщ 60-70 и проходят нормально...статистики по ним еще маловато.
Frilander 2 насколько я знаю поставляется в рашу без саж. фильтра, а вот C-Crosser с таким же двиглом уже с фильтром(((
| Бан на 3 дня за мат. Прочтите Правила форума, особенно пункт b.9 |
Tim_:
|
borisspb ИМХО 20 т.км очень много для дизеля, это же не дальнобойщик десятки тыщ гонять без замены масла. Максимум 10 т.км. |
для Фриландера 2 с турбодизелем установили межсервисный аж в 24000 км, в Москве, правда масло РЕКОМЕНДУЮТ менять через 12000 км, так что насчет частого ТО у дизеля -уже не совсем актуально
и правда, цены в шапке -официальные от дилера, в Независимости сегодня ( тестил Кугу) назвали те же...но про сроки -неопределенность.
esn
цитата: |
Во-первых. Уберите оверквотинг чтобы сообщение отвечало правидам форума. |
ок, сорри
цитата: |
Знаете когда стали известны официальные цены на Кугу? Знаете когда появились цены и конфигуратор на официальном сайте? Так что этот довод не принимается.
Цены получены от официального дилера! |
от кого именно?-я сам обзвонил несколько дилеров вчера -никто конкретные цены не назвал, так что Вашего дилера -в студию...
официальные цены -это когда не со слов менеджеров , а заходишь на сайт дилера или ford.ru , а там тебе и цены и комплектации , так что в шапке -непонятно откуда цены
Звонил в несколько дилерских салонов по Москве -
сказали никакого азиатского варианта не будет, а будет американский вариант 2008 2.3L 4 ступ.автомат , цены примерно от 800-850 тыщ за базу.
По-моему Куге он не конкурент, так как более утилитарен и менее спортивен , чем Куга, да и модель Эскейпа на довольно старом шасси ( 2005г). Настройки подвески более мягкие , чем на машинах 2005 и вернули барабанные тормоза в зад. В остальном -отличная машина. Сам езжу на Трибьюте 01 - супер машинка, сравнивал на тест драйвах со многими паркетниками.Теперь в раздумьях на что обновиться -на Кугу или новый Эскейп.
Был бы Куга дизель с автоматом -раздумий бы не было...понравился на тест драйве, но заметно жестче подвеска чем эскейп.
Кнопки принудительного включения привода 4Х4 как на старых 2001-2003 Эскейпах, Мавериках и Трибьютах на Эскейпе 2008 нет. А жаль, очень удобно включать ЗАРАНЕЕ.
Цены вроде должны официально объявить в конце июня-начале июля. Думаю, что второе реальнее.
Поставки примерно с августа -сентября.