avatar
avatar

Lermoontov

Москва (RU)

Багажник на крышу Санкт-Петербург
avatar
Lermoontov
20 December 2010


блин...не туда написал)

Багажник на крышу Санкт-Петербург
avatar
Lermoontov
20 December 2010


возьму на прокат бокс на крышу...на праздники (с 27 дек. по 12 янв.) на ваших условиях!
Нужен по зарез...)))
может у кого завалялся
или куплю б/у в норм состоянии, у мну фокус хетч. 5дв.
писать сюда: tatarinov-eko@yandex.ru
живу в Москве на Лосиноостровской

avatar
Lermoontov
20 December 2010


возьму на прокат бокс на крышу...на праздники (с 27 дек. по 12 янв.) на ваших условиях!
Нужен позарез...)))
может у кого завалялся
или куплю б/у в норм состоянии, у мну фокус хетч. 5дв.
писать сюда: tatarinov-eko@yandex.ru
живу в Москве на Лосиноостровской

Багажник на крышу Санкт-Петербург
avatar
Lermoontov
20 December 2010


возьму на прокат бокс на крышу...на праздники (с 27 дек. по 12 янв.) на ваших условиях!
Нужен по зарез...)))
может у кого завалялся
или куплю б/у в норм состоянии, у мну фокус хетч. 5дв.
писать сюда: tatarinov-eko@yandex.ru

avatar
Lermoontov
13 February 2014

2

Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась полноценная ЗИМА.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же машине.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает...

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло...

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая ..., как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются ...), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Взято с yaplakal.com

avatar
Lermoontov
4 December 2009


Обожаю свою работу и профессию)))... наверно в отличии от большинства. Учился специальности 9 лет (техникум потом институт)
но сейчас я наверно вырос в своей конторе *потолок*(на последнем месте уже 6 лет), пошел учится на второе высшее (соприкасающееся с первым) о чем ни капельки не жалею. Учеба кайф! даже в 30 лет. Столько нового для себя открыл и продолжаю открывать, мозги заново встряхнул.
Смена работы лично для меня это огромный геморой, столько заказчиков наработано...уйма))),большой опыт, связи... свою фирму открыть можно но как то не особо горю желанием (то времени нет, то денег, вот теперь и кризис)...
Но я уверен что все в наших руках! Движение жизнь! просто не надо ни когда не стоять на месте)))...

P.S. Но прыгать с место на место каждые пол года это я считаю крайность! а любые крайности опасны)

avatar
Lermoontov
14 November 2009


подскажите что нибудь о часах Ingersoll буду очень признателен!
у них в коллекции есть очень даже замечательные экземпляры и внешне и по цене, НО! все такие не swiss made!
часики вот себе захотел а среди знакомых нет ни кого кто в часах разбирался)))

Народный гараж. Автобеседка
avatar
Lermoontov
13 November 2009


Многоуровневые гаражи бывают 2х типов:

1. когда машины разделены только разметкой (как на парковке)
2. когда машины разделены сеткой рабицей (так называемые боксы, у каждого есть свои ворота, замок и ключи, можно положить резину и т.д.)

народные гаражи какого типа кто нить подскажет?

avatar
Lermoontov
8 November 2009


heaven-in-box
земельному кадастру юридическое образование очень нужно! я сам ГУЗ заканчивал и знаю все не по наслышке)

avatar
Lermoontov
6 November 2009


ну вот и ни кто о нем ни чего не знает) ладно расскажу как нить что там

avatar
Lermoontov
5 October 2009


я решил пойти учится в РАГС, (2ое высшее)
у кого нибудь есть мнения по поводу данного учебного заведения?...может кто оканчивал его?
(сразу скажу я не чиновник)

avatar
Lermoontov
21 June 2009


отличный аппарат запроектировали), я точно свой рестайл поменяю на этот!
отличный экстерьер, опять же молодежный стиль... красивые линии кузова,мне нравится... готов встать в очередь!

avatar
Lermoontov
16 June 2009


VAR
про меня не забудь когда поедеш!
как привезеш напиши тут!..с меня пиво вкусное)))...

avatar
Lermoontov
15 June 2009


повторюсь!... если кто поедет за карточками из СВАО...возьмите на меня плиз!...в долгу не останусь!... живу в медведково, нужно 20 карт

avatar
Lermoontov
8 June 2009


Lexa424
привет а ты на меня не брал?...я тож ведь из СВАО..и просил раньше всех...) мне 16 чтук надо...

avatar
Lermoontov
6 June 2009


SDVIG
Vlad_S
dRAGONBREED
демон123
мы все в СВАО...нужно выбрать кто поедет!

avatar
Lermoontov
6 June 2009


Живу в СВАО у пл. Лось, если кто брать будет возьмите на меня...17 штук, точно всем раздам (все уже ждут )
или напишите где их можно взять что б подъехать в выходные... и куда!...иль после 19,00 в будни (лучше север и сев. восток, восток мск)
232681207 аська моя...бываю тока вечером в ней...

avatar
Lermoontov
3 April 2009


у меня желание то есть, и тема интересная есть, а главное тема не просто высосана из палььца а можно над ней работать ии работать...но я вот задумываюсь, стоит ли аспирантура тех сил и средств затраченных на нее, все делать только ради корочки ихмо бред по моему(

avatar
Lermoontov
9 January 2010


Мне 29, вопрос об аспирантуре как об откосе от армии отпадает сразу (я офицер запаса), хочу услышать ваше мнение, сам весь в раздумьях.
Можно поступить на заочку в аспирантуру на льготных условиях, главное НО! то что не на мою специальность, на смежную. Вот я весь в раздумьях нужна ли она сейчас или это будет бестолково потраченное время! Знаю что защитится могу мозги есть, но на работе эти знания вряд ли пригодятся... разве что корочка только, но знаю точно что времени она сожрет уйму! и рабочего и личного...
жду ответов

avatar
Lermoontov
2 April 2009


я за ветровку! готов скинутся) как у вас процесс пойдет отпишитесь мне в личку куда в москве подвезти деньги и как забрать ее!
я за черную) ... а то на фотках они реально как сервисмены смотрятся)))...



up