Не устроил бочек омывателя (протекал где-то), и НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ СХОД-РАЗВАЛ, причем довольно существенно на заднем колесе.
Всё, конечно, вылечилось у дилера, но...
Пока (тьфу 3 раза) ничего не скрипит, не стучит. Пробег под 6 тк.
У меня на адаптивном режиме тоже после пробки сначала тупила,потом чуть не с проворотами, поставил на экономичный- все нормально. Кушает так же,динамика хуже нестала, коробка только стала предсказуемой. На спорте не пробовал (тогда была обкатка, а потом забылось как-то). Заливал 98 Несте (рядом со мной бодяжат по-моему и 92 и 95), разницы в динамике не почуствовал, только расход уменьшился на 0,3-0,4.
Пробег пока 550, особо в пол не давил. Фуры обгонял без напряга, но на 3000-3500 об действительно на уши напряг есть. Динамики и на адаптивном и на экономичном варианте хватает (не выстреливает конечно, но со 100 до 140 тянет достаточно для обгона пары фур) Максимум разгонялся до 140, обороты не привышали 4000
SafronoV
в мануале написано- нейтраль и не быстрее 50 км\ч не далее 50км. Надо дальше- эвакуато((
Не бейте сильно, все приведенное ниже всего лишь мое мнение.
Нужна механика (не на руль- капля азота и молоток), метка, и пагер (минимальный, без серьезных вмешательств в потроха). Штатная сигналка привлечет внимание никак не реагирующих окружающих, пагер- ваше(от хулиганья и
не только), при локе на коробке (или грамотном на педалях) особо много желающих угонять не найдется (варианты с вертолетом, эвакуатором, фурой, отталкиванием руками не рассматриваю). Грамотный лок на педали (или коробку) сильно осложняет жизнь угонщикам. Метка типа блек баг- тоже. Пагер- облегчает вам. От вандалов не спасет ничто.
dsoя взял лок на коробку,т.к. автомат у меня,а ценники примерно одинаковы у всех дилеров.
Блек баг буду ставить в аларме (в сервисе без продаж машин) для гарантии какчества при значительно (для меня) более низких ценах.
под гарантией подразумеваю ненужность повторных обращений