Tindersticks:
|
я бы взял авто чуточку больше данного чтобы было 7 посадочных мест и багажник (коннект длинный высокий) на будущий год буду рассматривать Гранд Старекс от 2010 года с блокировкой или европейца Пежо Эксперт/Ситроен jumpy, возможно Виано но вряд ли |
А я уже взял Гранд Старекса, третий месяц катаюсь, потом время будет поподробней отпишусь. Машинка нравится, но это наверно уже другой класс, то же искал побольше.
serafim14Вопрос сугубо индивидуальный, много фокторов. Интенсивность торможения, колодки мягкие или твёрдые, с ABS или без неё, условия эксплуатации (асвальт или грунтовка), город или область, диски(тормозные) оригинальные или нет и т. д. У меня колодки внутренние начали задевать об наружный край диска (который остаётся без выработки) шум идёт такой не приятный из колеса, мне конечно при осмотре поправили колодку, но рекомендацию по замене дисков дали (меняются вместе с колодками "Обязательно"). Там есть нюанс внутренняя часть изнашивается быстрей. На легковых дак начинает в руль бить при торможении(диск от перегрева уводит), а у нас видимо диски покрепче, у меня не били(хотя нагрузка с большими колёсами большая), но срок наверно в пределах -+150 тыс. км. Поставил не оригинал эти не знаю сколько проходят. А задние барабаны меняют обычно с третьим комплектом колодок (у меня так и получилось), но есть вариант наклепать ремонтные наклатки от чего ни буть и барабаны протачить. Но этот вариант я использую на УАЗике, а на конике не рекомендую
Это просто фото такое получилось, если посмотришь на правое переднее стекло, то там видно, что перед не тонирован
vbif
6 November 2013
3
Вот взял у жены с С-Макса покататься диски R-16, колёса 205/60, ни чего не задевают, встали хорошо.
Вот мой коник пробежал уже 145 000 км. Задние тормоза уже почти не брали да и передние диски тоже порекомендовали поменять.
На днях поменял диски, барабаны и колодки по круку, аж на душе спокойней стало (но вопрос остался в рекомендациях написали замену тросиков ручника, посмотрел, точно тросики в плачевном состоянии).
юрий777
Мишуха правильно про тонкие шланги пишет.
У меня бензин, но проблемма подобная была (правда летом) на тройнике пробку выбило и ОЖ вытекла, а после замены при включении кондёра и под нагрузкой начинала греться, а там система мудрёная даже с этими тонкими шланчиками остаются воздушные пробки, но дело не в этом. Сколько я воздух не спускал, а он всё равно появлялся. Оказалось клапан на пробке избыточное давление не выпускал и система по новой завоздушивалась и церкуляция нарушалась. Прикол в том, что и без пробки циркуляции правильной тоже не будет, короче посмотри может клапан заело на пробке. Но это как один из вариантов, а вдруг поможет.
С Новым годом!!! Счастья, здоровья, мира и любви.
vbif
6 December 2011
ренегат
Прикольно, но это наверно не для нашего рынка, в прайсе я такого не видел.
Опять нас как обычно обделяют.
Антон-Палычцитата: |
Пожалуйста, обладатели распашных дверей, сфотографируйте клапана на низкой и высокой крыше, по логике у высокой крыши объем больше и производительность естественной вентиляции должна быть больше. |
У Коника есть только два варианта. Низкая крыша с поднимающейся дверью, а высокая с распашными дверями. На сколько я понимаю первый вариант у тебя есть, а второй посмотри в посте выше у "andreypet" последняя фотка.
Мишуха
Сегодня у нас -4С, а напряжение 14,5- 14,6. При включении кондёра падает на 13,7-13,8 но буквально сразу обратно встаёт. Спецально вышел послушал компрессор работает, вентелятор крутит в половину силы, ну вроде всё как положено, единственное компессор по моему работает в другом режиме. Он как будто сакунд 10 работает потом 2-3 секунды не работает, потом всё повторяется.Даже радиотор у кондёра тёплый стал.
Я вот на вас "спорунов"смотрю и на душе веселее становится. Самое главное, что все по своему правы, но друг друга услышать не хотите. Я вот изначально дизеля искал, но подвернулся бензин и как оказалось не жалею до сих пор. А весело становится от оживления на ветке, а то последнее время зайдёшь, а тут тишина.
И не понятно почему новых Коней не появляется, как будто их завозить перестали.
Мишуха
У меня то же уже третий год кондёр запускается в любую погоду (положение на стекло до конца) и даже зимой при -15. При чём слышно как муфта включается и нагрузка на двигателе появляется и самое главное влага из салона уходит. Единственное положение когда кондёр не запускается это когда включена рецеркуляция и обдув на стекло (до конца) одновременно.
skywalk
Включи зажигание и заднюю передачу, дверь оставь открытую и иди к парктронику, встань не ближе 50 см. от датчиков и рукой по очереди прикосайся к датчикам (если интенсивность пикания меняется вплоть до постоянного пищания) значит датчик работает, и соответственно если рука на датчике, а постоянного писка нет значит датчик не работает. (работу проводить удобней с помошником).
absuhanov
Как вариант! У меня тоже вибрации такие пошли (но у меня бензин), в сервие определили что, провисла задняя опора двигателя. Но у меня основной косяк проявлялся при трогании на задней передаче, двигатель об защиту брякал.
Я тут тоже недавно проезжал мимо Фольксвагена, дай думаю зайду. Зашел, а там стоит Транспортёр, дай думаю полажу, посмотрю. И менеджер тут как тут, на уши присел, оказалось, что это Каравелла (раньше не знал) версия мажду Транспортёром и Мультиком. И самое главное есть полный привод и объём (я без этого пропадаю), чем он меня и привлёк, но цена кусается. В той версии которую я на конфигураторе присмотрел 1,5 мил. руб. с хвостиком получается. На тест-драйве прокатился, машинка честно сказать понравилась. Впервые увидел достойную замену Конику. Только не подумайте, что Коник разочаровал, просто появились новые требования (больше вместимость и полный привод) вот и чешу петерь репу что делать, вроде как и запал, но и цена заоблачная
Постараюсь быстро пока перерыв идёт (наши играют).
Вот они ключевые слова
цитата: |
В связи с увеличением гарантийного срока, когда производитель несет ответственность за автомобиль, |
ни кто не хочет нести ответственность за бесплатно, дальше потом, игра началась.
цитата: |
20 000 это много для планового ТО, я с рождения машины ТО делал через 15 тыс. т.к. в наших условиях и при моей манере вождения это самое то... |
Я и не спорю, что у нас через 15 000 ТО это лучше.
Смотри глубже, почему теперь нельзя через 20 000 км. и только тем кто купил в 2011 г., а другим можно
Может конечно какой то новый менеджер ФМК решил, как другие компании, больше с нас иметь (при чём не обоснованно), а может появились узлы и детали которые просто на нас эксперементируют и к которым требуется большего внимания(и это для меня важно). Я наверно перегибаю, но ответа внятного и обоснованного от ФМК пока не видел.
цитата: |
Для всех автомобилей, проданных с 1 января 2011 года интервал ТО составляет 15 000 км/1 раз в год.Для авто, проданных до этой даты, такой интервал носит рекомендательный характер.
Кроме того, не забывайте, что гарантия на легковые автомобили теперь составляет 3 года/100 000 км пробега. |
Очень интересно, у меня была гарантия 2 года(продлили ещё на два, но за отдельные рубли - но я не об этом) ТО делали через 20 тыс. км., а теперь значит ФМК офицальную горантию продлил и пробег уменьшил.
Исходя из этого закономерный вопрос у ФМК качество хуже стало или масло другое льёте? Где собака зарыта? Почему раньше авто терпело 20 тыс. км. , а теперь не может? И ответ желательно правдивый увидеть хочется.
ренегатцитата: |
повышенные обороты дви-ля на холостых при движении "накатом".Чо за ...? |
Если скидывал клемму с АКБ, то это нормально. Как мне объясняли компютер по новой настраивается где то 200-300 км. потом должно в норму входить.
Вот и уменя случилось
загорелась лампа АКБ. Как это было, может кому пригодится. Началось всё за неделю до этого, стал обращать внимание, что при подъезде к впереди идушей машине на холостых начинают помаргивать фары (раньше не было), но так как ни чего больше не происходило я на это перестал обращать внимание. А позавчера при заводке машины, пошел характерный посторонний шум, при открытом капоте шум слышен в районе ремня ГРМ (как будто ролик зашумел), а от гены запах какойто подгорелый идёт. Несколько раз заводил, слушал на разных оборотах где и что шумит как вдруг шум пропал. (Ну думаю началось пробег 136 тыс.км.) У многих после 120 тыс. начинается (стартеры, генераторы и тд.).На следущий день на светофоре включаю кондиционер(до обеда было всё нормально) и шум опять появляется, не много отъехал от светофора и загорается АКБ. Под капотом кроме шума и запаха от гены всё вроде крутится. Проверил в тестовом режиме -зарядка идёт. Записался на вечер на диогностику и поехал дальше (работа была), а пока ездил лампа АКБ потухла и шум практически исчез (шумит но не сильно). В сервисе говорят ни чего не понятно как снова зашумит тогда типа и пиезжай. Я тут же перезваниваю к офицалам и записываюсь на утро. Вердикт: в двигателе посторонних шумов нет, а дело в генераторе осталось ему жить не долго Цена 12700 руб. + можно сделать скидку 10%, ждать 7-10 дней. Ждать столько не могу поехал м магазин там если ждать 10 дней, то за 10 000 руб. (оригинал), а если в течении 5-ти дней то 11500 руб. Заказал тот что быстрей, а пока буду так кататься хоть и не желательно.
Единственное сейчас подумал с генератором наверное надо клеммы сразу новые ставить, кто менял что скажите?