тема уже известая: надо при влюченном зажигании выжидать пока пройдет тест приборов и потухнет все, кроме масленки и аккумулятора, (примерно 2 секунды), тогда лампочка есп не будет загораться при заводке. А если заводить сразу после включения зажигания, лампочка есп с виляющим автомобилем загорается
СВЕН
26 July 2011
антиВАЗ
то, что он не открывается узнать легко - надо снять с него резиновую трубку, которая идет на исполнительный клапан (если открыв капот смотреть стоя перед автомобилем, эта трубка справа), если из трубки не шипит, значит вакуума нет (этот вакуум поступает на соленоид по второй трубке и на холостых соленоид должен его пропускать дальше), соответственно вакуум не поступает на управляющий клапан.
Да и шток исполнительного клапана виден, он не шевелился ни при каких режимах и оборотах - соответственно не менялось положение заслонок, в этом и была моя болячка.
Задний, это, который ближе к кабине, передний - к носу автомобиля.
Покупал именно управляющий клапан-соленоид IMRS, исполнительные клапана были в порядке.
Меняя трубки переднего и заднего соленоида можно проверить работу исполнительных клапанов (при условии, что хотя бы один из двух соленоидов живой).
Или можно просто руками попытаться присодинить входящуюю труку соленоида напрямую к выходящей (левую к правой) и посмотреть работу исполнительного клапана
Надеюсь никого не запутал...
zz-den
скажите, фильтр от десятки - это просто сетка? или в ней есть наполнитель как у форда (внутри сетки волокнистый материал приклеен)
СВЕН
9 July 2011
СВЕН
5 July 2011
где он находится, я думаю, вы видели (его шток), но как там этот клапан крепится и трудно ли его снять я не вспомню (лет 6 назад туда лазил). Перед глазами движка нет, на вскидку могу только предложить снять корпус фильтра и дроссельную заслонку, по идее, должен появиться прямой доступ к вашему неработающему приводу.
Как его чистить, и можно ли, я не знаю, даже в руках его не держал, но если не получится почистить, могу подсказать разборку в Москве (20кмМКАД), где на прошлой неделе такой клапан за 500 руб предлагали.
все верно. я бы наверное попытался снять самостоятельно клапан и, если его не удастся расшевелить, купил бы б/у (недавно видел за 500 р)
СВЕН
5 July 2011
CHiCHo
у меня штоки выходят до крайнего положения при снятии любых соответствующих трубок.
А с вашим исполнительным клапаном, который всегда спрятан - беда, он, вероятно, завис как-то... при снятии правой трубки, при дросселировании и при заглушенном двигателе, шток должен быть в крайнем верхнем положении.
для того, чтобы проверить достаточность пропускания вакуума соленоидами, можно поэксперементировать с трубками - поменять местами верхнюю и нижнюю правые и сравнить результаты выдвижения на холостых (при дросселировании, думаю, неправильно будет двигатель работать)
СВЕН
5 July 2011
Нонеймыч
почитай со второй-третьей страницы эту тему, там хороший пост RIDD написал, с картинками. Визуально эти два соленоида находятся под правым верхним(задним) углом декоративной пластиковой крышки двигателя, они стоят рядом параллельно, к ним подходят по две трубки и по электр штекеру.
CHiCHo
так выглядели визуально мои эксперитенты:
заводим двигатель, оба исполнительных клапана заслонок должны "задвинуться", их штоки должны уйти из поля
зрения.
на холостых снимаю правую трубку с нижнего (переднего) соленоида IMRS - воздух всасывает, привод исполнительного клапана полностью выдвигается до крайнего положения (как при заглушенном двигателе). При дросселировании этот исполнительный клапан полностью выдвигается примерно после 3-4 тыс об.
также на холостых снимаю правую трубку с верхнего (заднего) соленоида IMRS - все тоже самое, только при дросселировании, полный ход штока соответствующего исполнительного клапана видно уже с самых малых оборотов.
Если у вас это не так, значит надо что-то исправлять: нет правильного всасывания воздуха на соленоидах IMRS - менять соленоиды, есть всасывание, но не работает или не полностью работает исполнительный клапан - менять его...
У меня раньше не работал верхний (задний) соленоид, соответственно, не работал исполнительный клапан, который управляет заслонками с низких оборотов. Двигатель тупил, на газ почти не реагировал, гудел, если чуть приотпустить педаль газа, начинал набирать обороты, и так до 2,5 - 3 тыс, затем в дело вступал второй соленоид и двигатель более менее раскручивался. Соленоид заменил, все стало работать правильно.
valeriiiПосмотри визуально работу клапанов, управляющих заслонками на впускном коллекторе. Только сегодня вылечил движок (как прогревался, начинал тупить до 2,5 - 3 тыс оборотов). Оказалось, что умер соленоид, управляющий одним из этих клапанов.
Если у тебя похожие симптомы, не спеши бак с насосом снимать, почитай про клапана IMRS
Двигатель : мощность: то есть,то нет... (сообщение #6573306)
Всем привет, только что вылечил движок (как у многих в этой теме, тупил до 2,5 - 3 тыс оборотов). Огромный респект RIDD ! Диагностировал неисправность по его советам визуально, снимая трубки и штекеры соленоидов, управляющих исполнительными клапанами заслонок на впускном коллекторе. Задний соленоид переставал открываться, как только машина прогревалась... Купил бу за 1000, теперь опять движок адекватно реагирует на газ и все летает как положено!
СВЕН
18 June 2011
eletskii
а я чистил на транзите такую сетку - в ванночке с ацетоном отмачивал, затем там же, не вынимая из ацетона, аккуратно продувал сжатым воздухом из компрессора, вроде отлично очистилась, во всяком случае машина нормально год уже ездит
andreypet
Мишуха
Брелок был такой же, теперь я дальше все найду.
Огромное спасибо, что откликнулись!
Здравствуйте, однофорумчане!
В связи с тем, что потерял ключи и брелок ЦЗ, прошу подсказать знающих по поводу FORD TOURNEO CONNECT 2004.
Только после потери ключа и брелка понял, что не знаю был ли брелок ЦЗ родным или от какой-то сигнализации, поэтому, если у форумчанина-владельца подобной машины есть такой брелок, очень прошу выложить его фото или отправить в личку. Попробую по фото определить родной он у меня был или от сигналки.
А также, прошу дать совет где приобрести родной брелок.
я знаю как прописывается к машине родной передатчик на примере C-MAX (вход в тест режим, жмем на кнопку, прописываем и т.д.). На Коннекте все происходит аналогично или как-то по-другому? может кто ссылку какую подскажет, если там как-то по-другому?
Спасибо.
Feel The Difference
Привет,
у меня симакс, вроде тоже должны ступицы как у второго фокуса стоять, номер моей ступицы 1 336 139, у вас такой же?
Если кто сам в Максе до этой дренажной трубки добирался, объясните, пожалуйста, (я по фото не сориентировался) где она находится - ближе к бороде или за бардачком или... спасибо
СВЕН
20 August 2012
у меня сцепления на всех машинах долго жили, но на Максе будет рекорд - эксплуатация специфическая
есть вероятность плохого контакта в штекере на дроссельной заслонке. Попробуй переткнуть.
У меня есть что-то похожее, вроде при отпускании сцепления под нагрузкой происходит удар в самом сцеплении. Было так с нуля - забил. Сейчас 130тыков, бяка пока наружу не вылезла, надеюсь, что и не вылезет...