StepanovMV
3 November 2012
Все ступицы идут с магнитным кольцом под ABS, консультировался в сервисе. На днях поменял ступицу самостоятельно, все как выше описано, но при нагреве до конца не села, допрессовали в сервисе! Если делаешь сам, то главное запастись WD-40 и всем необходимым инструментом, все получится! Спасибо за дельные советы gusolv, Serj in Rogervik и парамону, подсказали в трудную минуту!!!
StepanovMV
28 October 2012
Приветствую, друзья! Такой вопрос возник... Вчера запрессовывал ступицу в кулак на горячую, бензиновой горелкой. То ли мало разогрел (грел минуты три-четыре), то ли с перекосом пошла, но ступица зашла на треть и встала! На молоток через деревяшку не реагировала, бить кувалдой уж не стал, думаю рискованно это. Кто сталкивался, как теперь лучше поступить, обратно вытаскивать пытаться или в сервес ехать для дальнейшей запрессовки (допрессовки)?? Если небольшой перекос, то можно дальше прессовать, откорректируется, или всяко обратно нужно?? Заранее благодарен!!!
StepanovMV
22 October 2011
Korleone
Спасибо за подсказку. Гонял два дня назад. Почувствовал весь ужас колесами )))
StepanovMV
18 October 2011
Привет, друзья. Такой вопрос. Кто гонял по трассе на север до Пелыма недавно?? Какое там качество дороги??
StepanovMV
14 October 2011
Приветствую всех! Если обсуждалось, ткните носом. Коллеги, такая ситуация сегодня приключилась. После длительного движения по городу, остановился у дома. Сначало двигло работало на холостых нормально, но через пару минут появилась вибрация двигателя, как будто троение. Причем после попытки заглушить, двигатель сразу не заглох!!! Причем машина едет нормально, вибрация появляется периодически только при остановке. FF2 1,8.
valett
А вот у меня мало того, что масла осталось в коробке мало, так еще оно напоминало эмульсию. Но опять таки все не слилось, как не старался поднять авто.
Менял сальник самостоятельно. При наличии инструмента, работы минут на 20. Снять защиту, отсоединить троса от коробки, снять пластиковый кожух тросов, открутить рычаг выбора передач от штока и снять сальник. Сальник поджат металлическим кольцом, которое успешно отжал плоской отверткой и вытащил вместе с сальником. Сальник стоит 400р. Попутно почистил и смазал механизм переключения передачь, заменил масло в КПП.
На рисунке обведен рычаг на штоке, который нужно снять для доступа к сальнику. Он закреплен винтом TORX. Левее него резиновый пыльник и еще левее, у самого входа в коробку, металическое кольцо с сальником.
StepanovMV
7 July 2011
Серж228У меня такая же фигня была, только после чистки ДЗ. Заслонка тоже не реагировала на газ. Пришлось менять заслонку в сборе. Вот
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10057276)
Согласен, цена блока управления двигателем примерно 55000р. То есть, либо по гарантии менять, либо на разборе брать, либо контрактная запчасть.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Машина то совсем новеханькая. Может просто сбой. Наоборот поездите небоясь. Все таки гарантия пока.
Котлас
Диагностика показала??
StepanovMV
10 June 2011
Если машина трясется, это не обязательно зажигание. У меня когда датчик положения ДЗ отказал, машину трясло, чуть двигатель с опор не срывало ))) Отказ одного датчика может свести с ума "мозг" и тот будет работать не совсем адекватно. ЧЕК горит в любом случае если есть неисправность, просто не сразу может загореться. Без ЧЕКа нет смысла ехать на диагностику.
lovesprit
У Вас по описанию проблема точь в точь как у меня была. Потратил много денег и времени на выявление.
Вот писал выше:
Подведу итог всей этой истории. Было так. При езде по городу сначало обнаружились провалы, стал грешить на топливо либо бензонасос. Через пять минут начали скакать обороты, включился ЧЕК. Еще через пару минут Неисправность двигателя и Ограничение скорости на бортаче вылезло. Машину всю трясет, двигатель дергается, глушится не сразу... Дотянул до дома... Заглушил, открыл капот, пошевелил разъемы, включил зажигание и четко услышал из ДЗ щелчки и небольшой скрежет. Раньше не наблюдалось. Завел, машину опять гандурасит, надписи те же... Две недели назад мыл заслонку. FF2 1,8 2006, 42000км.
Диагностика, которая указала на неисправность дроссельной заслонки, не ошиблась. Выйти из строя там фактически может только датчик. Гонял к электрику, он проверил проводку и конкретно разъем к ДЗ, обжал контакты. Ничего не изменилось. Три дня назад купил дроссельную заслонку в сборе. Поставил. Машина поначалу вела себя так же плохо. Заглушил и просто на три минуты включил зажигание. Видимо произошла каллибровка. После этого работает нормально, как до поломки.
Изходя из моей ситуации и ситуаций, описанных другими участниками, можно сделать вывод, что это либо датчик положения дроссельной заслонки (он встроен в боковую пластиковую крышку, не путайте с датчиком MAP!!!), либо проводка к этому датчику (конкретно, место входа проводов в разъем).
КотласВ том то и дело, что при неисправности датчика заслонка не реагирует на газ, при этом горит Неисправность двигатнля и Ограничение скорости. Провода действительно идут в мозги, но на деле Блок управления двигателем сложно убить, а заслонка неправильно воспринимает поступающий от мозгов сигнал, потому что у датчик вообще не понимае кто он и что ему делать
. Примерно это мне дилер в Екатеринбурге по телефону сказал, когда я описал симптомы. Единственно, еще рекомендовали проверит толстый шлейф проводов, которые идут в блок управления двигателем, потому что на входе он перетирается об пластиковый кожух.
StepanovMV
5 June 2011
Вообщем вроде решил проблему! Подведу итог всей этой истории. Было так. При езде по городу сначало обнаружились провалы, стал грешить на топливо либо бензонасос. Через пять минут начали скакать обороты, включился ЧЕК. Еще через пару минут Неисправность двигателя и Ограничение скорости на бортаче вылезло. Машину всю трясет, двигатель дергается, глушится не сразу... Дотянул до дома... Заглушил, открыл капот, пошевелил разъемы, включил зажигание и четко услышал из ДЗ щелчки и небольшой скрежет. Раньше не наблюдалось. Завел, машину опять гандурасит, надписи те же... Две недели назад мыл заслонку. FF2 1,8 2006, 42000км.
Диагностика, которая указала на неисправность дроссельной заслонки, не ошиблась. Выйти из строя там фактически может только датчик. Гонял к электрику, он проверил проводку и конкретно разъем к ДЗ, обжал контакты. Ничего не изменилось. Три дня назад купил дроссельную заслонку в сборе. Поставил. Машина поначалу вела себя так же плохо. Заглушил и просто на три минуты включил зажигание. Видимо произошла каллибровка. После этого работает нормально, как до поломки.
Изходя из моей ситуации и ситуаций, описанных другими участниками, можно сделать вывод, что это либо датчик положения дроссельной заслонки (он встроен в боковую пластиковую крышку, не путайте с датчиком MAP!!!), либо проводка к этому датчику (конкретно, место входа проводов в разъем).
StepanovMV
4 June 2011
Котлас
А какой двигатель?? Датчик вместе с пластиковой крышкой на ДЗ меняли?? Просто у меня датчик положения ДЗ ну никак не поменять. А симптомы абсолютно те же были.
StepanovMV
31 May 2011
На 1,8 и 2,0л датчик отдельно не продается. Меняется вся заслонка.
MaksimK
Очень сильно похоже на мои первоначальные симптомы, перед всей это чертопляской с ДЗ. Тоже первоначально то плавало, то не плавало! При запуске порой обороты взлетали! Потом все проходило, потом все заново!
Мишуха
Посмотрел рубрику Продам, везде без возможности переслать. Для начала посмотрю на разборках Екатеринбурга.
feleks100
Привет! Подскажи, зачем датчик МАР меняли?? Симптомы у меня такие же, но ошибок относительно него не выскакивало!!
StepanovMV
26 May 2011
МишухаПосмотрел в Exist, там она на мондео 2,3 стоит 17,5тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=577061A0&sr=61Я в шоке! Может есть неоригинал какой???