avatar
avatar

symbol

Аркадий , Санкт-Петербург (RU)

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
symbol
12 October 2015


likes
я менял его, так как новый раздваивался на два в блоке предохранителей, а старый нет.

avatar
symbol
27 April 2013mobile


Trojmiasto
Мне пришла тоже такая же со спилом. Брал в экзисте.

avatar
symbol
26 April 2013mobile


Замирович
Нет. Просто если стоя крутить то почти в самом упоре как будто препятствие, если его преодолеть то стукаешь в ограничитель. Причем если пошло туго в этот момент буквально сдвинуть машину на пару сантим, то сразу легко уходит в упор.
Хрень какая то. Буду наблюдать дальше.

avatar
symbol
26 April 2013mobile


Замирович
Симптомом какой неисправности это может быть?

avatar
symbol
26 April 2013


Подскажите:
При вращении руля на месте, крутится легко в обе стороны, но при выкручивании в крайнее положение начинает идти туго в самом самом конце, если в этот момент тронуться то сразу легко и стукается об ограничитель. (буквально сантиметров 5 руль доворачивается по ободу)
Это нормально или на стоячей машине должно выкручиваться легко до ограничителя?

avatar
symbol
24 April 2013


avatar
symbol:

Подскажите, поехал в сервис (к официалам!!!) менять лямбду, они не смогли открутить, сказали на 22 головка не подходит. Проскакивает!!!
Я сегодня попробовал подобраться штангенциркулем, намерил 20мм . Лямбда оригинал форд.
Что за бред такой? даж не представляю как снимать. искать головку на 20 или 21 и резать в ней сбоку прорезь.???
Разве штатные лямбды не 22???
машина русфокус 2.0 АКПП 2003г


открутил лямбду наконец. оказалось все-таки на 22, наврали мне официалы, поставил универсальную NGK

avatar
symbol
13 April 2013


Подскажите, поехал в сервис (к официалам!!!) менять лямбду, они не смогли открутить, сказали на 22 головка не подходит. Проскакивает!!!
Я сегодня попробовал подобраться штангенциркулем, намерил 20мм . Лямбда оригинал форд.
Что за бред такой? даж не представляю как снимать. искать головку на 20 или 21 и резать в ней сбоку прорезь.???
Разве штатные лямбды не 22???
машина русфокус 2.0 АКПП 2003г

avatar
symbol
24 March 2013

3

Irs 13
a007kp
Спасибо за плюсы

Ace
А вообще как самый простой вариант для начала - шиномонтаж.
Простой в том смысле, что можно найти до 500тыс и времени требует не полный рабочий день.
Я например и работал и попутно шинкой занимался.

Мы нашли по объявлению на авито шинку рядом с торговым комплексом за 450000.
сторговались за 400 000. работали там на тот момент какие то подростки, оборудование было полностью убито.
Пришлось вложить еще 200 000 сделать ремонт, купить оборудование и нормально открыться.
Наняли более менее адекватных шинщиков (это самая большая проблема в шинках - персонал - пьют, воруют, прогуливают, а то и клиентам хамят, у нас за 9 мес сменилось 7 человек.)
так что мы еще дорого взяли, за место проходное переплатили.
но шинку есть смысл брать только в проездном месте.
искали мы кстати пол года в спокойном режиме, ходили по разным местам с мыслями открыть с нуля - это вообще дохлый вариант, проще купить готовую, чем договориться о проездном месте за вменяемую аренду.

ну а дальше сменили вывеску, дали рекламу, предложили сервис и потихоньку раскручиваться стало.
очень конечно, сезонный бизнес, отбивается в основном в сезон переобувки.

приходилось правда иногда и самим выходить, когда рабочие забивали.

У шиномонтажа - большой плюс в том, что дает много опыта по ведению бизнеса, начинаешь осваивать азы от формы ведения бизнеса и уплаты налогов, до общения с рабочими и как рекламировать.

Плюс не надо уходить с работы.
Опять же после этого ты в миниатюре поймешь - что такое собственное дело, столкнешься с кучей проблем, пообщаешься с кучей людей и определишься, надо оно тебе или нет.
Если нет, то всегда можно достаточно быстро продать.

Мы свою в итоге продали через 9 мес. за 490 000.
С учетом того, что отбили остались в плюсе от этого проекта на 300 000. (за 9 мес)
не так плохо.

Вот такое мое мнение

avatar
symbol
24 March 2013mobile

25

Ace
Что могу рассказать. Работать на кого то раздражало меня всегда. Сейчас У меня свой бизнес - производство (веду с двумя друзьями). До этого был шиномонтаж. Его мы продали год назад, потому как даже втроем не успевали контролировать и его и производство.
Нужно быть морально готовым к бизнесу. Мы чтобы открыть бизнес ВСЕ втроем уволились с работы, продали машины, взяли кредит. А у меня только только тогда ребенок родился. Вначале было совсем туго, потому как только вкладываешь, а выхлопа нет. Потом ситуация выровнялась. Наняли людей. Но сейчас опять без денег сидим, так как вкладываем очень серьезно в расширение дела, приходится многим жертвовать. Но иначе просто не выйти на новый уровень. А вообще бизнес закаляет. Много узнаешь, многому учишься, да и просто интересно. Опять же реально зарабатывать сколько хочешь, верхней планки нет.
Так что дерзай!

avatar
symbol
24 March 2013


pop095
Отдельно оригинальные разъемы не продаются. Только в составе косы проводки. Так что только разборка или подбирать аналоги или просто купить 2 любых разъема (с хорошей защитой от влаги) и соединить через них. Минус только в том что при замене датчика придется резать на новом разъем и приматывать под ваш.

avatar
symbol
24 March 2013mobile

1

pop095
Поэтому я и говорил, что надо сделать диагностику. Неужели ради экономии 350 рублей стоило тратить столько времени на поиски проблемы, а тем более разбираться с подшипником, который оказался исправен.
Впредь тоже всем советую не насиловать себя гаданием на кофейной гуще и не перебирать исправные узлы, а сразу ехать на диагностику, если у вас загорелась лампа абс.

avatar
symbol
21 March 2013mobile


pop095
Да возьми обзвони сервисы фордовские и спроси. Тут от региона зависит

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
symbol
21 March 2013mobile

2

pop095
Тут вообще то про установку абс.
Ответил в профильной теме.
Диагностику надо делать

avatar
symbol
21 March 2013mobile


pop095
Надо делать диагностику. Потому как если визуально проводка в порядке, то другого пути выяснить проблему нет.

avatar
symbol
21 March 2013


pop095
Все три символа абс антибукс и ручник загораются при отсутствии питания на блок абс, в первую очередь смотреть предохранители, проверить разъемы, а потом по схемам прозвонить питающие провода на наличие обрыва (или в каком нибудь разъеме плохой контакт или где то провод поврежден)

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
symbol
21 March 2013

1

SlamY
Да финисы бесполезно указывать, так как цены на новые запчасти для абс и есп сравнимы со стоимостью авто. Гидромодуль (насос) новый порядка 70000 р. Проводка около 30000 р и т.д.
Указаные мною номера - заводские. Указывал их для того, чтобы на разборке можно было сравнить, но они очень часто менялись и по ним строго ориентироваться не нужно.
Купить все можно в евроавто (у них хороший сайт с фотками и доставка по России) или найти на какой-нибудь разборке донора и скрутить с него. Получится около 20000-30000р.

avatar
symbol
18 March 2013mobile


maksptz
На сколько я обращал внимание, у меня не зависит от того сразу заводить или ждать, но за совет спасибо.

avatar
symbol
18 March 2013mobile


Замирович
Менять рр на оригинал - так с ремонтом выйдет почти как за новый.
А менять на неоригинал я так понимаю нет смысла, так как мозги его не увидят. Получается остается только замена гены целиком.
А самому снимать нет возможности, холодно у нас, а гаража к меня нет.

avatar
symbol
18 March 2013


Писал уже о своей проблеме, что иногда, как заведешься горит лампа аккума, если перезавестись, то все ок.
Интересный нюанс:
При негорящей лампе напруга 15В без нагрузки и 14,5-14,9 под различной нагрузкой.
Когда горит лампа, то напруга 13,8 примерно, то есть лампа загорается при напряжении менее 14В.
Вообще то как то многовато.
Получается я могу ездить с горящей лампой Да и не заметно, что б там чтонить мерцало и т. д. То есть вроде хватает напряжения.
В сервисе советуют менять генератор.
Удовольствие не дешевое.
В связи с тем, что у меня 2 литра и съем - установка не самые просты и достаточно дорогие, вопрос:
Есть ли смысл везти его в переборку, на замену щеток и колец коллекторных? Просто если это не поможет придется снова платить 2500 за съем-установку и еще и новый покупать. Какое Ваше мнение?

avatar
symbol
17 March 2013

1

Случилась у меня не самая типичная ситуация:
Купил авто, горят лампы абс и антибукс.
Сделал диагностику: передний правый датчик не дает сигнала.
Полез смотреть, а там провод оборван.
Соединил, поехал, лампы погасли.
А тут началось самое интересное...
Еду и тут же начинает работать антибукс и дико душить подачу газа и все время подтормаживает правое колесо. Лампы НЕ горят.
Поехал снова на диагностику: с переднего правого колеса приходят данные о скорости в два раза выше!!!
То есть типа с 3 колес идет сигнал, что скорость 60 км, а с этого, что 120!!!
Соответственно мозги в ужасе, как я умудряюсь так ехать и все время работает трекшн.

В общем решили, что предыдуший хозяин поставил неоригинальный подшипник и магнитное кольцо, там с насечками в два раза чаще - отсюда по идее и глюк.
Поменял ступичный подшипник - та же хрень!
Тут уж заменили датчик и все пришло в норму.

Всегда надо начинать с простого, как бы не казалось иное...
Так что вот такие пироги, странно конечно, что стал завышать ровно в 2 раза и ошибку не давал. вот так со мной пошутила система с которой я знаком не понаслышке . (я сам ставил абс и есп на второй фф, отчет кому интересно в соответствующей теме)



up