Неужели больше никто не объявился? На улице фокусов полно.
По динамике (личные ощущения за рулем) 2.0 в точности повторяет двигаель моего Opel Astra 1.8, 1999 года выпуска, 115 лошадок. Так же слабоват на низах и так же подхватывает от 3500 до 4500 об. Но я привык, и, потом, меня такая динамика на моей 6-летней машине вполне устраивает. Вот только новую машину хочется подинамичней.
Из за этого не могу уже 3 месяца определиться с выбором нового гольф-класса.
А из 2-х литровых, Фокус самый дешевый. Ну нет у меня больше 20к и скоро не будет.
А подержаную тачку брать больше не хочу. Хватит играть в лотерею.
Млин, вчера сказали, что уже оформлено 120 заказов. Неужели ни одного пользователя Интернет???
цитата: |
Не в обиду, но Тульские дороги - это скорее пытка, а не испытание. У Фокуса достаточно крепкая подвеска, но все же это легковая машина в первую очередь, расчитаная на хорошие дороги. Однажды заезжал я к вашему официальному дилеру, но был выходной день и никто не смог мне помочь, не было человека, умеющего обращаться с диагностическим оборудованием. Пришлось возвращаться в Москву. |
цитата: |
Не в обиду, но Тульские дороги - это скорее пытка, а не испытание. |
Это точно :-(
цитата: |
но все же это легковая машина в первую очередь, расчитаная на хорошие дороги. |
Что ж теперь, Шевроле-Ниву брать? :-)))
цитата: |
Однажды заезжал я к вашему официальному дилеру, но был выходной день и никто не смог мне помочь, не было человека, умеющего обращаться с диагностическим оборудованием. Пришлось возвращаться в Москву. |
Странно. Это, наверно, лучший официальный сервис в городе.
sun_flower
20 April 2010
Если есть кто на форуме, владельцы ФФ1 и ФФ2. Постите. Будет интересно пообщаться.
Я еще не Фокусовод. Но собираюсь. Особенно интересны отзывы в контексте тульских дорог, e.g. как Фокус выдерживает это испытание.