Если инспектор не напишет (не упомянет) о возможных скрытых дефектах - СК только обрадуется. Скрытые дефекты у нас записаны, а вот с этой долбаной накладкой получилась такая накладка
Я ж эксперту не пытаюсь сказать, что в результате заднего удара у меня что-то с передним дворником.
Страховал по КАСКО в Ингосстрахе, который платит всегда. При аварии (въехали в меня) инспектор просто написал - задняя дверь (не заморачиваясь расписыванием, что заодно и корпус заднего дворника треснул - хетч). Эксперт СК сказал, что раз в справке конкретно не указан задний дворник - значит, трещина возникла по своей воле, а не в результате страхового случая, и в направлении не отразил. Так что будьте внимательны, требуйте от инспекторов расписывать в справке все что видите (что-то типа "в том числе") - иначе эти с...ки из СК будут железно стоять на минимизации своих (но не клиента) расходов. Вопрос - может, кто знает, где можно приобрести накладку на задний дворник по адекватной цене (закрывает место крепления дворника к оси моторчика).
Alex99rus:
|
позвонил сейчас ради интереса в Форд Север, сказали что конечно надо смотреть, а если ориентировочно по дверям (две двери + зеркало - замена+покраска - всё) - будет стоить 70-100 т.р. ... |
в 2008 годе меняли обе двери по КАСКО - подписывал акт на 74 000 руб.
v_jazz
24 August 2010
Evgecha
Тему то прочитал, и о взаимозаменемости датчиков понял; правда, сам заменами вряд ли займусь - ибо руки не из того места выросли (отсюда и вопрос о порядочных сервисах, лучше в ЗАО).
По поводу чистки - полгода назад было плановое ТО у официала, свечи меняли, но по поводу чистки инжектора ничего сказано не было. Вчера при объявлении необходимых работ свечи менять тоже никто не предлагал. По идее, при замене датчика (но без чистки инжектора) "check" должен будет пропасть? И какова реальная средняя стоимость промывки по Москве (2000 руб. как-то тоже настораживают своей демократичностью).
Неужто никто не подскажет?
Предыстория: на фокусе 2 08 (1,4 л, пробег под 50 тыс.) загорелась лампочка необходимости проверки двигателя. Скидывание клеммы с аккумулятора погоды не сделало, пробег в 100 с лишним км ошибку тоже не обнулил. Заехал к официалу, приговор - кислородный датчик (арт.1536254). За все про все (диагностика+датчик+работа+чистка инжектора) - почти 23 тыс. Предложили, как вариант, привезти неродной датчик (тот же Бош), сэкономив порядка 13 тыс. (стоимость родного).
Суть вопроса: стоит ли чистить инжектор после замены датчика (стоимость работ получается порядка 10 тыс.) или это явный перебор? Может, я чего-то не расслышал в перечне предполагаемых работ? Типа, чистка дроссельных заслонок и т.п.? За что могут брать такие деньги? В инете стоимость промывки инжектора с расходниками озвучивают от 2 000 руб. И вообще, стоит ли в будущем связываться с официалами? Есть ли в ЗАО приличные сервисы, в которых у мастеров с руками все нормально, а ценообразование адекватное?