на фокус 2 дорестайл ghia 2007 испанка
без подушек, с верхним лючком, срочно
ter
за флуд приношу глубокие извинения, но знать не знал, что за ночь поднимется рейтинг, нигде не нашел такой информации. еще раз извиняюсь!
ну у вас тут и форум.. полный добрый вечер!
все, что мне надо - продать магнитолу, мне хорошо, и кто-то ищет, купит дешево - ему тоже хорошо! как минимум для это вы и существуете, для этого сюда и обращаются в надежде отыскать то, что требуется.
а у вас тут процветает искусство модераторов по раздаче рейтингов и очков... все это прекрасно, особенно для ценителей жизни форума, но зачем благое дело должно страдать?
тратишь свое время, постишь какие-то сообщения, 15 штук - якобы войти в некую групу, но толку ноль, сила оказывается измеряется сами не можем объяснить как.. в итоге закрываешь форум, магнитола останется пылиться.. вы именно этого добиваетесь, это и есть цель вашего ресурса? куча статей с мнениями и советами - это прекрасно и ценно, без сомнений, но практическая сторона зачем задавлена?
из на первый взгляд фигни очень помогает обогрев лобового! в мороз 3-5 минут и можно ехать, вместо 15 минут мерзнуть в машине.. правда в боковые нифига не видно при этом))
ну и защиту картера обязательно, если за город выезжать!
а брызговики это полная фигня, с ними столько же грязи, только вид портить
много знакомых столкнулись с задержкой птс, сам не исключение, в чем там прикол не понял, но наличие проблемы подтверждаю
ничего не ставил, второй год езжу на заводской. и нормал, тьфу тьфу..
скажу даже что скрипит и свистит испанка так, что думаю ничуть не тише русской.. обидно
все-таки пара существенных минусов у 6000 CD:
во-первых, если загоришься хорошим звуком, типа менять акустику, ставить усилок - нужно ей перепаивать интерфейсные кабеля (около 3000руб)
во-вторых, на ней все же нет мр3 (в принципе можно пережить), и нет управления сабом (тоже не смертельно)
но, зато она гармонично живет в интерьере! и приятно управляется из-под руля! и 3000руб на перепайку - можно потратить, если такой ценитель звука. и опять же если такой меломан - то и мр3 по своей сути вовсе и не нужен (хотя соглашусь - очень удобно)
купил рамку, поменял магнитолу, если б не было жаль усилий и денег - вернул бы обратно.. т.е. лучше усовершенствовать свою 6000 CD (или купить sony, но очень уж дорого), чем идти по моему пути
Машиной доволен в целом! но даже новая, не смотря, что испанка, комплектация ghia, с дороги съезжаешь, медленно и аккуратно едешь по бугоркам и ямкам - в салоне скрипит, трещит, в последнее время и свистит. самому смешно, но так и есть. в салоне сказали, что возможно от напряжений кузова обшивка оказывается под натяжением, и оттуда звуки, а так мол неисправностей никаких. т.е. главная претензия - к шумам.
второй момент - фары ксенон, ставили в салоне при покупке. где-то через полгода правая начала загораться через раз, ездил на диагностику, ничего не нашли. сказали готовы помочь, но пока нечем, и чтоб я помнил, что через год на ксенон гарантия закончится, так что мол если продолжится - приезжай еще раз. в итоге ездил еще раз, на добро настроенных мастеров уже не попал, пришлось скандалить, но толку ноль, "ничего не обнаружили", год прошел, теперь не зажигаются уже обе, поочередно. приходтся вкл выкл фар.
третий неприятный момент - музыка. штатная 6000 CD вроде как и сойдет для сельской местности, думал съездить ее перепаять по питанию (стоит порядка 3000руб), чтобы можно было подключить усилок и саб, но решил купить рамку за 1500руб и поставить диновую магнитолу с мп3 у управлением саба.
плюс эпопея с радио - постоянные шумы. поменяли магнитолу по гарантии - нулевой эффект. поменял штатную магнитолу - то же самое (в сервисе меняли при мне разные, пионеры, дживики, толку ноль). меняли антенну - то же самое. сошлись на том, что скорее всего косячит ксенон (особенно учитывая, что он перестал зажигаться через раз). заняться ксеноном руки не дошли еще.
ну а вообще машина по цене/отдаче - просто великолемный вариант!
родную магнитолу кстати продаю, для чего и пишу этот отчет (нет рейтинга - не дают объяву написать..)