диоксиднатрия

Ижевск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
диоксиднатрия
24 June 2009


Спасибо, Евгений_123
Пойду гляну на соединения.
Чек горит постоянно, потому как мой нейтрализатор давно покоится в недрах глушителя (от прежнего владельца в таком виде досталась), обманки я не ставил.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
диоксиднатрия
24 June 2009


НЕофициалы, проводившие диагностику, не смогли установить причину, сославшись на ограниченные возможности сканера. Но предположили проблему где то между педалью газа и дросселем
Неужели они не обнаружили бы подсос воздуха?
Какие то конкретные действия в моей ситуации можете предложить?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
диоксиднатрия
24 June 2009


avatar
shtativnik:

диоксиднатрия
Боюсь, что заслонка не закрывается или идет подсос воздуха после дросселя. Это могут быть магистраль усилителя тормозов, две магистрали PCV, магистраль EGR, магистраль дожига паров бензина из бензобака и еще что-нибудь.
При каких обстоятельствах возникла проблема? Возникала плавно с прогрессом или внезапно появилась и потом так и осталась?

Проблема возникла дней 10 назад. Подскок оборотов носил периодический характер. Сейчас постоянный и кол-во оборотов прогрессирует. Т.е. сначала стрелка постоянно стояла на 1200, подскоки были до 2500 об. Сейчас стоит 1500-2000, подскоки до 3500-4000 об.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
диоксиднатрия
24 June 2009


ПОМОГИТЕ!!!
форд С-мах 2003, пробег 100 тыс. Обороты двигателя самопроизвольно подскакивают до 3,5 - 4 тыс об./мин в момент заводки двигателя и при остановке (на светофоре, перекрестке, парковке...) в самый последний момент практически перед полной остановкой авто. После 4-7 сек перегазовки падают до 1,5 - 2 тыс. и ниже не опускаются ни в каком режиме. температура двигателя значения не имеет.
Возможна некорректная работа АБС? (скачек при остановке наводит на размышления)
Можно ли попробовать ее отключить?
Как это сделать легко и быстро?
Дроссель чистил, свечи менял, не помогло.
Неофициалы на диагностике причину не установили, официалы записали на диагностику только через неделю.
Устал ловить на себе удивленные взгляды соседей по потоку на каждом светофоре (чего он тут разгазовался??? ) и испуганные взгляды пешеходов, переходящих в этот момент дорогу

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
диоксиднатрия
19 June 2009


Плавающие обороты были раньше. Относился к ним спокойно. А теперь беда!!!
При заводке обороты подскакивают до 3 тыс. и держаться в течение 5-7 секунд. затем падают до 1,5 и ниже не опускаются. При малейшем прикосновении к педали акселератора снова прыгают до 3 тыс. и снова держаться 5-7 сек. (а могут и 20 сек. держаться), иногда и на ходу сама подгазовывает - например включаешь 2-ю, газ не трогаешь, а машина шпарит 40 км\ч.
Дроссель чистил, свечи менял.
Что еще посмотреть?

диоксиднатрия
15 January 2009


С-МАХ 2004 г.в., пробег 80 тыс. я второй хозяин. расход масла 1л. на 2 тыс. км. стрелка тахометра не поднимаю выше 4000. в сервисе говорят - либо замена маслосъемных колпачков - 8 тыс. руб. (но не факт, что поможет), либо кольца - маздовские (но не дадим гарантию на работы), либо замена блока (или как то иначе - пол движка короче) - 80 тыс. руб. свечи все без черного нагара - ровный тонкий бежевый слой на электродах.
Это я писал в мае 2008. С тех пор проехал 20 тыс. Компрессия у меня нормальной оказалась. Ничего не делал, доливаю масло и не парюсь. Разрушенный катализатор по прежнему на месте. Расход масла не увеличивается. Несколько повышенный расход топлива (если верить знакомым фордоводам) компенсирую ощутимой разницей в цене (около 3 руб\литр) 92 и 95 бензина. В Удмуртии, говорят, 95 - это 92 с добавлением марганцовки, и какой из них вреднее для двигателя, еще вопрос. Приятель мой на Хонде с целым нейтрализатором тоже ездит на 92 и проблем не знает.
В качестве эксперимента залил присадку suprotec. Пока без изменений, по инструкции нужна повторная обработка.

диоксиднатрия
7 June 2008


а техосмотр без нейтрализатора официально можно пройти, или экология ни в какие ворота? у меня 1,8 дюратек

диоксиднатрия
2 June 2008


avatar
shmell:

Колпачки скорее всего целы, а вот кольца, если кат. разрушен и повреждено зеркало цилиндра, скорее всего тоже на пределе. ИМХО лучше потратится на диагностику и знать реальное положение дел. Ладно, бороскопия, сложная и дорогая процедура, но компрессию то можно померить, даже самому.

цитата:
Колпачки скорее всего целы, а вот кольца, если кат. разрушен и повреждено зеркало цилиндра, скорее всего тоже на пределе. ИМХО лучше потратится на диагностику и знать реальное положение дел. Ладно, бороскопия, сложная и дорогая процедура, но компрессию то можно померить, даже самому.


Низкая компрессия (в том числе) может свидетельствовать о закоксовке компрессионных колец. вследствие угара масла из-за убитых маслосъемных колец, маслосъемных колпачков. восстанавливается раскоксовкой (заливка в цилиндры спец. жидкости). сама по себе величина компрессии не дает точный диагноз болезни двигателя. точный диагноз даст разборка двигателя.-это со слов сервисмена на станции ФОРД.

какие еще существуют методы диагностики, не очень затратные?

диоксиднатрия
30 May 2008


Да это обычное дело.И если точно знаете, что кат разрушен, то 100% его частицы будут при пульсации выпуска засасываться в цилиндры со всеми вытекающими последствиями в виде изчезновения хонингования.Проблема не только фордовских(т.е. маздовских) моторов.Так что лучше выбить кат, поставить обманку или его просто поменять, но он дорогой, а обманка датчика кислорода около 1500 руб стоит

Он у меня в глушителе шуршит, если потрясти.
Получается, что скорее всего кольца и колпачки целы, а расход из-за задранной поверхности цилиндра? И сколько прослужит такой двигатель?
Сервисмэны сказали, что прогоревший нейтрализатор ни на что не влияет, кроме выхлопа - редиски! Техосмотр уже не пройти по-чесному?

диоксиднатрия
30 May 2008


пробег на 90% реальный - машина из trade-in. выхлоп нормальный. вроде. я не вижу, кто видел - не акцентировали на нем внимание. а еще на СТО сказали, что в прошлом году пред. владелец приехал с ужастной компрессией - 6-7-8.. вместо 12-раскоксовку сделали, проблема исчезла. компрессию не измерял, но машина тянет будь здоров. а еще нейтрализатор мой в глушителе находится в разрушенном виде. кто-то писал, что его частички могли в цилиндры попасть и наделать дел - это каким же образом?


сами понимаете - б\у покупают, чтобы съэкономить, и дорогостоящие диагностики, тем паче ремонт в мои планы никак не входят. вот и думаю, может избавиться от машины, пока не поздно. так ведь жалко, очень уж нравится. причем всей семье

диоксиднатрия
30 May 2008


Аналогичная проблема. С-МАХ 2004 г.в., пробег 80 тыс. я второй хозяин. расход масла 1л. на 2 тыс. км. стрелка тахометра не поднимаю выше 4000. в сервисе говорят - либо замена маслосъемных колпачков - 8 тыс. руб. (но не факт, что поможет), либо кольца - маздовские (но не дадим гарантию на работы), либо замена блока (или как то иначе - пол движка короче) - 80 тыс. руб. свечи все без черного нагара - ровный тонкий бежевый слой на электродах. и что ж делать то мне? то ли доливать и ездить спокойно, то ли бить тревогу и продавать срочно? вы как думаете?



    up