Островитянин
30 August 2016
1
Может кому пригодится. Вот как я у себя подключил регистратор , что б работал только при включенном зажигании. В блоке предохранителей есть несколько неиспользуемых гнезд. Пришла идея проверить, а нет ли на них напряжения. Оказывается есть, и есть такие где оно появляется только при включенном зажигании. Вот что из этого вышло
(из деталей - гнездо прикуривателя (не помню откуда оно у меня в закромах взялось) , предахранитель на 3А с обкусанным контактом что б можно обыло подпаяться и 20 см проводов). Провод пробросил под обшивкой - там зазор достаточен (иногда даже более чем) что б провод впихнуть
Островитянин
31 August 2008
Категорически всех приветствую.
Европейский праворульный FF1, Zetec E 2 литра. Распушился тросик газа. Хочется поменять своими силами. Внимательно посмотрел на сам тросик и появилось 2 вопроса.
1. Как отцепить трос от привода воздушной заслонки, что б ничего не сломать? (см. фото1)
2. Что есть утолщение на тросике где-то посередине? (см. фото2) Может трос можно распополамить и поменять только одну часть? Тогда как это разбирается и какой парт намбер у правой половины троса?
Сам задал вопрос, сам на него и отвечу - снимается простым сдегриванием, внутренность кольца резиновая. Можно ВДшки бызнуть для скользкости.
Утолщение - это вероятно регулировка длинны рубашки. Как оно работает так и не понял. Кувалдометер и ломограф решил не применять т.к. на вид хрупковата пластмасска.
Временно, пока не купил новый, укоротил старый. Просверлил сквозную дырку диаметром 2.5 мм в колечке, пропустил трос и на выходе зажал гайкой с винтом (М4)
Островитянин.