NikaDim13
28 March 2019mobile
GRIG1
Менять не поеду, просто надо было сегодня приехать, а я сегодня не могу. Хотя шины более жесткие и расход точно больше, вчера вечером проехал в обычном городском режиме до 80 км в час без светофоров, расход был 5 литров вместо 4.2 на зиме. На будущее буду смотреть что поставили, сам виноват и не переживаю, просто написал своё мнение о шинах. И у меня сейчас дизельная октавия, форд в прошлом, как и его расход, хорошие машины были.
NikaDim13
27 March 2019mobile
В субботу купил и сразу поставил PremiumContact 6, и только сегодня заметил что поставили мне 91v вместо 91h , вот теперь думаю оставить или поменять? Просто 6ка первая летняя шина на которой расход топлива больше чем на зимней. До этого стоял PremiumContact5, на нем расход топлива был где-то 1 литр меньше чем на зимней, но он был 91h. Вопрос может из-за индекса быть больше расход? И есть смысл её менять.
механик:
|
Друг звонил на наш номер в Россию. Главное первый звонок был с европейского оператора... на айфонах пофиг. Как и на китайцах |
Это хорошо, буду знать, а то меня запутал "спец" из Гиганти, пришлось напрягать мозг насчет финского номера.
"Местный лок" это фишка Самсунга. Про звонок на финский номер сказал продавец в Гиганти и предложил позвонить за 20 евро, я сказал что сам справлюсь. Номер Такс-фри выбрал просто первый который пришел в голову. С Такс-фри проблем не будет, если телефон открывать в магазине для проверки, а потом дать продавцу что-бы запаковал. Лучше правда брать инвойс, если в течении полугода ещё приедишь. Правда "барыги" из Гиганти берут за него 5 евро.
OlBok:
|
Кстати, о телефонах... Подскажите, кто в курсе - есть просьба купить Samsung Galaxy S7 edge в Финляндии. Но тут приятель рассказал какую-то страшилку, что для того чтобы смартфон потом работал в России якобы необходимо использовать его с евросимкой в течение 10 минут в Финляндии... Звучит мракобесием, но... товарищ говорит, что лично спрашивал в трех финских магазинах. Кто-то может уверенно подтвердить/опровергнуть данную историю. |
Это правда, Samsung залочен под европейские страны. Для снятия "лока" надо совершить звонок с местной симкарты. Можно попросить это сделать в магазине, но за это просят денег от 10 евро. Проще купить перед покупкой симку DNA в киоске за 5 евро, и самому позвонить на финский номер и поговорить от 5 минут. Звонил в службу поддержки TaxFree, слушал "ценную информацию". Все просто. Покупал так телефон осенью в Гиганти в Лапе, все работает без проблем.
Посмотри POLARSHINE DETAILING в контакте. Делает хорошо, индивидуальный подход. Делал у него "защитку". Цена средняя, результатом доволен. В этом году тоже поеду.
Несколько лет назад делал развал в "Дилижансе" на пр. Елизарова, д. 34, они как раз VW занимаються. Развал сделали хорошо хоть и фокусе
Ну если 4пда не подходит, то как вариант поможет ннм-club, последнее обновление карт от 14 июня, программа тоже найдется.
Самое главное что нужно запомнить — “Бесконтактная мойка — предварительная мойка!” после нее кузов никогда не будет чистым. Это достаточно легко проверить. Попросите после такой мойки не вытирать кузов, дождитесь пока он высохнет и проведите по поверхности белой тканью. На мойке тебе просто тряпками дотирают остатки грязи.
Вот что советуют профи (в свое время скопировал статью с одного из сайтов)
Мойка всегда в два этапа:
1) Предварительная мойка — Бесконтактная
— готовим раствор химии согласно рекомендации производителя
— пеним кузов снизу-вверх
— выжидаем строго определенное производителем химии время (в случае если начать смывать раньше — химия не начнет работать и не сможет оторвать всю грязь с поверхности, если передержать — грязь начнет выпадать в осадок вместе с химией)
— смываем снизу-вверх (если наоборот, то смытая сверху химия и грязь захватит с собой все что находится ниже)
2)контактная ручная мойка. Самый популярный метод “двух ведер” В одном наводим раствор химии для ручной мойки, во втором ведре держим чистую воду.
— берем либо микрофибровую варежку, либо губку с крупными ячейками, окунаем в ведро с химией и начинаем мыть авто поэлементно сверху-вниз легкими движениями без нажима. После промытого элемента споласкиваем рукавицу в ведре с чистой водой, затем опять берем чистый раствор и проходим следующие элементы. К концу всего кузова вы увидите как изменился цвет воды в ведре с чистой водой.
-после этого остатки химии на кузове смываем струей из АВД.
сушка кузова после мойки
применяют несколько вариантов:
— водосгон
— сушащая замша или микрофибра
— ветродуи
— очень немаловажно что для ускорения сушки на мойках используются сушашие воски. Их регулрное применение позволит автомобилю выглядеть более чистым в процессе эксплуатации. Но следует помнить что применение воска после предварительной Бк мойки приводит к “закупориванию” грязи этим воском. и в дальнейшем будет намного сложнее привести кузов в номральный вид.Сам когда есть время пытаюсь мыть также. Результат всегда радует.
Этой зимой увидел как моют тряпки на мойке
, теперь на мойку только со своими тряпками
.
Если нет теплого помещения где хранить, то покупать много химии нет смысла, после зимы свойства пены могут сильно измениться, а хранить пену в квартире у меня просто нет места, поэтому на лето больше 2 литров никогда не покупаю.
GraSS Active Foam Power- Суперконцентрированное, двухкомпонентное средство автохимии для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта, контейнеров, ж/д вагонов, автоцистерн.Слишком ядовитая штука, для машины летом я бы не стал её брать, если только на зиму. Я себе взял Active Foam Effect и Active Foam Pink это менее ядовитые составы, для лета больше не требуеться. Против битума лучше использовать спецсоставы. Меня устраивает Profoam 5000. У Грасса мне понравился Nano Shampoo, дает неплохую гидрофобность.
У Grass хорошая химия и очень удобно что есть пробники литровые. В этом году купил всех средств на пробу. Активную пену до этого всегда покупал на мойках у админа. Очень нравилась Nerta, но последний раз качество стало хуже. Грасс пока нравиться, хотя ещё не все попробовал. Перота дорогая, я у них покупать не стал, да пробников у них нет.
Снять машину 300 рублей, постановка 2000 рублей + около 500 рублей ГТО. Снять 2 часа (посылают запрос) и постановка 1 час.
NikaDim13
4 October 2011
На дизель цена измениться из-за появления фильтра DPF ЕВРО 4, у любого дилера с конца августа есть письмо от Генри Форда.
Ошибка по Фрейду, читаем ford.ru там всё уже написано!!!
Дизельный двигатель седан
2,0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 047 950 903 950 120 000 =24000
Дизельный двигатель 5-дв. хэтчбек
2,0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 141 450 1 027 450 90 000=24000
Дизельный двигатель универсал
2,0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 156 450 1 042 450 90 000=24000
Вот Вам и изменение цены с 17 октября и плата за Евро4!!!