Какой "47-й"
!!!
Я месяц ждал ремонта по страховке от Ингосстраха, а теперь жду уже второй месяц после согласования, чтобы начали сам ремонт на 18-ом. Машина всё время стоит у них. Задолбался ходить пешком!
От горячей линии Форда толку - ноль. К ремонту даже не приступали. Врут каждый раз, как я звоню.
Резюме: собирался в скором времени менять ФФ2 на Мондео.
Теперь, во первых, в Мажоре меня больше никогда не увидят, а во вторых, больше никогда не остановлю свой выбор на машинах Форд.
Ребята конкретно освоили бизнес "по-русски" и теперь у них счастье
Чувствую, ещё пару лет, и слово Форд в России станет синонимом ТАЗа.
Ни в коем случае не ремонтируйтесь по страховке на 18 км!!!
Я месяц ждал, чтобы взяли авто в ремонт!
Сдал машину, через неделю позвонил, сказали, что нашли скрытые дефекты и отправили в страховую бумаги на согласованиие и... всё... Ни ответа, ни привета! Я мначала думал, что как в большинстве случаев страховая тупит, а оказалось, что меня просто обманули и никто не хотел моей машиной заниматься (согласование вообще не отправляли)!
Доставал их недели две, наконец получил подтверждение, что согласование получено и, что...? А ничего, к ремонту до сих пор не приступили
!!!
Короче, сдал машину 19 марта... Теперь не знаю, что делать, так как звоню каждый день и слышу, как мне в лицо врут, причём по-детски.
Причём, это уже моё 3-е общение с Мажором, до этого 2 были на 47 - км. И все разы - сплошной саботаж! Отдаёшь немного неисправную машину, а после ремонта получаешь совсем "убитую"!!!
Резюме: Дай Бог починю наконец машину и после этого с Мажором завязываю насовсем. Да и моя Компания - корпоративные клиенты (причём очень крупные) у Мажора, в самое ближайшее время собирается разрывать с ними договор на обслуживание. Просто всему есть свой предел, даже со скидкой на российское уродство в обслуживании!
Привет всем!
Неделю назад купил в Мажоре 47 новый FF2. Комплектация: 1,6 МКПП, комфорт.
Всем доволен, но проблемы начались сразу же.
Через 5 км. услышал шелест из трансмиссмисии на холостом ходу. Сразу начал грешить на выжимной подшипник. Приехал в салон, они сразу говорят, что в пределах нормы. Я говорю, сами послушайте. После этого согласились заменить. Сейчас жду деталь (подшипник), срок доставки 2 недели. Пока езжу, но шум на холостых стал гораздо сильнее.
А вчера обнаружил, что не работает обогрев лобового стекла.
Короче, машиной очень доволен, но проехав всего 1000 км., уже получил лёгкий геморрой. А что впереди ждать..., даже и не знаю. Недаром говорят, что хоть запчасти и импортные, а что сделано русскими руками - полный отстой!!!
Извините за эмоции, но просто давно мечтал о такой машине, тем более новой. А в итоге всё равно голова болит.
А кто-нибудь ещё сталкивался с эксплуатационными проблемами сразу после покупки? И как их решал?
Спасибо.