Brand
25 November 2015
alexei.lira
Смотря какой. Если нормальный <= 1.5, то должен работать, а если современный v 2.1, то скорее всего нет. Подробности тут (что-то ссылки мне не даёт вставлять):
--- cut ---
Некоторое время назад к нам стали поступать жалобы от пользователей, которые приобрели китайский клон ELM327, заявленный как v2.1. К сожалению, как выяснилось, в отличие от ELM327 v1.4, 1.5 и т.д., в основе которых лежит "заимствованная" когда-то у оригинальной ELM327 прошивка, данное изделие, судя по всему, является полностью оригинальной разработкой китайцев и ничего общего с оригинальной ELM327 не имеет. Разработывалось и тестировалось данное изделие, похоже, под Torque, Scanmaster и т.д., с которыми работает удовлетворительно. С FORScan этот адаптер не работает и работать, скорее всего, не будет (если только китайцы не исправят все недостатки ,что маловероятно, т.к. с популярными программами все и так работает, как упоминалось выше).
Собственно, почему не работает: во-первых, не поддерживается, либо поддерживается неправильно некоторое количество AT-команд ELM327, которые используются FORScan. Во вторых, местами адаптер ведет себя просто неадекватно, например, не возвращает ответ от модулей или возвращает его частично. Как это выглядит для пользователя: FORScan адаптер находит, но дальше либо не может подключиться к автомобилю, либо его идентифицировать. И сделать мы с этим ничего не можем - если бы адаптер работал по своему, но правильно, можно было бы "подстроить" программу под такой адаптер. Но в данном случае все наоборот - адаптер "притворяется" нормальным ELM, при этом работает некорректно.
В целом, за проследние год-полтора количество проблем с китайскими клонами увеличилось во много раз. Причина та же - в попытке удешевить свое изделия, сделать его более компактным и т.д. китайские разработчики жертвуют качеством и надежностью. При этом тестируются новые адаптеры на популярных программах типа Torque, с которыми проблем обычно не возникает, т.к. протокол OBDII проще и требования к адаптеру значительно меньше. Есть основания полагать, что с выходом данного ELM327 v2.1, на который со временем перейдут все китайские производители адаптеров, о широком использовании китайских адаптеров типа ELM327 для профессиональной диагностики придется забыть надолго, если не навсегда.
--- cut ---
P.S. Несколько дней назад, ради интереса перепробовал все блютусные сканеры с dont.ru и в итоге ни один не заработал (на аналогичной машине).
АПну темку что ли. Вот поставил я себя на ФФ1 7-мь лет назад ГБО (диджитроник) поездил на нём год, а потом меня запугали местные форумчане на тему того что на 1.6 Duratec (без гидрокомпенсаторов) ГБО использовать крайне опасно ... к тому же у меня начались проблемы с оборотами на холостом ходу на бензине (из за газа), я газ отключи (даже не доездив баллон который недавно заправил). По прошествии всего этого времени я всё-таки решил разобраться с установленным у меня оборудованием. И вот какие у меня возникли вопросы:
1. Есть тут кто-нибудь, кто отъездил на подобной связке (1.6 duratec + ГБО) хотя бы 100 т.к. ?
2. После 7-и летнего хранения газа в баллоне, нужно ли его как-то спускать? Нужно ли менять в оборудовании какие-нибудь резники (и т.п.)
3. Каким образом ГБО могло влиять на обороты на ХХ (то что это газ - однозначно, т.к. после его отключения эта проблема мсчезла)
4. Может посоветуете действительно хорошую контору (мастера) в Москве, кто возьмётся реанимировать моё оборудование?
Или может "не париться" и продолжать ездить на бензине?
Спасибо.
Угу, спасибо. Прочитал "ниже" и понял, что не одинок (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=68700&view=findpost&p=3247138) с подобной проблемой, а причин для её возникновения (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=68700&view=findpost&p=3269823) и, как следствие, способов устранения достаточно много. Следовательно вопрос сводится к поиску хорошего (и постоянного) неоф.сервиса который не боится ГБО. Варианты поближе к ЦАО (Пролетарке) или ВВЦ (ВДНХ) будут?
Здравствуйте. Есть такая вот задачка:
Дано:Автомобиль: FF1/Hatchback 2004, 1.6 (RUS).
Покупался и обслуживался у оф. дилера. (т.е. всё "родное")
Пробег 60 ткм.
На 40 установлено ГБО.
Имеем:на 58 стал неустойчиво работать двигатель на холостых оборотах (только на бензине и если температура двигателя ниже 20 градусов - т.е. при первом запуска после длительной стоянки)
Начитавшись FAQ (в частности статью про КХХ) решил не волноваться и отъездить 2 ткм до планового ТО.
...на 60-и пригоняю машину в сервис (New-York Moscow) и... вместо ремонта получаю: "
Р0172 - повышение давления топлива, возможно неисправен РСМ, смесь слишком богатая. Данные неисправности могут быть вызваны некорректной подачей топлива в топливную рампу, для более детально диагностики требуется демонтаж ГБО" ЖЕСТЬ, короче! Я как обыватель надеялся на то, что "мой любимый" (теперь уже в кавычках) сервис, все рекомендации которого я выполнял по первому требованию, отнесётся ко мне с обоюдными чувствами... а от меня отмахнулись - "вали, мол"... (ну это эмоции).
Экспериментируем далее:Скидываем клемму с аккумулятора (в надежде вправить мозги РСМу) и чудесным образом обороты приходят в норму. Неделю катаемся радостные и счастливые и... опять та-же ситуация. Опять скидываем клемму - опять всё в порядке с оборотами (хотя в холодном выхлопе присутствует несвойственный ему запах бензина)
Решение:А вот с решением я хочу попросить помощи у вас, уважаемые форумчане. Мне, конечно, не сложно раз в неделю залазить под капот с целью понаблюдать конвульсивные припадки приборной панели (кто видел тот поймёт
, но машинку жалко - она, бедненькая мучается ИМХО.
Что можно сделать самому? Куда можно обратиться что бы не послали на... демонтаж ГБО?