А у меня такая беда-поменяли в гараже все тормоза,и теперь при торможении стучит в правом заднем колесе. Стук прямопропорционален частоте вращения колеса. Только при тормржении. Чем сильнее жмёшь,тем сильнее стук. Задние тормоза-барабанные. Я конечно к ним пойду-пусть переделывают, но хотелось бы знать-может это прблема подвески?
Bilo bi ne ploxo. Spasibo bolshoe.
Skazhi, a kak ti snyal zamok s dveri. Ya ni kak ne mogu - bous polomat chto nibud`/
У меня проблема другого плана. Когда машина постоит в тени или с утра её открываешь. Садишся ,заводишь-двери не закрывает (хотя должна-есть функция в сигналке). Вручную тоже не закрывает с водительской двери, а с пассажирской закрывает. Стоит постоять на солнышке,как всё начинает работать.
А в холодную погоду или после дождя, прихожу утром, нажимаю на брелок - двери щёлк (открылись), а потом тут же щёлк (закрылись обратно). Нужно между щелчками успеть открыть дверь, вот тогда и можно попасть в машину. А закрыть машину вообще весело - нажимаешь на кнопку брелка,стала на сигнализацию,но двери не закрылись,обхожу машину и с пассажирской двери закрываю ключом. Я конечно понимаю,что проблемма в электрозамке водительской двери, несколько раз пытался снять его-ничего не получилось,боюсь сломать, да и привык уже так, ну и замок сам не дешёвый у нас где-то 250 дол. Всё таки хочется разобрать его и посмотреть что там не то.
Уважаемые фокусники, может всё таки кто то знает как добраться до контактов которые находятся в замке ЦЗ водительской двери? Мне их нужно почистить и может слегка подогнуть.
Я имею ввиду, дано его раскрыть или не стоит даже пытаться? Извлечь его не проблема, вот раскрыть - это вопрос.
О! У меня тоже похожая ерунда. Периодически (но только при работающем двигателе) пощёлкивают
замки.Но системы не заметил в какие моменты это происходит. И по утрам когда кузов холодный ,а так же и по вечерам при постановки на сигнализацию замки не закрываются.Что бы закрылись нужно пощёлкать несколько раз кнопкой на водительской двери до знакомого щелчка по всем дверям.
Тогда двери закроются. А днём т.е. когда тепло работает без проблем.
Понимаю что где то неконтакт и щёлканием вручную я добиваюсь контакта.
Вот тут был совет Boliara поменять кнопку. Не совсем понял как это сделать.Ведь сама клавиша не
имеет контактов. К ней прикреплена тяга, которая ведёт к эл.двигателю запирания и контакты в самом двигателе (я так думаю). И почистить контакты не так просто.
У меня тоже испанец 2001 года.
Ну вот значит не только у россиян такая же фигня.
У меня испанец в Израиле и тоже у правой двери так.
И у знакомого тоже у правой двери.
Ребята,вот пару дней назад купил свечи PTR5A-13 NGK. Раньше стояли Motorcraft.
Особого различия не заметно- выброшено(я так считаю) 35$ и никакого толку,
посмотрим как это отразится на экономии топлива.
Фото оригинальной упаковки прилагаю(к стати эти свечи привезены из Англии,поэтому что они - оригинал ручаюсь)
Всё, забрал уже из сервиса. Всё отлично сделали - отрегулировали все колеса и заодно поменяли правую полуось. Был люфт в крестовине.Всем спасибо.
Самый экономичный режим у Фокуса,впрочем как и на любом другом автомобиле - это когда педаль газа не давишь.
И это не шутка. Ведь расход топлива прямо пропорционален величине нажатия
педали газа. И комп высчитывает расход по этим данным. Поэтому экономичного режима можно достиать практически на любой скорости. Другое дело - очень редко это получается. Из за этого средний расход - настоящий показатель. Конечно многие скажут, что в технических характеристиках
написано - на 110 км/ч наинаименьший расход. Всё верно - для конкретной конструкции,массы и формы были получены аэродинамические характеристики - наименьшее сопротивление воздуху на данной скорости. Так что не жмите тапку в пол
и будет вам экономичный расход и побольше безопастности.
Например у меня стук присутствует сзади, но больше слева. Такой глухой стук как будто что то бъёт в спинку заднего сидения. Вроде как пластик о пластик с небольшим перекатом бум-бум ...бум-бум. И не зависит переезжаю через препятствие или по ровной дороге еду. Просто может возникнуть внезапно.
А при чём тут развал-схождение? Машина идёт прямо и резину не жрёт
нигде. Только рулевое колесо сдвинуто. Вот где регулировка находится?
Здравствуйте, уважаемые.
У меня такая проблема- рулевое колесо немного смещеною Т.е. когда машина едет абсолютно прямо руль слегка повёрнут вправо.
Вопрос - можно ли отрегулировать его самостоятельно или нужно ехать к спецам?