спасибо всем большое! неожиданно
оооочень приятно!
буду работать над исполнением всех пожеланий
SVDyndykova
8 February 2012
смитидобрый день! в диагностику входят проверочные операции по ряду параметров, результат которых определяет стоимость автомобиля, но никак не предполагает устранение всех имеющихся недостатков авто (как например кузовного ремонта, установку на а/м новой резины, вставка отсутствующих шипов в старую
). Владельцы по-разному эксплуатируют свои автомобили, и когда человек при езде ни в чем себе не отказывает - это не может быть основанием не брать у него автомобиль на продажу. Каждую машину можно (и нужно!) посмотреть, потрогать, а уже потом принимать решение - подходит данный а/м по цене и состоянию персонально Вам или нет
SVDyndykova
8 February 2012
TVS
добрый день! осенне-зимняя кампания, в рамках которой было это предложение, действительно закончилась 31 января. Но есть вероятность, что оно возобновится в рамках весенне-летней кампании Форд (она как правило начинается с апреля).
SVDyndykova
2 February 2012
смити
добрый день!
BlueFish – подразделение компании РОЛЬФ, занимающееся автомобилями с пробегом. Под этим брендом продаются авто, принятые в зачет (или выкупленные) дилерскими центрами РОЛЬФ. Все а/м проходят диагностику и предпродажную подготовку, на отдельные узлы и агрегаты распространяется 3-х месячная гарантия.
SVDyndykova
25 November 2011
Ptiza и я Вас приветствую!
Msclneпо ценам - действительно надо звонить и общаться с мастером-консультантом - всегда бывает много нюансов и тонкостей
NeogenСпасибо за визит к нам на сервис! при желании и возможности напишите- как все прошло (можно в личку, если хотите).
ЮГ®
Добрый день! «Формальные признаки» определяются обыкновенным осмотром (на заведенном а/м):
- приводного ремня компрессора кондиционера (должен быть на месте и вращаться без проскальзывания);
-при нажатии на кнопку «А/С ON» на панели управления кондиционера обратить внимание на включение (+характерный щелчок) муфты компрессора кондиционера (лучше это делать вдвоем);
- при включении кондиционера должен включиться вентилятор конденсора (будет видно и слышно);
-из воздуховодов должен дуть холодный воздух.
Если хотя бы один из признаков не выполняется, то это значит, что в системе кондиционирования и вентиляции есть неисправность. В этом случае необходимо записаться на диагностику и ремонт в РОЛЬФ Октябрьскую.
4ETBEPKAдобрый день! К сожалению балончики с аэрозолью в Россию для оф. дилеров не поставляются уже довольно давно.
И не будут поставляться. Что касается актуальности информации с сайта, то в целом, информация касательно наличия актуальна с точностью до 4-х дней, т.к. данные подгружаются с портала EdixParts, на котором наши остатки обновляются с указанной периодичностью. Что касается цены – то указана рекомендованная цена. Так же там есть важная сноска, говорящая о том, что независимо ни от чего, наличие и стоимость необходимо уточнять у дилера.
Mishka-78rus
спасибо за отзыв, буду благодарна, если в личку напишите номер Вашего а/м, чтобы я посмотрела что за мастер, и почему невозможно было сразу произвести ремонт.
amikoсорри, наверно что-то не дочитала..
. Просто по общему правилу - все вопросы по уточнению стоимости лучше задавать мастерам, так как во многих случаях возможны отступления от нормативов и цен. А с
Ptiza мы обсуждали акцию, у которой нет отступлений от условий - они стандартны.
Leolikтакой услуги, как прокатка дисков, у нас нет.
Ptizaпо поводу "на" - риторический вопрос, требующий углубленного изучения
можно подискутировать как-нибудь
. Из словаря Даля: предлог "на" используется:..По вопросу "куда", указывает предел движенья, цель, причем ударенье часто переходит на предлог.. По вопросу: "где", "на ком", "на чем", показывает предмет, местность..
в 1700 р. входит снятие, установка, балансировка.
amikoвсю информацию по стоимости услуг можно узнать по нашим телефонам
-BRUNO-
добрый день! на РОЛЬФ Октябрьская до 30.04 действуют акционные предложения: шиномонтаж 1700 руб., либо комплекс бортировка+балансировка+развал/схождение 3000 руб. Мойка и упаковка колес входят в эти стоимости. На эти предложения не распространяется дополнительная клубная скидка. Более подробную информацию и детали - можете уточнить по нашим телефонам у мастеров-консультантов.
DenPro
На элементы наружной отделки гарантия 1 год (т.е. под ФСК это не подпадает).
но лучше - для получения ответов на любые вопросы по возможности ремонта по гарантии или ФСК - подъехать по записи (или по договоренности) к нашим мастерам-консультантам.
Zoldaten
добрый день, очень хотелось бы выдавать, но не получается - у нас 2 машины и они выдаются под длительные гарантийные ремонты.
rozhkoff
странный пессимизм...
Jaga-Jaga
Ваш вопрос передан нашим техническим специалистам. При возможности по времени - обязательно ответят.
Optimus Primeда, конечно, только оригинал
Optimus Primeдобрый день! для ответа вышлите пожалуйста мне в личку свою эл.почту. так как таблицу со стоимостью работ и з/ч через форум не отправить
либо я не знаю как это сделать
4ETBEPKA
добрый день, если Вы заполняли анкету именно по РОЛЬФ Октябрьская (не по Карлайну) - вышлите мне в личку ФИО (или гос. номер), пожалуйста.
amikoк сожалению такое бывает, что анкета не высылается. Мы обзваниваем по спискам плановых рассылок анкет, которые получаем от ФМК.
Pecallя конечно не являюсь представителем РК, но могу и за них ответить
- ремонт ничем не будет отличаться - делают те же самые сотрудники, на тех же мощностях, и используя те же самые запчасти и материалы.
MOTLIВаша анкета выгружена на сервере ФМК, на этой неделе ждите от нас звонка за сумкой! спасибо за высокую оценку нашей работы
Ведьмак
MOTLI
вышлите мне пожалуйста Ваши данные в личку (ФИО и год рождения будет достаточно, либо номер а/м полностью) я посмотрю - пришли ли Ваши анкеты в ФМК.