kormchy
6 August 2009
На прошлой неделе вернулся из поездки на своем "Фокусе" в Казань. Ехал сначала по Московскому тракту до Ачита, дорога хорошая, позволяет ехать 130 и больше. Потом свернул на Красноуфимск, далее на Кропачево, там правда есть пара кусков грунтовки общей протяженностью около 5 км., а в остальном дорога нормальная, фур практически нет. Затем поехал по М5 "Урал". От этой "федеральной трассы" впечатления не самые лучшие: по одной полосе в каждую сторону, много фур, местами дорога ремонтируется, в т.ч. оба моста через р. Сим (один в районе одноименного населенного пункта и перевала, второй - километрах в 30-ти от предыдущего в сторону Башкирии). Ехал днем, потерял на каждом мосту примерно по часу. По М5 ехал до Уфы, дорога так себе, меняется в лучшую сторону перед самой Уфой и после нее на запад. Перед Уфой неплохое место с кучей кафешек и гостиниц, где можно вполне прилично и относительно недорого поесть и отдохнуть, если есть такое желание. От Уфы поехал по М7 "Волга" на Набережные Челны, затем на Казань. Дороги вполне приличные, несмотря на то, что ехал днем (правда в выходной), фур мало. Километров за 150 до Казани дороги ремонтируют участками. Там по 2-3 полосы в каждую сторону, одна из которых (сторон) на ремонте, зато когда выезжаешь на уже отремонтированный участок трассы можно компенсировать медленную езду следом за фурами. Всего поездка заняла 1150 км. пробега и 19 часов общего времени в пути (с учетом стояния на Симе (потеряно около 2-х часов) и остановок на размяться (ехал в одни руки) и перекусить).
kormchy
8 July 2009
Народ, подскажите, плиз: собрался ехать в Казань. Маршрутов, я так понимаю, два: Челябинск (не доезжая поворот на М5), Уфа, Набережные Челны, Казань (по М7) или Пермь - Ижевск - Казань. Расстояния примерно одинаковые - около 1100 км. Как дороги, гаишники, где, если придется, можно остановиться поесть и на ночевку?
kormchy
8 July 2009
luccky:
|
kormchy ремонтировать нельзя? только замена? ремонт проистекает гораздо быстрее, т.к. не надо ждать запчасти. а со страховыми им общацца зачастую очень нелегко. те не стремятся выплачивать деньги |
Нет, глушитель отремонтировать точно не получится - он порван, а заваривать его - лучше уж целиком поменять. Трещину в бампере тоже не представляю как можно отремонтировать - замазывать пластик эпоксидкой?
А со страховой, как я понял, вопрос улажен, просто почему-то нет запчастей в сервисе.
konung:
|
kormchy ты их предупреди что в соответствии с наряд заказом будешь проверять покраску..а именно установку снятие бампера для покраски...а проверишь потом загнав на подъёмник потомучто они красят всегда не снимая..а страховой выставляют якобы снимают... при неснятом бампере косяки остаются...и шокни гденить контрольно чв другом месте чтоб точно знать что покрасили..а то там ещо те маляры |
Спасибо за совет.
kormchy
7 July 2009
О ФЦЮ:
ТО-1 прошел замечательно, вовремя и без каких-либо проблем. Менеджера (мастера) зовут Максим, фамилию, увы, не запомнил.
Теперь о работе цеха кузовного ремонта
:
4 мая 2009 года по направлению страховой компании (Ренессанс) заехал на осмотр по поводу замены поврежденнных заднего бампера и глушителя. Менеджер Артем Полонский сказал, что они сами согласовывают со страховой оплату ремонта, о результате он мне перезвонит. Машина заедет в цех ориентровочно через месяц-полтора. 25 мая звоню в цех, выясняется, что со страховой еще никто не начинал общаться, когда машина заедет на ремонт - не известно, предлагают мне самому перезвонить им в начале июля, а лучше согласовывать оплату ремонта со страховой самому. Перезваниваю 2 июня, выясняю, что письмо в страховую все-таки написали на следующий день после моего звонка, поскольку никто из сотрудников не смог дать мне вразумительных ответов по срокам ремонта, общаюсь по телефону с начальником цеха кузовного ремонта Саловой. У меня сложилось впечатление, что этому общению она, мягко говоря, не рада. Пообещала мне, что она сама мне перезвонит и моя машина точно заедет на ремонт 19 июня. Опять звоню сам 22 июня, общаюсь с Артемом Полонским. Краткий итог общения - запчастей на Форды почему-то нет, когда будут неизвестно, сроки ремонта также не известны. Кто из ФЦЮ решает проблему с отсутствием запчастей, тоже сказать не смог, предложил просто ждать когда они появятся без определения даже приблизительных сроков.
ИТОГ: За более чем два месяца после обращения в цех кузовного ремонта ФЦЮ
-для ремонта машины не сделано ничего;
-срок постановки машины на ремонт до сих пор не известен;
-ни один из сотрудников цеха кузовного ремонта во главе с их начальницей несмотря на свои обещания мне перезвонить этого не сделал.
Народ, подскажите, пожалуйста: заказал 25.03.08 в "Автоленд" (Екатеринбург) WA, Ghia, 1.6/115MT, Aquarius, VISTA Е9590. Мне обещали: производство - июнь, поставка - июль. Манагер в автосалоне говорит, что VINа пока нет. У кого-нибудь с близкими ВИСТАми машины уже запустили в производство, VIN уже известен?