Z.SerG
12 November 2014
Commics:
|
Z.SerG Приветствую. 1. диагностика ходовой при замене колодок 0р, замена воздушного фильтра 150р, замена салонного фильтра 600р. 2. Чистка дроссельной заслонки 800р. 3. Промывка инжектора 1550р. После промывки инжектора желательно менять свечи, замена свечей зажигания 400р. 4. Замена передних тормозных колодок 800р, медная смазка 250р. 5. Замена задних тормозных колодок 800р, медная смазка 250р. 6. Рекомендуем менять антифриз 1 раз в 5 лет, замена+антифриз 1700р. 7. Промывку радиаторов охлаждения лучше отложить до весны. 8. Чистка радиатора испарителя производится обычно при наличии неприятного запаха в салоне. 9. У всех диски ходят по разному, определяются по состоянию. 10. желательно заменить масла в ЭГУРе, замена 800р, масло 1л 520р. Для начала нужно установить выключатель правой подушки безопасности, после этого мы можем его запрограммировать. |
Спасибо за быстрый ответ!
Для чего медная смазка при замене колодок?
Да, в салоне наблюдается неприятный запах при включениях/отключениях АС. но у меня климат, компрессор вырубается при температуре ниже +6, поэтому следующий неприятный запах ожидается только весной
Цена вопроса?
UPD: Свечи разве можно сразу менять? вроде хорошо бы после чистки на старых проехать км 500, чтобы новые не убить.
здравствуйте!
FF2 рестайлинг 2008 1.8 бензин
Требуются следующие работы, сориентируйте, пжл, по стоимости. Запчасти свои.
1. ТО без замены масла (менял недавно): диагностика, замена воздушного и салонного фильтров
2. Чистка дросселя
3. Чистка инжектора (полагаю 1550р)
4. Замена передних колодок
5. Замена задних колодок (дисковые)
Также хотел бы проконсультироваться. Пробег 86тыс.
6. ни разу не менялся антифриз. ФоМоКо рекомендуют замену раз в 60тыс. Есть ли смысл? цена вопроса с антифризом?
7. ни разу не чистились радиаторы. есть ли смысл чистить перед зимой? или лучше к ближе лету к Вам заехать?
8. ни разу не выполнялась чистка система кондиционирования. или опять же, лучше летом?
9. За весь пробег заканчивается 2ой комплект колодок: оригинал комфорт. На вашей практике - диски более 2х комплектов переносят или скорее всего потребуется замена?
10. что ещё порекомендуете при таком пробеге? (тормозную жидкость менял года 1.5 назад)
З.Ы. Увидел в описании опцию "Программирование отключателя подушек безопасности- 400р". К возможности отключения пассажирской это имеет какое-то отношение?
Спасибо!
День добрый!
Интересуют следующие работы по ФФ2008, седан, 1.8:
1. замена колодок перед+зад(дисковые)
2. замена тормозной жидкости
3. замена свечей
4. диагностика подвески. Возможно, замена стоек...
Какая стоимость работ + материалы?
На какой будний день можно записаться с 13 до 15 кроме четверга и пятницы?
Заранее спасибо!
Z.SerG
24 April 2011
Добрый вечер!
Я заказывал пистоны для обшивки крышки багажника и резиновый упор багажника (заказ-наряд 3H-4834).
Когда планируется поступление?
И ещё, сколько будут стоить 2 кронштейна крепления детского сидения Isofix (код: 1357238)? И какие сроки поставки?
Z.SerG:
|
Добрый вечер!
Сделаете ТО для Opel Corsa D 1.4? Все расходники есть.
Если да – то сориентируйте по ценам на работы: 1. Замена масла/фильтра 2. Замена воздушного фильтра 3. Замена свечей при необходимости
Заранее спасибо! |
Commics:
|
Z.SerG ЕЕ обслужить возможно, но только в будние дни. 1. Замена масла/фильтра 450руб. 2. Замена воздушного фильтра 150руб. 3. Замена свечей при необходимости 400руб. |
Добрый вечер!
Возможно записаться на среду 06.04 в период с 14:00 и до 18:00? Машину смогу забрать только в 19:00.
Добрый вечер!
Сделаете ТО для Opel Corsa D 1.4? Все расходники есть.
Если да – то сориентируйте по ценам на работы:
1. Замена масла/фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена свечей при необходимости
Заранее спасибо!
Z.SerG
18 June 2009
Ещё странная мысль...
Мне не дает покоя тот факт, что машина у меня глохнет только в первые 1-2 минуты езды после недлительной стоянки на жаре.
Через 5 минут наблюдаются только скачки от 700 и выше. Но не глохнет!
Может грязь на датчиках приводит, например, к их нагреву в результате трения?.. К такому же нагреву приводит стоянка на солнце. А в результате движения - они немного охлаждаются.
Ведь равномерная езда на 60 км/ч, даже на 2-3 тыс. оборотов в течение хотя бы 5 минут - избавляет на некоторое время от плавания.
Хотя зимой при -20 в этом случае плавания бы не было. а оно, млин, есть!
Вот такая странная мысль пришла в голову...
А возможно ли временно (без последствий!!!) отключить датчики скорости? Грубо говоря, разъединить разъем. И проехаться "без спидометра".
Тогда, если дело в датчиках, то плавания не будет.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
ABS в своё время ведёт расчёт по смежным колёсам и всегда выбирает пару с наибольшим значением скорости. Соответственно если датчики глючило бы, что кстати не реально, магнитопроницаемость грязи не сильно отличается от воздуха, тогда и 1,6l и 1,4l тоже имели бы болезнь -плавающие обороты |
Мне тоже кажется, что грязь не может так повлиять на магнитный датчик.
У меня машина глохнет именно на нулевой скорости. Подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление при 900 об в мин - начинается плавание. Останавливаюсь - ещё 2-3 раза вверх-вниз и глохнет.
Кстати, у меня глохнет только при следующих условиях:
1. Когда машина стоит где-то час на жаре.
2. Если поехать, не прогревая её (но при этом индикатор на приборке показывает рабочую температуру и обороты после старта = ХХ, т.к. машина не успела остыть.).
3. Если останавливаешься меньше, чем через 1-2 минуты после завода машины.
Что касается плавания, то явных закономерностей - не выявил. В общем - такие же как у всех.
Z.SerG
21 May 2009
2
CHEL 1:
|
Mobitec Z.SerG Ничего не надо на гайки мазать !!! Смазывать надо посадочное место ступицы, что б диск можно было снять ( часто прикипают диски, народ мучается)... А гайки ничем не надо смазывать ! |
Уже много лет подряд немного смазываю гайки/болты графиткой. Ни разу не было проблем с прикипанием.
Зато пару раз были случаи, когда после прокола ставил запаску, а затем обратно колесо (без графитки) - и через пару месяцев болты прикепали на этом колесе. Остальные откручивал штатным баллоникам, а тут приходилось обращаться на шиномонтаж. А если в дороге придется открутить колесо?
Главное не переборщить. Совсем немного нужно наносить смазки! А то так и колеса можно потерять.
Peter2:
|
Двигателем? И как Вы это себе представляете? Ведь обычно буксуют разные колёса и притормаживается именно буксующее колесо. |
При пробуксовке обоих колес система снижает обороты двигателя. Но это, вроде, при оборотах выше 3000.
Игорь78:
|
А потом вы создадите тему про то какие у фокуса слабые шрусы!!! |
APCEHUU:
|
суть в том, что колесо успело достаточно раскрутиться, а колодки резко зажались, из-за инерции вращения происходит типа удара, который хорошо чувствуется проходя по кузову. |
Какие же тогда удары в этом случае должны происходить при очень резком торможении?
Пробовал стартовать с пробуксовкой на разных покрытиях. Никаких ударов.
Я не уверен, но по моему, система при пробуксовке притормаживает колеса двигателем, а не колодками. И происходит это после 3000 оборотов.
Z.SerG
18 May 2009
RassVIN WF0HXXWPDH8D14433
1. Нет. Т.к. на непрогретом двигетеле обороты отличны от холостых
2. Нет. Но в жару при работающем климате (кондее) нижняя граница "плавания" оборотов снижается: машина может глохнуть.
3. Нет связи
4. Нет связи
5. Нет
На месте ФМК, после данного опроса я бы в качестве причины назвал бы "Вода в баке" и закрыл бы тему.
Сергей 1986:
|
Подскажите пожалуйста как сделать так, что бы на экранчике показывалась скорость, а то после того как я завожу машину она выходит из тестового режима |
У меня, когда заводишь - из тестового режима не выходит.
З.Ы. Сравнивал показания скорости из "тестового режима" с GPS (в КПК), до 100 км/ч - разница максимум в 1 км/ч. Разница с показаниями спидометра: 4-6 км/ч.
Alienated:
|
У меня на таком же движке бустер живет уже 2 года. |
А пробег какой с бустером?
APCEHUU:
|
Уж не знаю, что лучше, или лёгкое посвистывание колёс, или достаточно чувствительные удары по ходовой от резкой блокировки колеса. Я конечно начинающий водятел, но кажется для подвески и других агрегатов такой стопор не очень нужен. Я понимаю всю полезность ESP на скоростях выше 40 км/ч но такие трюки при старте мне не нравятся, было бы здорово, если ESP как то плавно зажимала колодки, а не рывками, которые намного чувствительнее, чем при резком торможении с АБС. |
Откуда удары? Даже зимой на скользкой дороге при очень резком старте, максимум что ощущается – это небольшие потрескивания.
Как только колесо начинает прокручиваться при разгоне, ESP его почти сразу притормаживает. Оно не успевает набрать инерцию, чтобы резкая его остановка приводила к ударам в подвеску.
Месяц назад поставил клапана Toyota. Форсунки заводские.
На той неделе струи из форсунок начали бить существенно ниже.
У кого такое было?
З.Ы. Стеклоомывающую жидкость не менял (вода + концетрат).
SashkaAa:
|
Я исправил эту ошибку =) Кому интерсно как могу написать. |
Конечно интересно!
Тема аж для этого создана.
ТерАн:
|
Anikiy т.е. ты хочешь сказать что зимой с веерными могут быть проблемы??? какие просто там замерзать то нечему там же нет металических частей |
При низких температурах жидкость становится менее текучей.