Лисмацитата: |
Тогда, по идее, банк не должен списывать с этих платежек более 50%, а остаток добирать с других поступающих средств, если они есть. Но как это отследить... |
Поверьте, у банка с этим проблем нет. Движение средств по счёту у банка как на ладони, но не всегда банк с этим заморачивается. Тем более, как я понял, счет текущий. Вполне себе частая ситуация, к сожалению.
Ну дык ежели деньги ПФР отправил и они упали на счет, то какой с них спрос то)) Я поэтому и говорю, вопрос надо решать с банком
-Ангел-
В такой отметке нет нужды. Банк определяет такие платежи самостоятельно. В платёжках есть указание на то, что это за платёж (ПФР, в последнее время, вроде не грешит в этом плане)
Ограничение есть. На основании исполнительных документов банком может быть удержано не более 50% страховой пенсии, за исключением случаев взыскания с пенсионера алиментов на несовершеннолетних детей, денежных средств в возмещение вреда, причиненного здоровью, возмещение вреда в связи со смертью кормильца и возмещение ущерба, причиненного преступлением, - в этом случае может быть удержано не более 70% страховой пенсии ( ч. 2, 3 ст. 99 Закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ). В данной ситуации, решать вопрос нужно с банком.
Daiv
Мне дилер сформулировал, таким образом, что гарантийный срок на запчасти установленные им в процессе гарантийного ремонта заканчивается вместе с основным сроком гарантии. Так что, после окончания третьего года, работы по замене опорников производятся уже не по гарантии и естественно, платно, но при этом гарантия на запчасти, действительно, 12 месяцев.
O.G.
Нет, года действительно не прошло, но эти танцы с бубном ОД вокруг машины порядком поднадоели, да времени своего жалко, тем более, что ОД поменял бы опорники на такие же. Поэтому решил поменять на другого производителя.
Всем привет. Отчитываюсь
После второй замены опорников 1820399 по гарантии, не проехал и 700 км, как снова захрустел левый опорник. Гарантия к этому моменту истекла. Заменил родные опорники на SKF VKD 35035 T. Пробег с ними 2000 уже и тишина
. Родные опорники разобрал, смазки там достаточно, песка и прочей грязи, следов износа не увидел.
Kosh_®:
|
По опорникам: ФСХ сейчас выбирает машины у кого повторно дефект проявился, и забирают стойки в сборе с опорниками для изучения. |
Ежели не тайна, откуда такая информация? Спрашиваю, ибо на днях меняли опорники в третий раз и думаю не последний
Be№der
22 September 2014
Да, всё как обычно, пришло тепло и захрустели, при повороте руля. Щелчки чёткие, сочные)) Почти три года отходили. Зимой гарантия закончится, буду думать, что поставить, ибо надежды на то, что и новые (родные) не захрустят, нет(
Вчера, поменяли по гарантии опорники в третий раз!! Причем втрой раз был неделю назад
ОД сам признает, качество опорников, аховое, поэтому меняют без вопросов. Более менять на такие же не буду, смысла нет. Через недельку похолодает, звуки по-любому пропадут. Не по гарантии предлагали поставить опорники от ff2 и забыть о проблеме. На втором феде такой проблемы с опорниками не припоминаю, хотя владел долго. Знающие, подскажите реально опорники от FF2 на FF3 подходят?
lansx10
Да, машина на гарантии. Чистка дросселя - безобидное занятие, хоть сам делай, если умеешь, там не сложные манипуляции. На гарантию не влияет.
Также глохнул в пробках (125 лс, PS), в жару, в особенности. Причём глохла плавно)), без рывков, просто умирала тихо при торможении, при скорости 2-3 км/ч. У дилера прошился. Почистил дроссель не у ОД)), кстати не то чтобы прямо совсем грязный был. Но тем не менее, помогло. Проблемка разрешилась.
Народ, кому делали перепрошивку PCМ, поделитесь опытом, пожалуйста. Относительно обучения коробки после перепрошивки, её ОД РЕАЛЬНО делает или нет. Спрашиваю потому, что уже не раз слышал, что ОД говорят: "коробка адаптативная и необходимости совершения этих манипуляций (обучения) нет. Покатайтесь недельку и всё". В наряд заказе то, что пишут?
alexbez:
|
Если коробка 6DTC250 и машина глохнет при торможении проблема - сцепление лечится прошивкой и обучением |
Спасибо. Сильно надеюсь, что прошивка поможет ибо летом в пробках этот гемор был каждый день. Сейчас холоднуло и в октябре еще ни разу не заглохла, только дергается при переключении с 1 на 2 и обратно. Не сильно, но ощутимо и неприятно. В ноябре на ТО2, по результатам отпишусь.
ВАЙС
А кого F-3 c ПШ - сервисная акция : прошивки PCM+ TCM
И в правду, можно по-подробнее?
Как сообщает пресса, МЧС Москвы оповестило граждан о пожаре в столичном метрополитене при помощи SMS-сообщения. Ведомство предупредило об остановке движения поездов на Сокольнической линии и попросило москвичей пользоваться наземным транспортом.
Кто-нибудь получал? Лично я, нет, хотя был на Парке культуры в районе 8.40.
Gap51
Понял, спасибо. На горячей линии ФМК, подтвердили, что это норма.
Gap51
Я правильно понял, что из фронтальных дефлекторов перестало дуть после переключения потока только в ноги?
neonline
Вполне может быть. В особенности зимой на холодной машине.
Судя по конструкции, воздуховоды для ног расположены где-то в районе начала кожуха рулевой колонки, а ФФ2 были внизу, в районе педали газа. Может такая конструкция и порождает дискомфорт. Если это констркутивный косяк, то будем колхозить доп. воздуховоды
.
Есть у меня ещё подозрение, что не правильно работает заслонка переключения режимов обдува.