standart007:
|
Люди подскажите, у меня сегодня загорелась лампочка аккумулятора. Машина FF1 2000 USA Split Port. Дело было так. Завожу машину на холодную, завелась с полпинка, но загорелась лампочка. Прогрелся, тронулся она погасла. Как только на светофоре останавливаюсь через секунд 5 опять загорается. Трогаюсь гаснет и т.д. Подскажите в чем дело может быть? Спасибо. |
Возможно дурит клапан холостого хода.
клипсы как бы одноразовые. в центре клипсы отверстие в которое вставляется штырь из того же материала, который расклинивает клипсу. вдавливай этот клин вовнутрь пока он не пройдет клипсу насквозь и не выпадет с противоположной стороны или пробуйте вытащить его наружу. по идее на его место можно подобрать потом другой расклинок или купить новые клипсы - оно стоит копейки.
Vovan_mail Классная мушка ))) Где взял такое?
Недели полторы назад залил в 2-х литровый Зетек штатное штатовское маслице Motorcraft SAE 5W-30 код XO-5W30-5QSP. Двигло мурлычит. Очучение, что стал потише и топлива кушает поменьше - хотя может это просто потеплело на улице и оно мне кажется. Но одно точно - масло не хуже формулы + по стоимости меньше. Вывод - советую к употреблению!
pop095
Молодец.
Я тоннель не вскрывал. После ремонта изоляции жгута багажной крышки в течении недели косяков с блокировкой больше не было. Может это и совпадение. Если что - последую твоему совету.
ясно. спасибо! залью меркончика тогда.
Vovan_mail
заливал в ГУР 5W30?
Так что ж все таки следует лить то в американский ГУР? можно узнать код 100% правильной жидкости?
Прочитал весь топик - так и не понял. Стоит ли лить в ГУР Mercon V? Осталось две банки после замены в АКПП.
pop095
в том пучке тормозные огни - возможно, что если с ними косяки, то мозги не дают сниматься с паркинга.
pop095
на сегодня нашел только нарушение изоляции проводов в косе крышки багажника (седан). Были солидные трещины + один провод, который идет на подсветку номера держался на нескольких нитках. Изоляцию восстановил. В итоге сегодня паркинг не косячил. Но так, как неисправность плавающая - будет наблюдать дальше.
точно не помню - кажись красный.
да - поддон только на герметик. только очищаем поверхности тщательно - родной герметик ядреный.
kum234
30 March 2012
блин. тоже вчера появился косяк с переводом селектора с паркинга. Только у меня периодически проявлялось - пару раз за день. Селектор расклинивал через кнопку разблокировки. недеюсь, что это не заразно.
керово что это плавающая неисправность.
тоже на момент установки поддона не мог найти предлагаемый инструкцией герметик. В итоге поставил на америкосный высокотемпературный маслостойкий силиконовый герметик прокладок фирмы ABRO -оно есть почти во всех автомагазинах. третий год полет нормальный.
kum234
28 March 2012
1
Для своего американца вчера взамен формулы Е взял родного маслица Motorcraft SAE 5W-30 код XO-5W30-5QSP. мейд ин USA. за 1100 рэ с копейками. и дешевле и оригинал 100%. Посмотрим разницу.
KostyaAvtaz
Диагностику надо делать на холодный двигатель в момент когда есть проблема с запуском.
SDVIG
ОК, в понедельник посмотрю - если не уничтожил. По памяти - основное тело патрубка диаметр 32мм, длина 300мм. левые штуцера - диаметр под шланг 17мм, длина 40мм. Правый штуцер - диаметр под шланг 22мм, длина 40мм. Угол приварки штуцеров - 45°. Как видно по чертежу на фото все штуцера выточены под переход на 32мм. Для приварки на основном патрубке и на штуцерах со стороны 32мм были произведены отрезы с углом 22,5° - при стыковке патрубка и штуцера получаем 45° и прямой красивый шов - геометрия млин)
Чертеж замутил для токаря - он без чертежа не точит ))) Кстати по ходу работы было мягко отмечено, что на чертеже отображены две поллитры. )))
FelhageНу вот и я сегодня себе тоже сварганил тройник из нержавейки. Мой пластиковый сопливит уже месяц. Завтра пойду менять.
конструкцию немного изменил - по выходу заглушку исключил.
Они могут изменить свои характеристики и на более меньшем пробеге.
автомозги после промывки кхх обнуляли? (снятием напряжения минут на 10)
на замену? не обязательно. я бы не спешил. обороты стоят ровно? не плавают? машина не глохнет? не мешайте ей тогда. понаблюдайте. Кстати, в формуле оборотов хх участвует не только кхх. там есть еще много составляющих - maf, температура входного воздуха, температура двигателя, ДПДЗ, датчик скорости, положения коленвала, качество топлива, его давление и т.д.
PS
хотя после промывки кхх все обычно заканчивается его последующей заменой, хотя бывают исключения.
на улице -26 - хх 730-760