Проблема как у многих стук в правой части рулевого механизма при движении по неровной дороге на небольшой скорости. После снятия пыльника и покачивания рейки обнаружилась необходимость замены втулки. Заказал ремкомплект (в нем есть какая-то белая втулка у которой внутренний диаметр совпадает с диаметром рейки, если не подойдет можно выточить)
Вопросы по разборке:
1) Не могу понять как открутить рычаг от рейки (шлиц которые есть у других авто) здесь нет см. рис)
2) Правильно ли я понял что в дальнейшем придется открутить спец. ключом эти две закругленные шлицы (см. рис. ниже) чтобы получить доступ к втулке
Вообщем, если кто-нибудь менял втулку у FF1 отпишитесь или дайте ссылку, где почитать.
Пробовал крутить этот болт. Отверстие сверлил в пластике вначале дрелью потом увеличил ножом (залезать не удобно между проводов, но если рука не толстая и длинная, то получится) Затячивается легко только надо головку на 10мм и длинный вороток (50см). Потом дыру заклеил пластиком из под бутылки от шампуня на момент герметик.
В моем случае болт был затянут хорошо и это ни чего не дало. Стук остался. После того, как снял пыльник с тяги и показал спецам мне сказали, что надо менять втулку. И это судя по моим походам по форумам заводской косяк Форд (втулку разбило после 60 тыс.км.)
Сейчас ищу ремкомплект для рейки TRW. Но похоже его в принципе не существует и все больше склоняюсь к тому, чтобы достать разбитую втулку и заказать ее выточить токарю или подобрать по размерам подобную (если повезет подойдет от рейки ZF)
kirillsb
Спасибо! На улице влажно и направление обдува стоит на лобовое стекло, чтобы оно не запотевало (хотя конечно можно включить подогрев). Попробую поэкспериментировать с направлением воздуха.
У меня карлсон запускается даже утром после запуска холодного двигателя (на улице около 10 градусов) покрутит немного и остановиться и потом когда в голову взбредет включается. В чем причина подскажите