передние 60 000 км, задние 85 000 км. толщина рабочей части колодки оставалось по 1 мм.
цитата: |
общий пробег 77 тыс. из них 3 зимы на шипах родной ContiSportContact 2 205/55 R16 истерся в ноль прим. 45-50 тыс --- это слишком!!! |
такаяже резина и такаяже история!!! только из них 2 зимы.
стиль вождения: без букса на светофоре и резких торможений. а вот в поворот на хорошей скорости люблю войти, благо дорогу она держала хорошо...
Дмитрий фокусист[/QUOTE]
цитата: |
Обе резины радуют,но R16 очень чувствительна к продольным неровностям с удовольствием поменял бы ее на R15,но у меня 2.0 передние суппорта большие,там R15 не встает. |
У меня тоже 2.0, зимние стоят R15 все встает и крутиться !
Continental SportContact2 R16
износилась до индикатора износа за неполные 1,5 сезона (примерно 40 000 км)!!!
стиль вождения трасса 120 - 140 км/ч, старт без пробуксовки, торможение без юза.
пробег 65 000 км двигатель 2,0 АКПП
1. Замена масла и всех фильтров через 15 000 км
2. Замена свечей 40 000 км
3. Замена передних колодок 55 000
4. Искотал комплект летних шин до индикаторов за неполные 1,5 сезона!!!
5. Замена ремня и ролика натяжителя 64 000 км
6. Подливал антифриз. Куда уходит не понятно!
P.S. все делал сам или с ребятами в гараже, к оффициалам на то не езжу.
У меня такая история: с приходом зимы, пробег на тот момент 50 000 км, засвистел на холодную не то ролик но скорее ремень. С прогревом двигателя свист пропадал. А вот на днях свист появился на горячем двигателе при оборотах средних и выше, буквально после этого на следующее утро ремень при запуске двигателя просто соскочил.Хорошо что сразу обратил внимание на индикатор зарядки аккумулятора и быстро заглушил машину, ремень ни куда не намотало и ни чего не разорвало.
Попытался натянуть ремень ни чего не получилось, пока не почитал форум. БОЛЬШОЕ СПАСИБО форумчанам за исчерпывающую информацию!!! В этот же день заказал новый ролик с натяжителем, 3 болта и 2 ремня, заехал к ребятам в гараж, 30 мин работы и все ок.
Вывод. Если засвистел лучше поменять сразу...
Очередь по пол года а они завод останавливают! вообще бред какойто!
[QUOTE=Andy555,23 Май 2007 (Среда) 8:23] [/QUOTE]
Не говорите чепуху!
При "правильном" масле, фильтре, своевременной смене их и исправном масляном насосе можете его (движок) сутками гонять на холостых и НИКАКИХ ЗАДИР вкладышей не будет!![/QUOTE]
На холостых можно вообще без масла...! Журнал "За рулем" проводил испытания и ничего работает...(двигатель ваз крутили)
NYMM первый взнос 100 000 руб. сначала 50 000 в течении 3 дней еще 50 000 (потомучто сразу столько не было).
В случае отказа удерживают 2% от стоимости авто( в моем случае 11500 руб)
Анатолий Г.
Не стоит этого делать.
Экономия сомнительная + лишний геморой с гбо - ИМХО.