Двигатель 1.6
На днях проехал по трассе чуть меньше 1000 км (на момент выезда пробег был 4 т.км.) Комп показал средний расход 7.3. Кондей был всю дорогу включен.
По городу от манеры езды и пробок сильно зависит. При спокойном катании без пробок у меня 8.7 получалось, в среднем 10-11 выходит. Вполне устраивает.
16.06.2008 был в сервисе по записи, хочу поблагодарить Вадима за его профессиональное отношение ко мне как к клиенту и за оперативное решение моих проблем.
Убрали дребезжание в правой передней двери (плохо закрепленная проводка была). Щетки поменяли по гарантии, новые не полосят и вытирают насухо, так что даже предыдущих царапин не видно. Подожду дождя, но имхо все в порядке будет.
Константин Н.
1. Машину купил в Автомире в середине марта. При первом дожде обратил внимание, что водительская щетка оставляет мокрые следы. Большого значения не придал, не раздражало. Однако примерно через месяц стал замечать, что кроме мокрых следов на лобовом появились еще и царапины. Видны на солнце и при мокром стекле. Стал каждое утро и после стоянки протирать начисто щетки и лобовое под ними, но новые царапины продолжают появляться. Записался на 16.06.2008 на сервис, сказали, что щетки по гарантии поменяют. А что делать с лобовым? Можно ли заполировать, будет ли это сделано по гарантии? PS. Лобовое с подогревом (зимний пакет).
2. Разбил задний фонарь и немного помял крыло над ним (вмятина 2-3мм глубиной и около 3-х сантиметров по краю крыла прямо над фонарем). Со страховой выплату получил, однако стоимость ремонта у вас получается больше выплаты. На мой вопрос что будет с гарантией, если я починюсь в другом сервисе мне ответили, что я могу лишиться гарантии на весь кузов при некачественном ремонте. Собственно вопрос как оценивается качество ремонта? Если ремонт будет производить официальный сервис, а не "умелец-самоделкин", это будет считаться качественным ремонтом?
Стал владельцем второго фокуса в середине марта. Кузов седан, комплектация Trend 1.6 механика (ABS, зимний пакет, защита картера). Машина у меня первая, поэтому могу сравнивать только с десяткой на которой учился водить. За два месяца накатал 3 с небольшим тыщи.
Из плюсов отлично держится на дороге, достаточно малый радиус поворота, в салоне все удобно и комфортно, динамики по городу и по трассе мне вполне хватает, хотя первое время смущали провалы в оборотах при раннем переключении на 2-ю и 3-ю передачу (старался не крутить больше 3-х тыс. при обкатке). За два месяца только лил бензин и воду в омывайку, ну и уровни рабочих жидкостей проверял, больше никакого ухода не требовалось. Расход топлива устраивает, поначалу был до 12 л. по городу, сейчас по городу 9,5-10, по трассе 6,5-7,5 (оба показателя с кондеем, с бортового компютера). Заливаю 95-м. Имхо расход продолжает падать.
Конструктивные минусы: маловат просвет, при первом же заезде в лес прочуствовал; передние стойки первое время мешали обзору, сейчас привык.
Минусы которых могло бы и не быть: появляются и исчезают сверчки; примерно через 3 недели заскрипели стекла, говорят надо промазать, но руки не доходят
, да и не особо напрягает; плохие дворники, водительский практически сразу оставлял мокрые полосы.
Общие впечатления - машина на 4+.