Ты тестил и ту и другую машину? Я сначала тестил только 1,6АТ понравилось без каких либо недостатков, едет отлично. Потом начитавшись всякой чуши от "людей с комплексами" слезших с ТАЗиков, про то что 1,6АТ не едет, решил ещё раз устроить тест-драйв 1,6АТ с включённым климатом и 2мя пасажирами, тупости и вялости я не ощютил всё ОК. Для сравнения всё же решил попробовать 2л АТ (чтож это за суперкар такой
) теже условия...машина едет, но динамика только в ручном режиме при стрелке в красной зоне...(про расход при этом молчу). На прямом участке развил туже скорость что и на 1,6АТ (разница то у них в разгоне не особо). НО!!! На 2л при полной остановке ты получаешь такой смачный пинок (пенище даже) в спину, я был просто шокирован, а как же комфорт в пробках?!?!?!? Вобщем форд тухлая машина в плане "динамики" АТ тем более, 2л и 145л.с. - смешно. Но ТАЗик с треском рвущий со светофора вы порвёте без проблем, но вот какой в этом смысл... Вобщем не делая я тест 1,6АТ, а попробовав только 2л АТ я бы думал что на 1,6 АТ можно сразу застрелиться или повеситься при первой же поездке. Незнаю что тому причина толи 1,6 АТ неплох толи 2л не выдающиеся... Главное хорошо понимать что именно нужно ТЕБЕ, какой двигатель какая коробка...жил бы я в 200км от Москвы вобще бы думал что за идиоты на автомате ездят
А то что ты написал - простите бред, ни начём не основанный, атолько лишь на непонятных подростковых комплексах или эйфории от того что смог приобрести целых 2л (145л.с), и при этом ещё руль и педали, а может даже климат-контроль. Без обид