R.Ivan

Москва (RU)

R.Ivan
12 March 2010

1

По мне, так это плюс.
Никаких жидкостей, лишних трубок. И расход меньше.

ЭГУР нельзя называть. ЭУР получается

R.Ivan
10 March 2010

1

Mazenrab

Убогий, потому что очень плохо разгоняется из-за 4-х ступеней, передачи-то растянуты, а если еще и 1,6 автомат, то на трассе при обгоне вообще повеситься можно. У меня товарищ на фокусе уже 100к отъездил (активно ездит) пока не проблем со сцеплением.

Но, конечно, выбор, это дела вкуса.

vSAS

Расход 10л или 12л приличная разница У товарища на астре 1,8 автомат вообще 13л расход, но в пробках много стоит.
Мне реально нравится динамика моего фокуса 2л на ручке. Я получаю удовольствие когда машина быстро разгоняется. А 1,6 АТ просто чтоб доехать из А в Б.
Еще прикольно обогнать со светофора какую-нибудь вольво XC90 с ее 2,5Т v6

R.Ivan
9 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:00)
avatar
Weber:

Пользоваться хорошей механикой мне в удовольствие.  ИМХО для машин с моторами до 2л МКПП оптимум.

а в чем связь между объемом и типом коробки?
по моему всё зависит от того, где используется авто, ибо тыркаться по полтора-два часа в день в полустоячих пробках не захочешь на механике какой бы хорошей она не была..

А связь простая. Чем ездить на убогом 4-х ступенчатом автомате, который тупит, не едет и жрет много бензина. Я лучше буду ездить на механике, даже если иногда и постою в пробке. Что в общем-то и делаю. Поэтому сам жду новых автоматов, которые наконец поедут.

R.Ivan
4 March 2010


viline
Мне очень нравится и внешний вид и салон. И материалы отделки на фото смотрятся отлично. Фордовцы какого-то робота придумали, который тактильные ощущения от материалов может измерить и оценить в цифрах. Так что будем надеяться на качественный салон.
Жалко конечно, что раньше 2011 года не увидим.

R.Ivan
1 March 2010

5

vSAS

Когда Россияне стали пересаживаться с Вазов и Газов на иномарки, сначала большинство выбирало в пользу механики. Да что тут автомат. Как самары появились инжекторные, было куча разговоров, про то что карбюратор в любом гараже починишь. А если с инжектором что случись ... Ну и так далее...

R.Ivan
1 March 2010


на астру цены официальные выставили, в том числе и на допы. Навигация всего 27500 )) И вообще, енджой 1,6T AT с тем что хочется можно до 800к собрать.

R.Ivan
1 March 2010

3

vSAS

Сначала все боялись автомата, потом привыкли. Потом боялись вариатора. Сейчас все боятся DSG и турбированных двигателей. На всех форумах кричат про ресурс этих двигателей и коробок. Хотя ауди A4 старые ходили по 250к с родной турбиной, и стоит она не так дорого. 21 век уже, давайте ездить и наслаждаться.

1,6 турбо и повершифт

R.Ivan
26 February 2010


Гломурный ПадонакЪ

1.6 turbo будет только с автоматом 6-ти ступенчатым. Навигацию хочу не только из-за навигации. Там же и управление магнитолой, может и парктроник рисоваться будет, сервисное меню опять-же. Хочется нормальный многофункциональный жк экран с тачксрином.
Согласен, что можно енджой взять и доставить, кому что надо.
Звонил автомир не я, эта цитата с астраклуба.

Ждем теперь уточнения и цен и цен на допы.
Также ждем Женевской выставки, там должны сообщить про комплектации фокуса для Европы. Может и сроки, когда фокус выйдет сообщат. И если цены на астру останутся такие, а форд выйдет только в 2011 году, будем присматриваться к опелю

R.Ivan
26 February 2010


Гломурный ПадонакЪ, предварительные цены есть:

цитата:

только что позвонил в автомир... цены и таковы

астра 1,4: ессентия - 570 тыс.
астра 1,6 (116): ессентия - 606 тыщ, енджой - 632 тыщ, космо - 680 тыщ
астра 1,6 turbo (180): енджой - 739 тыщ, космо - 787 ...

ожидать 3,4 месяца...


Но как я понял, точные цены с первого марта.

Если это так, берем 1.6T космо 787 + 13 за металлик + 50 за навигацию. Получается 850.
В космо и климат и диски литые 17 и парктроник, в общем неплохая комплектация.

R.Ivan
4 March 2010


alexey_s, завтра должны объявить цены на астру. Там уже видно будет, что от форда ожидать. Ну пожертвуем навигацией, если дорого будет с ней. Главное двигатель хороший с коробкой. Раньше меня устраивал 2,0 на ручке, так как автомат был фиговенький 4-х ступенчатый. Здесь же, если будет разгонятся также быстро как механика, придется брать.

R.Ivan
25 February 2010


alexey_s

Октавия Елеганс 1,8 DSG - 850к
Есть шанс, что фокус новый будет немного подешевле.

R.Ivan
4 March 2010


alexey_s
Поэтому и не особо много этих гольфов на дороге.
Я не считаю нормальным, если класс С от форда и ему подобных будет стоить за миллион. Согласен, что кожа 50к + ксенон 50к - это дорого, можно без этого.

R.Ivan
4 March 2010


Тут как раз разговор идет о том, что новый фокус как теана и будет стоить, поэтому не очень понятен вопрос...

По теме, считаю нормальной ценой - до 850000 за 1,6 турбо 180л.с, с автоматом/роботом, с навигацией и т.п

R.Ivan
24 February 2010


На астру цены объявят 26 февраля, т.е послезавтра. А с марта уже можно будет заказать машину в производство, летом привезут.
Сам к лету собираюсь менять машину, фокус, в принципе устраивал. Но боюсь не дождусь фокуса нового. Может на Женевской выставке сообщат подробности, там должны рассказать про европейские комплектации фокусов.
В общем, ждем цены на астру, там прояснится все.

R.Ivan
22 February 2010


Привет, предложу 7000р. Просто своя летняя резина пришла в негодность, а летом машину буду продавать. Дорогую резину нет смысла покупать, но и убитую не хочется новому владельцу оставлять.



    up