Машинка снизу добротно обработана антигравием, поставлены брызговечки родные, пока очагов коррозии невооруженным глазом не найти. Но будем бдить.
Да уж, успокоили. Но все равно, уже легче. Может быть не все надо будет менять, может менять придется не так скоро. А потратить в перспективе тысяч 20-30 на обновление подвески, это можно. Всетаки не за 300 тыр покупаю, ато может и подешевле чем 250 получится.
Дас, собираюсь брать первого 1999 гв тоже из испании, состояние ЛКП - почти как новое, нигде ничего не дыбится не темнеет, только, что само выглядит не свежим, иначе мог бы подумать, что машина целиком крашена. Есть правда одно место диаметром 1 см, подкрашенное - задний угол поргоа, куда задняя дверь своим уголком "приходит". Видно только при открытой двери. Буду бдить за состоянием.
Да, тут еще есть уникальная возможность попрактиковаться в переборе задней подвески(передняя перебрана, а задняя ПОКА не беспокоит). Сколько примерно может стоить З/Ч + Работа. Может еще цену скостить?
Коллеги, друзья! Пособите определиться с выбором.
За 250 тыр. предлагают разжиться на ФФ1 2000 г.в. из германии. Комплектация: Ghia, 1.8 Zetec, пробег реальный ~120 000 км.(особенности эксплуатации), внешнее состояние на 5 с минусом. Машина ухоженная, в россии 2 года, все менялось в срок. Машина преобретается приблизительно на 3 года. Можно ли расчитывать(исходя из вашего личного опыта эксплуатации) на более-менее стабильную работу авто с таким пробегом в указанный срок, и как обстоит дело с запчастями на европейцев первого покаления? Заранее благодарен.