lka
2 December 2009
Народ, кто знает продаются ли подшипники без ступицы, если продаются то где моожно найти в москве? (ф2, 05 г., взад) Спасибо
Ёлы.. звиняйте, давненько не был на форуме
Народ, кто-нибудь знает где можно в москве купить подшипник без ступицы для ф2 05 г. Спасибо.
1,6/115 в эксплуатации с 31.12.2005 г. пробег 8500 км. Матом за рулем стал ругаться, где-то спустя 2 месяца. Как говорит жена, при переключении передач у меня даже на лице какая-то не понятная гримаса появляется (наверно очень стараюсь). Короче затрахало меня это сцепление. Как я только не пробовал и медленнее отпускать и быстрее и газу побольше и все наоборот и к верху жопой..., и все равно не получается добиться плавного переключения, точнее избежать стука, ну разве что за редким исключением, но уловить этот момент очень сложно, или просто я не могу этого сделать.
В общем, грустно мне стало, а тут еще народ пишет, что под гарантию не попадает...
Все. я пошел спать.
Не знаю, обсуждалось или нет... Возможно ли закрыть двери и включить сигналку одним нажатием кнопки на пульте?
Ничего себе сопротивление зеркал... такой гул имхо из-за аэродинамики возможен если вместо зеркал фанера будет торчать.
Хотя, если это действительно так, то черт с ним.
Совсем недавно обратил внимание, что при движении со скоростью более 50 км., со стороны передних углов боковых окон раздается свист (вой) ветра или что-то похожее на него. Подставлял руку, вроде не дует. Что это за фигня такая кто знает?
миранол
Тоже самое, ни патрна, ни проводки. Тренд, сборка 21.12.05
у меня тоже где-то неделю назад появился такой же баг. , крайне не приятный звук, интересно с наружи сильно слышно. При первом же визите к дилеру, буду выяснять, что это и попадает ли под гарантию.
Честно говоря, сцепление имхо убогое, может конечно ноги у меня в другую сторону повернуты, но вот уже 5 мес. как купил и ежедневно эксплуатирую машину, а так еще и не привык к нему. Мне кажется, что проблема вылезла именно из-за периодического дергания при трогании или переключении скорости.
У меня с этой задней передачей один геморрой. Через раз не встает, а иногда и времени то нет пыхтеть над ней. Кстати ручку кпп можно сломать? а то я один раз с таким остервенением ее дернул, что аж сам испугался.
машину забрал 30.12.05. Очень переживал за пепельницу, как ни странно это звучит, видимо сказалось полугодовое чтение топиков на форуме. При проверке, первое, что сделал когда сел в салон, стал искать ее родимую, с твердым намерением разинуть пасть на манагера, если вдруг не увижу. Но все обошлось (для манагера), т.к. стакан с крышкой был на месте.
1.6 115 (1800 км.)
Никакого улучшения динамики не заметил. Разгоняется лучше при холодном двигателе, а вот уже с перекрестка вяло, даже обидно. Больше 3,5k оборотов, такое ощущение, что пол города слышит рев мотора, может это только в салоне мне так кажется, не знаю...
Сомнения есть и пока никто меня не убедил что я не прав.
во-первых перед началом движения я убедился что не создаю помех другим.
во-вторых таксист двигался по тротуару нарушая правила
в третьих таксист также совершал маневр (только начал позже меня) и создал мне помеху из-за того что не соблюдал необходимый боковой интервал
здесь как минимум, имхо, обоюдная вина
Коллеги помогите срочно несчастному.
Двигался во дворе по дороге с одной полосой, справа 2-х секционный дом, вдоль которого тротуар, слева стоянка. Проехал вперед для того, что бы припарковаться задом на стоянку. Остановился, посмотрел в зеркало, убедился что ни кого сзади нет. Начал движение, поворачивая руль влево, для того что бы поровнее встать и не задеть «девятку» стоящую слева на стоянке, притормозил, и хотел вывернуть руль посильнее. В этот момент удар справа о переднее крыло. Таксист, как я считаю вырулил сзади из-за поворота (после того как я посмотрел в зеркало) и на большой скорости приблизился к моей машине и вместо того чтобы дать мне закончить маневр, поперся на тротуар справа от машины, поскольку я в это время смотрел налево –назад (при парковке), увидел его практически в одно мгновение с ударом. По постановлению гаишника вина моя, не убедился в безопасности движения при совершении маневра задним ходом. НО ведь я смотрел и как раз в этом то я убедился и только после этого начал совершать маневр. А вот таксист в данном случае на мой взгляд при совершении маневра (объезд справа – перестроение с автомобильной дороги на тротуар, что как мне кажется уже нарушение) должен был не создавать мне помех. Позиция самого таксиста такая – заехал на тротуар и остановился, а я (ford) его не заметил и дал в бочину. Вот, в общем такая грустная история. Вопрос к знатокам, владеющим какой либо инфой по подобным ситуациям или побывавшим в нечто похожем, дайте свою мотивированную оценку, завтра собираюсь обжаловать это гребанное постановление.
Попробовал поискать в интернете и как мне показалось выбор то не особо и велик, вот такую комбинацию кто ставил - Scher-Khan Car Monitor и FALCON MWS-2, соответсвенно 75 и 22$
Bobstarina
Если не секрет, какой пейджер и датчик ставили, а то я абсолютный дилетант в этих вопросах, или по каким критериям нужно выбирать эти устройства
Вот что мне ответил дилер
"Установка в "ПБ-5" датчиков удара не возможна. А вот поставить пейджер является возможным.
Модель пейджера “EXELENT RP-100” (без дисплея) дальность 1500 метров
Стоимость 260$ (работа+з/части)"
Прошу сразу не пинать, но к сожалению больше половины из того что написано в этом топике я не понял. Однако после того как меня пару раз царапнули, предположительно на стоянке около работы, да еще в добавок ко всему какой то урод долбанул по крышке багажника, о чем теперь постоянно напоминает вмятина, я все чаще стал задумываться о необходимости подключения датчика удара и пейджера. Теперь собственно вопрос - возможно ли эти устройства подключить, используя штатную сигнализацию, что для этого необходимо минимум, производит ли установку дилер и сколько это стоит (если кто ставил).
Спасибо.