А я когда ездил на юг, сначала обрабатывал обклеиваемые места мыльным раствором, а потом на него клеил молярный скотч.
После этой не хитрой процедуры(обработка мылом), при снятии скотча не остается клея(только при обработке мылом, можно житким, мыла не жалейте, и дайте ему высохнуть) молярный сточ снимается лего и без последствий, а все что осталось удаляйте обычной водой и тряпкой.
Опробовал это 2 раза, но на ВАЗ 2106, на Focus уще не пробовал, но обязательно попробую...
Всем привет!
Кто был в Абхазии на машинах, в частном секторе реально машину оставить где-нибуть во дворе(закрытом) или в гараже.
Эх фотки бы сделал засорившихся форсунок
А по поводу присадок...Я никогда не пользовался, но правда стараюсь запрвляться либо на BP либо Лукойл, либо Татнефть.
Когда еду куда либо далеко всегда беру с собой канистру(это не только когда на Форде еду, но и когда на служебной Skod'e). Мне кажеться так надежнее, а вообще, дальние поездки на машине это достаточно серьезная тема, котрая обсуждается в другой ветке...
У меня тоже 1,8 SE с механикой так нормальное окно
Сорри за качество фото
У меня евроFocus, но без шторок
Боковые подушки есть, а шторки нужно было заказывать как доп( у меня машина не заказная) Теперь вот думаю, что нужно попробовать поставить у диллера, но мне кажеться, что диллер откажет(это изменение комплектации авто, а за такие вещи им по рукам и по шее от ФМК может перепасть).
Если кто спрашивал у диллера по поводу установки надувных шторок отпишите пожалуйста
На самом деле, мы тут обсуждаем пространство FF2 сзади, и говорите, мол, места мало, сидеть трем здоровым мужикам неудобно, и тд...
А у меня вот какой вопрос: А часто нам приходиться ездить, стобы сзади сидело трое?...(мнение таксистов не учитывается)
У меня все проще я сам за собой сажусь нормально(при росте 181 и любовью сидеть низко и отодвинуться подальше за рулем).
На заднем диване ездят двое, но редко и еще реже - трое(жена, сын, тёща) на расстояния 150-170 км, причем достаточно комфортно себя там чувствуют.
И сложилось у меня такое мнение, сто Focus нормальная машина для семьи, а внешние размеры могут быть и больше, только что от этого измениться... Класс автомобиля уж точно.
Гы! а ты в первом Хаммере сидел?
Там всего четыре сидения: 2 спереди и 2 сзади, а между ними громадная коробка передач и раздатка... и 2 скамейки с зади(если кузов универсал).
да кстати сидения не очень широекие..
Да снять-то можно, но ресурс движка уменьшится раз в 5, такие машины строят не для каждодневной езды по дорогам общего пользования...
А так вообще-то зачОтная машинка я бы на такой хотел прокатиться..
Ну по поводу простора на задне диване есть кому тягаться...
Например Skoda Octavia 2 там с относительным комфортом комфортом трое нормально раполагаются...
Но это уже другая ценовая категория...
Внешние размеры это конечно хорошо(машина широкая), не удобств не доставляет (к ним всегда привыкнуть можно), а вот внутренние...
все таки с зади трем взрослым не место!
ну да они разные , но прикрутить можно и до шиномонтажа доехать можно, не будете же вы ездить на разных дисках долго.
Ну не знаю, на Skoda диски литые, а запаска штамповка и нормально болты подходят
Покупал Focus рестайл в кредит в Ford Цент Север. внес 30% ждать автомобиль пришлось 2 недели (повезло, была отказная в пути) кредит брал через Райффайзен банк внес 40% своих, отальное - банк. стаховал в Прогрессе, свободно вписал еще одного человека, ставить на учет буду сам: с банком проблем нет(выдача ПТС наруки).
воттак вот,
а предоплата была 30000 руб.
конечно же ПТС потом верну в банк
Вообще-то гайки или болты от литья подходят на штамповку, а наоборот нет
Опытна путем доказано, что если нет дачи в стадии строительства и семьи с большой собакой, то на все 100% багажник универсала не используется.
А вообще кому что нравиться
Да конечно универсал, вещь хорошая, вместительная (сам на универсале Skoda Octavia отъездил 2 года), но в городе он многим не нужен, и на трассе из-за формы кузова появляются лишние аэродинамические шумы, расход топлива примерно на 1 литр больше