worm

Уфа

worm
13 November 2010


Predator10
это кокс на участках между кольцами... он не мешает перемещатся кольцам в канавках...

возможно в других поршнях ситуация хуже... скорее всего вытащили самый чистый поршень..

worm
13 November 2010


Predator10
все кольца перемещаются... маслосъемное тоже...

worm
13 November 2010


Vanniva

они действительно перемещаются... а кокс хорошо видно на первой фотке...
возможно они стали перемещатся, после того как почистили поршень, это я не знаю... поршень я впервые увидел, в таком виде как он на фотках

worm
13 November 2010


Vanniva
почему загнул? преждевременная разборка двигателя вызвана тем, что мне попалось некачественное масло... и как следствие закоксовка... этот диагноз поставили в сервисе...
а вобще эти поршня должны работать около 300т.км...

про твердые смазочные покрытия скажу мотористу... спасибо

worm
13 November 2010


Мишуха
хорошо... я тоже к этому склоняюсь... только попрошу, чтобы выполнили замеры по инструкции (см.выше)

worm
13 November 2010


Vanniva
то что некоторый износ есть, это понятно... меня устроило бы если, на этих поршнях можно было бы проехать еще тыщ 100... а если вскрывать через 30 тыщ, это конешно плохо...

разница в цене на 16т.р. из-за того что мне предлагают оригинальные поршня от мазды3 в комплекте с шатунами, пальцами и кольцами

worm
13 November 2010


AndreyAL
а серое покрытие по бокам поршней нужно для защиты от трения? или только для индикации износа?

worm
13 November 2010


AndreyAL
Спасибо! а откуда эта информация?

-Ал-
машина 2005г.в. пробег 110т.км. Режим - в основном езда по городу. Масло сначала лил синтетическое 5W30 Форд формула, замена через 20т.км на ТО. Когда увеличился расход масла (гдето после 60т.км), перешел на ELF 10W40 полусинтетика.

перегрева не было... была езда с низким уровнем масла, но красная лампочка не загоралась...

worm
13 November 2010


да сервис дает гарантию 30 т.км или 3 месяца... но машина прошла всего 110 т.км... а эти поршня до 300т.км должны служить... если буду менять поршни, то заплачу за запчасти на 16т.р. больше...
машину продавать не хочу... буду дальше сам ездить

worm
13 November 2010


разобрали двигатель, достали один поршень... выкладываю фото... дайте совет: нужно ли менять поршня или достаточно заменить кольца и вкладыши?

Кольца свободно перемещаются в канавках. Как определить износилась ли канавка? Может измерить ее ширину? Какой она должна быть?

Имеет ли значение износ покрытия по бокам поршня? (см.последнии 2 фото)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

worm
8 November 2010


AndreyAL

в том-то и вопрос... мотор точить не будут... нужно ли менять поршни?
мастер сказал, что кольцо со временем разбивает канавку в поршне... и новое кольцо будет болтатся... это причина замены...

верить этому или нет?

worm
8 November 2010


У меня FF2, 2005г. 2.0л. Пробег 110т.км. Расход масла около 1л на 1000км. Свечи в масле. Эндоскопом заглянули в цилиндры. Поршня в коксе, а хон на цилиндрах в порядке. Сделали вывод, что расточка не требуется... в этот четверг (11.11.10) будут разбирать двигатель... мастер утверждает, что недостаточно заменить кольца, обязательно нужно менять поршни...

подскажите, пожалуйста, в каких случаях это действительно необходимо и почему... не хотелось бы чтоб меня развели на замену поршней, если достаточно заменить кольца...

worm
2 September 2010


Поподробней вот... из переписки с представителем фирмы:

"Цена вопроса ~ 23 000руб.: расточка на оборуд. Sunnen с плосковершинным (как на автозаводе) хонингованием = 2800р., перепрессовка рем. поршней на шатуны = 1200р. + сама поршневая группа с кольцами и пальцами конвеерного кач-ва. Также необх. проверка и замена при необх. клап. и напр. втулок клап. в ГБЦ (работа стоит ~ 600р./клап.), т.к. клап. мех-зм первый принимает на себя агрессивное воздействие абразива из коллектора."

Мне непонятно, разве можно расстачивать блок? А как же высокопрочное покрытие стенок цилиндров? Как его потом востановить?

Aleksey_AG, фирма KS лучше чем AW? почему?

worm
2 September 2010


У меня автомобиль форд фокус2. Пробег 110т.км. Требуется капремонт двигателя. Расход масла 1-1.5л на 1000км. Свечи в масле. Повреждение возникло скорее всего изза эксплуатации с низким уровнем масла.
Нашел фирму savamotor (www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126)
Предлагают сделать капремонт с расточкой и установкой ремонтных поршней +0.5мм
Кто-нибудь на форуме ремонтировался у них? Хотелось бы выслушать отзывы и советы...

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
worm
25 August 2009


Ю
Юрьич:

Andy555
Всё очень просто,впереди проставки между кузовом и верхней опорой передней стойки,а сзади вместо штатной прокладки под пружиной поставил прокладку от ВАЗовскаой классики.  
Больше двух лет полёт нормальный.

Юрьич

попробовал сделать так, как вы описали... спереди получилось, а сзади нет... не подошли проставки от вазовской классики по диаметру(((
вы уверены, что ставили именно их?

worm
30 January 2006


Сегодня загнал машину в сервис. Будут ставить ППП эбешпейхер гидроник 4кВт и сигналку шерхан-6. Родную сигналку (ПБ5) пришлось отключить. Обещали сделать удаленый запуск ППП кнопкой открывания багажника. Дальность 1500м. От дома до стоянки должно хватить. В среду заберу машину. Расскажу чо как.

Машина: ФФ2, 2л, Гиа, седан

Уфа! Мусор
worm
27 December 2005


я за! давайте встретимся! тока после 9 января... монумент дружбы меня вполне устраивает... если чо...



    up