Доброго времени суток,
У меня такая проблема, после прогрева двигателя как только начинаю движение и останавливаюсь к примеру на светофоре или в пробке обороты при включенной передаче ( у меня автомат, 2 л. двигатель) начинают падать обороты меньше 900 и машину начинает сильно потряхивать потом все выравнивается и так может продолжаться несколько раз пока не начну движение. Если перевести в паркинг то такой проблемы нет двигатель работает нормально. После того как проеду минут 30 таких скачков не возникает. Если у кого такое было скажите что это может быть. Может бензин плохой залил или свечи старые я не менял их, а пробег 33 тыс. уже. Спасибо заранее за ответ.
Присоединяюсь к теме я вообще не пью и не начинал. Чего и всем желаю.
Серебряный дождь и МаксимуМ
Добрый день, у меня фокус 2 рестайлинговый 2008 года, цвет белый, переднюю дверь машины чуть помял (две небольшие вмятины) и поцарапал лак и немного краску до грунта, грузовик. Сообщите пожалуйста предварительно сколько будет стоить ремонт передней двери. Заранее спасибо.
RSF:
|
Semeno:
| Добрый всем времени суток, У меня такая проблемка приключилась, после работы сегодня собрался домой, открыл машину вставил ключ как только повернул его заводиться радался небольшой щелчок и всю электрику вырубило, через небольшой промежуток времени все включилось, снова поворот ключа и снова вся электрика вырубилась и ничего не работает, включилась в третий раз и только тогда завелась. Никаких проблем больше не возникло все работает четко. Кто нибудь знает что это такое. Помогите советом что это может быть.
Заранее благодарен. |
Попробуйте посмотреть коды ошибок. Здается мне такие события не могут пройти незаметно для компа. Тема про тестовый режим компьютера вот: _http://ffclub.ru/topic/11516/jump_0/ |
Спасибо большое за ответ, ошибки конечно посмотрю, но проблема решилась до банальности просто, отошла клемма аккумулятора я ее затянул и все теперь хорошо.
Еще раз спасибо за ответ.
Добрый всем времени суток, У меня такая проблемка приключилась, после работы сегодня собрался домой, открыл машину вставил ключ как только повернул его заводиться радался небольшой щелчок и всю электрику вырубило, через небольшой промежуток времени все включилось, снова поворот ключа и снова вся электрика вырубилась и ничего не работает, включилась в третий раз и только тогда завелась. Никаких проблем больше не возникло все работает четко. Кто нибудь знает что это такое. Помогите советом что это может быть.
Заранее благодарен.
Так и я ремонтировался по страховой.
У меня нет претензий к тому как сделали кузовные работы и как сделали все внутри, осадок остался только из за покраски. Ну да ладно, переживу.
У меня тоже такая проблема, только появляется такой скрип иногда. Если кто знает в чем дело подскажите.
Автор темы не единственный такой, я тоже там ремонтировал машину, машину вернули недоделаную и отдавали ее так как будто поскорее сдать и получить подпись о том что все принято без претензий. Хотя по моей просьбе все что я нашел из недоделок тогда мне на следующий день доделали, извинились, но все равно как то не так все должно быть.
А сейчас я нашел недокрасы на кузове и пыль в одном месте под краской. В принципе все докрасил сам и ездить можно но осадок от работ данного дилера остался. Ездить к ним разговаривать желания больше никакого. Поеду только в самом крайнем случае.
Уважаемая Алла,
После ремонта по страховой у одного официального дилера довольно некачественно покрашен капот (появились сколы) и правое крыло (под краску попала пыль или грязь) заметил все только сейчас а машину забирал в июне. Сколько стоит перекраска капота и крыла в Вашем салоне?
Когда забирал свою машинку, осмотрел только внешне и наличие установленного допоборудования, но в целом все в порядке, пока изъянов не нашел.
В конце мая сдал свой Фокус в ремонт по страховке, машину приняли, все в порядке, очень жду ее по возможности побыстрее, так как своим ходом по рабочим делам ездить очень тяжело.
С большим уважением, Semeno