К отечественным подходит только к тем, которые сделаны под нормы Евро-3. То есть с 1 января 2008 года - ко всем.
Вариант для ноутбука для отечественных имеет гораздо бОльшие возможности.
Результаты может и сохранились в виде файла отчета (надо на рабочем ноутбуке посмотреть).
Сейчас он работает со всеми существующими протоколами стандартов OBD2/EOBD/JOBD. То есть теоретически не важно какой будет ваша следующая машина - он должен работать, при условии что машина удовлетворяет одному из этих стандартов.Например - бензиновые а/м, сделанные для эксплуатации в Америке с 1996 года выпуска, для Европы - с 2001 года выпуска, для Японии - с 2003 года. В России аналогичные нормы все автопроизводители обязаны выполнять с 1 января 2008 года. То есть можно было ввозить и под экологические нормы Евро2, которые не предполагают обязательную поддержку стандартных протоколов обмена с диагностическим сканером. Правда, в основном поставлялись а/м идентичные поставляемым в Европу. Только некоторые автопроизводители поставляли в Россию до 2008 года авто с упрощенными системами- для стран "третего мира". Это VAG, REnault/Nissan, Fiat.
По Ford ситуация более приятная. Даже а/м, сделаные для Европы ранее 2001 года - под Евро2 ( то есть которые не обязаны поддерживать стандартные протоколы обмена) читаются OBD2-совместимым сканером. Это происходит потому, что в 1996 году "фордовский" протокол J1850PWM вошел в список стандартных для OBD2.
Если в стандарты внесут новые протоколы - тогда, естественно, надо менять сканер или программу сканера.
Результаты ожидаемые, видео выложу чуть позже.
Вот ссылка на видео -
хттп://www.youtube.com/watch?v=CxwqdB8pwrg
сообщите в личку о встрече тогда, ок?
а то могу прозевать..
Pierre:
|
что-то я прочитав все так не понял что же лучше купить как насчет вот этого девайса |
Только практическая проверка даст точный ответ как ЭТО работает и с какими а/м.
Имел возможность видеть "нереальные" данные на таком же "желтеньком" при работе с Рено, которая вообще была несовместима со сканером. То есть сканер "имитировал" соединение!! С Фордами может и работает, надо проверять конкретный экземпляр. Дело в том, что китайцы воруют не только у всех, но и друг у друга, поэтому в одинаковом корпусе может оказаться "клон клона".
Что касается того сканера, картинку которого я выкладывал выше, то могу привезти на очередную встречу и поподключаться ко всем желающим.
BT-ECU CAN должен подойти для FF2,C-max, S-max - точно не скажу - не пробовал
Для FF1 ничего по этой ссылке нет.
попробую..
хттп://www.youtube.com/watch?v=b7pX9wtNOMQ&feature=related
Еслть такая штука, на русском языке, которая и J1850 и CAN понимает (в пределах OBD2 естественно) -
http://www.scanmatik.ru/u_images/ban8_1.jpg
А работает вот так -
...
не могу ссылку на youtube вставить чего-то
Естественно, сначала прочитать ошибки, дальше будет видно.
Есть и переносной приборчик для OBD2 диагностики Ford Focus 1,2 -
Чтобы не гадать почему Check Engine загорелась - есть такой приборчик - Автосканер OBD2. У жены брата жены(родственницы короче
) пока парни для проверки S-Max cвой дилерский сканер загружали, этим малышом подключился и узнал, что причиной режима ограничения мощности были пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Причина банальна - состояние свечей после коротких поездок по городу, когда мотор не успевал прогреваться до рабочей температуры.
Вот ссылка на видео, где понятно, как он работает-
http://www.youtube.com/watch?v=b7pX9wtNOMQ&...related