продолжается поиск покупателя
kontur
29 November 2009
Продаю ФФ2.
Автомобиль произведен в январе 2008, приобретен в Мэйджоре в апреле 2008 года. Один хозяин. В наличии все ключи и документы.Не кредитный. На гарантии до апреля 2010.
Бережная эксплуатация. В салоне никогда не курили.
Комплектация Ghia. Дополнительно заказано: двузонный климат, АБС, радиопакет 2 (6 динамиков, магнитола форд-6000), пакет безопасности 5 (складной ключ, двойное запирание дверей, автоматическое закрытие стекол после постановки на охрану), подсветка зоны ног, очешник, регулируемый подпор спины водителя. Все работает.
ТО - у диллера. Возможен торг при осмотре.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4320113.html
kontur
30 August 2009
Всем привет. Просверлился!
Мотор 1.8, машина 2008 года.
Адаптация заслонки заняла 4 дня езды по Москве (на работу/с работы). Общий пробег до стабилизации около 400 км. Причем скорость адаптапции зависит не от количества пройденных километров, а, как я понял, от количества запусков двигателя.
В настоящий момент стабильный х.х. в районе 750-800 оборотов. Увеличение тяги на низах. Отсутствие рывков при переключении передач. Расхотелось продавать машину!
Огромное спосибо первопроходцам.
ASuvorin
Ты бы в Б-тюнинг обратился, а то они говорят что нет такой проблемы.
KaMS ENGINEERING
Хотелось бы устранить описанный выше рывок.
Есть такая возможность?
kontur
25 March 2009
Аналогично и у меня на прошивке С-лайн дергается на низких оборотах. Двигатель 1,8.
Причем особенно заметно дергается при ускорении после торможения двигателем. Создается ощущение, что вначале хода педали газа идет плавное ускорение, потом рывок и интенсивность ускорения резко возрастает (возможно резкое изменение состава смеси?).
Если педаль газа слегка нажимать/отпускать около этого положения, то возникают заметные рывки (типа автокалибания или резонанса). Кто ездил на карбюраторе может помнит поведение машины, когда соринка болтается у топливного жиклера. Т.е провал пока не подключается ускорительный насос.
Похоже эфект массовый и не связан с конкретным автомобилем.
Пожалуй это единственный недостаток, на мой взгляд, в даннй калибрвке. Надеюсь, что он устраним.
П.С. Отъездил с чипом около 2-х месяцев (4т. км.), было время все спокойно оценить и протестировать.
Хотелось бы услышать мнение разработчиков по данному вопросу.
Вопрос к прочипованным с 1,8.
Нет ли у вас рывка (провала) при переходе с режима торможения двигателем (движение накатом на передаче с отпущенным газом) на режим ускорения, т.е. нажимаем на газ.
Особенно ощущается при оборотах порядка 2000, например при подъезде к светофору. Нажатие на газ плавное. Провал в момент начала открытия дросселя.
На стоковой прошивке в таком режиме машина не дергается и плавно ускоряется.
Как я понимаю чек, связанный с выходом из строя катализатора, загарается при критическом состоянии ката, а до этого момента возможно уже появляются признаки частичного разрушения, но комп их не регистрирует.
Но вот каким образом абразив попадает в цилиндры мне не ясно.
И как отключение ЕГР предотвращает попадание
Просветите, отключение ЕГР решает проблему попадания в цилиндры фрагментов разрушающегося катализатора на 100%, или только снижает риск?
Друзья сообщите, если не сложно
1. Сколько уже откатали на чипе по времени и киллометражу?
2. Катализатор удаляли или нет? Есть ли необходимость в удалении?