Сегодня прошел тест драйв на III фокусе 2.0 powershift. Вот какие впечатления у меня оставили движок и коробка: (сам езжу на 2 фокусе, хетч, испанец, гиа 1.6 (115 сил) на ручке) движок, конечно, поприеместее моего, но не намного, видимо, сказывается евро 5, который и душит движок. Движок высоко оборотистый, и если хочется ехать динамично, то его нужно все время крутить выше 3500-4000 оборотов и будет вам счастье!
Далее коробка, собственно ради нее на тест драйв и поехал. В целом мне понравилось, хотя те 3-4 км, которые я проехал, полного впечатления о работе робота дать не могут, но динамика разгона, переключения, реакция на работу педали газа меня вполне устроили. Если придираться, то при резком нажатии газа происходит 1-2 секундный затуп и как бы перегазовка, после чего происходит переключение и набор скорости, если же работать педалью газа плавно, то переключения практически незаметны и ПШ явно шустрее думает чем обычный автомат!
В ручном режиме прокатиться не хватило длинны маршрута, но и в режиме D машина овощем не кажется.
Еще один минус - на дисплее отражается только выбранный режим коробки, а какая передача в данный момент включена, к сожалению, узнать не получится и это на мой взгляд не очень удобно.
На Фольцвагеновской DSG на дисплее отражаются переключения передач.. Шумоизоляция стала гораздо лучше, это точно!
Вкратце о минусах III фокуса в сравнении со II, сугубо мое мнение: Стал очень маленьким багажник и его проем. Материал обшивки дверей и их толщина ухудшились и они даже закрываться стали с каким-то дребезжащим звуком. Очень много стало кнопочек и каких-то электронных фишек с голосовым управление и куча кнопок на руле, кстати он стал меньше и не совсем круглым, а сверху еще и плосковатым с очень спортивными наплывами под пальцами, в общем мне было не очень удобно , но возможно это дело привычки. Не очень удобное исполнение и расположение ручника. Обзорность назад стала отвратительной.
А в целом машинка очень достойная и приятная, но при учете хорошей комплектации!