Поворотники починили, дело не в реле. Мастер сказал пробило диод. Вобщем все связано с сигнализацией (мастер поменял цепь). Теперь при постановке на сигналку мигают габариты, а поворотники работают штатно и нормально.
Поворотники починили, дело не в реле. Мастер сказал пробило диод. Вобщем все связано с сигнализацией (мастер поменял цепь). Теперь при постановке на сигналку мигают габариты, а поворотники работают штатно и нормально.
Поворотники починили, дело не в реле. Мастер сказал пробило диод. Вобщем все связано с сигнализацией (мастер поменял цепь). Теперь при постановке на сигналку мигают габариты, а поворотники работают штатно и нормально.
FFDimon
А где это реле поворотников находиться? У меня горят все лампы-поворотники при включении указателя.
Где находиться реле поворотников!? Если возможно на картинке блока предохранителей укажите. Очень надо проверить в нем причина или нет. При нажатии на переключатель Поворотники мигают все одновременно.
AdrenalinR
Уже писал вопрос в этой теме по ссылке
Ответов нет. Ситуация сходная.
Сначала тоже перестал работать правый поворотник. Нажимаешь переключатель, на панели приборов один раз мигает индикация правого поворотника, и все. Сами лампы тоже загораются один раз. Левый работал нормально. Аварийка зажигает все лампы нормально. Если поклацать рычажком правого поворота несколько раз, то срабатывает аварийка.
На сегодня не срабатывают оба переключения и левое и правое. Нажимаешь на переключатели, на панели приборов один раз мигает индикация правого или левого поворотника и все. сами лампы тоже загораются один раз все одновременно. Как добраться до реле. Думаю причина в нем.
Левый подрулевой переключатель поворотов перестал работать нормально. При нажатии на переключатель (влево или вправо) происходит однократное мигание одновременно двух указателей. В момент фиксирования переключателя мигания нет.
Разобрал переключатель, контакты не повреждены, все почистил. Эффекта нет.
ВОПРОСЫ:
1. Где находиться реле мигания поворотника, может в нем глюк и его надо заменить? Какое реле отвечает за тройное мигание при кратковременном нажатии?
2. Если лампы поворотника мигают, -значит предохранители целы?
3. Нужнали замена подрулевого переключателя (цены от 2000 р.), если контакты не поломаны.
Лючок бензобака открыл путем механического воздействия. Просунул в щель между лючком и кузовом руку, придерживал и отверткой отжал внешнюю цветную накладку (лючок) от пластиковой основы на которой он закреплен. Было стремно, что лопнет пластик, но все обошлось. Снял накладку(лючок). Далее приподнял отверткой в районе петли держателя лючка и в щель шилом уперся в штырь (наколол его) и опустил вниз. УРА. можно заправиться. Навсякий вставил заглушку и замотал скотчем, больше штырек не будет блокировать.
Остальсь дождаться оттаивания концевика. Багажник хэтча так и блокирован. Залажу туда через салон.
Фокус 2. хэтч. Замерз ЦЗ. Не могу открыть лючок бензобака. Он заблокирован штырьком. Двери открываю ключом. Бензин на нуле. ЗАСАДА.
Не недо писать про то, что надо прогреть машину или поставить ее погреться в теплый бокс и все пройдет.
Надо сначала залить бензин. Потом поеду в бокс греть. Как вскрыть лючок. Кто сталкивался, - отпишите.
А сколько стоит жидкость для ГУР?
Обнаружил замятие на пороге справа. Случайно. во дворе играли в мяч, он закатился под авто
И Вмятина видна только снизу, нужно почти лечь. Вмятина старая, не смертельная, думаю зимой сугробы и наледи виноваты. Но обнаружено летом. КАСКО (название не имеет значение, пока не ясен исход). ГАИ не вызывал,
обратился к участковому. В правилах так и сказано (дословно) ...ЗАЯВИТЬ О СЛУЧИВШЕМСЯ В ОРГАНЫ МВД (ГАИ, МИЛИЦИЮ, ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР). Все зарегистрировали, отдал документы в страховую. И ТУТ!!! Пытаются отказать в выплате. Мотивируют тем, что царапина следствие ДТП и надо было вызывать ГАИ на место. Но обнаружено только недавно, какое тут ГАИ. Мотивируют, что я пытаюсь ввести страховую в заблуждение, предоставляю ложные сведения. Жду мотивированого письменного отказа.
Какие будут советы.
да я уже давно скачал "2003.05 Focus Руководство по техническому обслуживанию (для станций СТО)". Файл в формате PDF 4500 страниц. Меня интересует такаяже НО НОВЕЕ, по НОВЫМ двигателям и комплектациям. Очень позновательно расписаны все методы диагностики, сборки разборки, обслуживание и ремонт. Кто читае ее, тот знает. просто хочу знать есть ли поновее в PDF. Третий рим не интересует. вот . Жду ответов.
вобще то ниразу не проверял уровень масла в АКПП (не знаю где щуп). Просто даже дилер Автопассаж говорит что такие звуки норма, ВОТ что !
1.6 ФФ2 АКПП, 2005 г. 58000, масло собираюсь менять на 60000 (по графику).
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках рычаг селектора в положение D слышен резонирующий звук в ?коробке? (особенно на непрогретой АКПП, но и после долгой езды).
При переводе в режим N звук пропадает. В принципе наблюдаю это практически с начала эксплуатации, дилер говорит, что норма работы АКПП.
Кто сталкивался с таким отпишите, хочу еще раз прояснить для себя что это.