nord7070

Чайковский

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
nord7070
12 April 2009


После самостоятельной замены хомутов на 2-х ШРУСах в июне 2008 смазку перестало бросать на некоторое время потом снова началось. Забил на это проездил 6 месяцев, сегодна "переобуваясь" на летнюю резину увидел приличное количество уже потеряно, снова наверно добавлю и подтяну. Кстати что то больше никто не жалуется, что ФМК стал качественно изготовлять ШРУСы?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
nord7070
18 May 2008


Ну вот и дождался! С сентября 2005 года поглядывал за своими шрусами, поскольку был предупрежден об этом косяке добрым "фокусоводом" столкнувшимся с этим в самом начале эксплуатации. Месяц назад обнаружил при переобувке на летнюю резину и помчался к "любимому дилеру" за 100 км от дома. Лучше бы не ездил. Попросил заменить хомуты. Менеджер с улыбко сказал все будет ОК и утаранил мой Фокус на "задний" рембокс. Но я не из тех кто может сидеть на диванчике и смотреть талевизор в то время когда кто то курочит мою машину. Пролез через все кордоны и запреты добрался до своей машины и увидел картину как горе-слесарь раздолбаными кусачками пытается обжать новые хомуты. На мой вопрос видел ли он когда нибудь приспособление для затяжки хомутов слесарь не ответил и убежал. Через 15 мин появился слесарь и начал мне вешать печальную историю как "козлы" сменщики закрыли этот чудо инструмен в сейфе и ключи толи унесли то ли потеряли. Поскольку домой возвращаться за 100 км без машины не хотелось пришлось согласиться на затяжку кусачками, за одно попросил проверить уровень смазки в шрусах. Порсле недолгих убеждений мной слесаря о возможности проведения сего действия без полной разборки передней подвески, слесарю удалось сдвинуть пыльник и добавить граммов 30-50 смазки в ШРУСЫ и установить хомуты. Уплатил 1200 руб. Прошел месяц, гарантия на слесарные работы закончилась и опять та же картина - смазка начала выбрасываеться. Проверил маркировку размера установленых хомутов -92, хотя родные я забрал с собой на них размер - 91.5. Подтянул хомуты по методу слесаря до максимума смазка выбрасывается но меньше. Что делать дальше х.з. Кто знает какой размер должен быть хомутов? Повторно ехать к такому дилеру нет желания, другой дилер за 400 км, гарантии что не нарвусь на такой же сервис нет. Что делать: пробовать менять хомуты самому или "забить" и ездить считая что вылетает лишняя смазка?



    up