avatar
avatar

Serg_svrw

Сергей, Екатеринбург

avatar
Serg_svrw
11 July 2015


В двух словах. Сам не полез. Не просто там всё, тем более, если ещё и прикипело. На сервисе сразу подозрение - а вот точно ЛЗ? Диагностику делал слёту, где согласились (для земляков скажу, в Канистре). А делать поехал в приличное место. В итоге дополнительный тест показал - ЛЗ №2. Денег не взяли. Заменили тем, который привёз, дополнительно сделали обмоточку какой-то будто бы термоизоляционной лентой. Завтра рассмотрю точнее. В сущности, неоригинальный ЛЗ всё-таки проигрывает "родному" в исполнении. Кстати, снятый "родной" отдали. Пока сохраню, ибо внешне ... блин, как новый. По словам приёмщика, весьма нетипичная поломка. Как бы то ни было, вопрос решён. "Джеки чан" погас, надеюсь, на долго.
Кто знает, можно ли снятый ЛЗ диагностировать "на коленке", т.е. мультиметром например?

avatar
Serg_svrw
11 July 2015


Victor35,
проверил. Предохранители целые. Разъёмы лямбда_зондов внешне без повреждений и всякого такого. Пошевелил - сидят плотно.
По всей видимости предстоит замена. Там вобще сложная история? Снизу меняется?

avatar
Serg_svrw
9 July 2015


Коллеги!
Двигатель 1.6, 100,6 л.с. 2008 г.в.(Испания), пробег на сегодня 59ххх км. С пустого места загорелся "джеки чан". Никаких симптомов нет, т.е. всё как обычно. Снятие "массы" на пару минут отключило "джеки чан" на сутки. Сегодня при повторном загорании лампочки Чек случился визит на сервис считать коды. Результат: Электрическая цепь датчика кислорода №2; Сопротивление датчика кислорода №2.
В связи с вышеизложенными симптомами прошу высказаться - куда копать?

avatar
Serg_svrw
8 May 2015

3

Г
Геннадий Леонидович:

Мы с Вами из одного города. Кстати, в каком сервисе ремонтировались?

Отлично! Опять же приятно с земляком пообщаться. Встретиться готов. Телефон отправлю Вам л.с.
К услугам сервиса стараюсь прибегать редко и по мере отсутствия возможности сделать самому. Форд Независимость на Базовом... я вот не знаю - какие тут правила... надо приписывать "не реклама" ? А то меня на одном форуме за ссылку на колёса пожурили уже

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
Serg_svrw
8 May 2015


avatar
-Ал-:

Если так, то делать ничего не надо.

Да, полагаю, существенного повода для беспокойства пока нет. Подробнее прочитал информацию в этой ветке. С терминологией стало понятнее даже картинки видел Складывается впечатление, что сколь-либо заметное ощущение может появиться, когда изолятор теряет натяг в соединении в отверстии подрамника, и подрамник попросту начинает люфтить при каких-то кренах наверное. Ну или диагональном качании авто... Ну т.е. как минимум, это сразу должно ощущаться на руле?

avatar
Serg_svrw
7 May 2015

2

Вот буквально с пылу - с жару наблюдения. Помимо СБ подрамника (см выше) мне нарисовали левый передний подшипник. Я про это не особо распространялся, ибо диагностика очевидна - люфт при вертикальном/горизонтальном качании за колесо + ощутимый гул. Вот буквально час назад как выехал из сервиса. По дороге была возможность катнуть машинку по ровному и довольно гладкому асфальту. Гул весьма и существенно снизился. Ничего специального для шумоизоляции не делалось. Как-то не заморачивался (машина городская, работа/дом). Штатный континенталь сам по себе шумноват. В общем, есть наблюдение, что от базового состояния до глубоко_затюненного трансформировать машину - удел фанатов... В целом всё вполне прилично: накат прекрасный, увода руля нет... фиг ли надо ещё ?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
Serg_svrw
7 May 2015


На подъёмнике слесарь мне показал, что с правой стороны имеется щель в переднем (верхнем?) сайлентблоке подрамника, а с левой - нет. Если убого описываю, то буквально есть щель между металлом и светлым пластиком, похожим на фторопласт, около 1,5-2мм. Рекомендация - заменить сайлентблоки подрамника. Цена... что-то около 3000р.
Субъективные ощущения : всё нормально, едем ровно, не гремит, не раскачивается, руль не ведёт...
Опасения : официалы ищут себе работу по формальному предлогу.
Просьба откликнуться советом - надо/ненадо? что ещё посмотреть?

avatar
Serg_svrw
7 May 2015


На подъёмнике слесарь мне показал, что с правой стороны имеется щель в переднем (верхнем?) сайлентблоке подрамника, а с левой - нет. Если убого описываю, то буквально есть щель между металлом и светлым пластиком, похожим на фторопласт, около 1,5-2мм. Рекомендация - заменить сайлентблоки подрамника. Цена... что-то около 3000р.
Субъективные ощущения : всё нормально, едем ровно, не гремит, не раскачивается, руль не ведёт...
Опасения : официалы ищут себе работу по формальному предлогу.
Просьба откликнуться советом - надо/ненадо? что ещё посмотреть?

avatar
Serg_svrw
7 January 2013


Вот меня лично более чЕм устраивает показометр температуры, хотя и получил подтверждение моей догадке ( стрелИЩка встаёт на середину задолго до достижения температуры охлаждпющей жидкости 90 град). Давно уже привык начинать движение после 3-х минут с момента запуска. В случае очень большого мороза можно потерпеть минуты 4-5. Если ниже -35 град, то я ещё очень хорошо подумаю - надо ли ехать?

avatar
Serg_svrw
6 January 2013


Уфф.. добрался до компа! С телефона как-то не так удобно всё-таки.
Итак! Прибыли домой сегодня ночью (в 2-30 уже снял кроссовки в прихожей родного дома). Обратная дорога показала:
1. Гони... не гони... время прибытия в пункт назначения колеблется в пределах допуска (+/- 2 часа на 2500 км). На обратную дорогу потрачено 39 часов, но с учётом нагона двухчасовой разницы во времени считаю, что долетели шустро. Ехал сам. Жена бодро участвовала в жизни немногочисленного экипажа межгалактического корабля. Правда вчера под утро, когда я зацепился языком с тверскими (два рефа шло на Тюмень и Омск), она просто уснула и посапывала до Котельнича.
2. Рация - великая вещь!
3. Сотрудники ГИБДД мною не интересовались. Как бы то ни было, содержал все фонари в чистом состоянии, чего и желаю всем участникам междугороднего движения. Номер можно не протереть, но если фонарь закидан снегом или грязью, то водитель прост обязан (!!!) его очистить.
4. Машинка не дала повода сомневаться. Даже на адских ямах Ярославской области и Пермского края все удары съедала. Если не поленюсь, съезжу на вибростенд - интересно, убил я левую переднюю стойку или нет?
5. С заправками на обратном пути проблем не было совсем. Лукойл (в основном), ТНК (2 раза), Роснефть (1 раз).

Про отдых распространяться особо не вижу смысла, ибо тут сугубо индивидуально у всех. Скажу только, что в Питере дорожное движение всё-таки более комфортное. Разумеется, что скидка на праздники и всё такое имеет место, но в целом ощущение приятное, ибо катались каждый день.

avatar
Serg_svrw
2 January 2013


Сергеевич
Так фишка в том, что и не ночевали. Останавливался раза четыре для отдыха, засыпал на час-два. Потом снова на педаль. Так мне проще.

avatar
Serg_svrw
1 January 2013


YRI121
Погодка конечно даа... для пеших прогулок не располагает. А по сему касается по Питеру на машине ;-) благо улицы почти пустые.

avatar
Serg_svrw
1 January 2013


Бортовой компьютер показал 7,1 л на сотню, что идеально совпало с результатом подсчета расхода денег на бензин. Считаю, что 5414 рэ за трансфер вполне прилично;-) ну а удовольствие автотуриста оцениваю на "5". с погодой повезло, так что кроме имеющегося изолона под капотом ничего утеплять не пришлось. За всю дорогу ниже -10 за бортом не было.

avatar
Serg_svrw
1 January 2013

2

Сергеевич
Доехал за 41 час. Пермь, Кильмез, Шарья, Кострома, Ярославль, Череповец, Тихвин, Новая Ладога, Питер. Дорога хорошая. Можно было срезать, но доверился навигатору излишне. Первый раз в этих краях, простительно;-) Видели очень много дтп... В остальном - только позитив. ГИБДД без вопросов. Может, у них и впрямь что-то меняется...тьфу*3B-) В Котельниче неприятно удивила АЗС - не сработал отбойник пистолета, пришлост немного поскандалить. Рация помогала в основном по обгонам. Питерские перевозчики самые адекватные. Казанский и Уфимские тупо отмалчиваются. Сейчас подсчитаю расход. Всех сердечно поздравляем с Новым годом!

avatar
Serg_svrw
20 December 2012


ничо нового не нашёл, шить кафтан из газелевской защиты - нудное дело, да и бесполезное, ибо он не практичен (была Газелька у меня, так намордник выкинул с первой же мойки).
есть конечно решение классическое - картонка, но вот как её туда вкорячить - вот проблема-то... или тупо заклеить скотчем на мойке, по ка в тепле ?

avatar
Serg_svrw
20 December 2012


peps_ekb
и полностью с вами согласен. На фокусе ездит жена. Заводит из окна с кнопки. Выходит. Щётка, сумка. Села, поехала. Жалуется тока что зимнего пакета нету (сиденье холодное и приходится самой втыкать штекер Емели).
Уважаемые, а вот что бы на передок изладить в виде намордника, а? Чтобы этот "рыбий рот" вобще законопатить, а?

avatar
Serg_svrw
19 December 2012


чтобы не терять интерес к теме, предлагаю рассмотреть дополнительную тему, ибо ... зима за окном, а ящик всё чаще пугает аномалиями низких температур.
Вобщем прошу откликнуться "Автотепло" - одеяло под капот на двигатель (сообщение #13315553)

avatar
Serg_svrw
20 December 2012


mr.Maksy
вы не могли бы пояснить, я не уловил, что означает "активирована ли реальная температура или с завода не меняли ничего"? Собственно, в чём суть процесса активации?

peps_ekb
по чём брали?

предлагаю рассмотреть вопрос несколько в ином ракурсе ;-) у кого-нибудь имеется опыт утепления, т.с., с наружи? видится нечто вроде намордника... плюсы очевидны: под капотом ничего, что могло бы от вибрации попасть куда-нибудь не туда ;-) опять же намордник снаружи существенно снижает объём воздуха, поглощаемого внутрь моторного отсека, повышает обтекаемость вероятно...

avatar
Serg_svrw
13 December 2012


При МИНИМАЛЬНОЙ температуре до -10 использование автоодеяла нецелесообразно, ибо топлива на 1500рэ сэкономить не удастся.
При средней температуре в зиму -20...-25 пользоваться надо, ибо эффект термоса, который собссна и работает, поможет мальца сэкономить и моторчик ток-то поберечь.

avatar
Serg_svrw
12 December 2012


avatar
nic22:

БУдут вопросы- спрашивай! Как говорится : поможем- чем можем!
В какие числа поездка планируется?

Спасибо за поддержку! По плану прохождение Вологды 30.12. Полагаю, в обед.



up