А кто встречался с таким глюком: раз в полгода не заводится совсем, чек не горит, стартер не крутится, постоянный звук, похож на бензонасос, только тоньше. Первый раз (в марте) завелась через 15 мин. Второй раз - в июле не завелась совсем. Привез на эвакуаторе - после съезда - завелась! Оставил в салоне, как старому клиенту все проверили, все внорме. Сошлись на стартере - поменяли. Месяц ездил и радовался. Потом два глючка похожих, но завелась со второй попытки. Насторожился. А сегодня днем заводиться снова отказалась наотрез. Даже после выжидания и передергивания всех реле. Приехал эвакуатор. Поднял. Я, на всякий случай, сделал попытку - завелась с полоборота. Спустил с рампы- снова завелась. Поехал в сервис своим ходом. Предлагают менять панель приборов... (или блок управления?). Дальше работы на таком аппарате опасно ехать. Есть ли информация по данному случаю. Заранее благодарен.
Господа, прежде чем хвавтать Фокус, почитайте про его проблемы, например ветку про холостые обороты...
serjikb:
|
Слухайте, а кому-нибудь меняли дроссель по гарантии? |
Тоже меняли на 800 км! И прошивка последняя. Ничего не дало. Так же вешают лапшу о какой-то мифической новой (разрабатываемой) прошивке... Ждем милостей от ФМК?
Вопрос:кто-нибудь смог сдать эту машинку с неустранимыми плавающими оборотами обратно дилеру? Я уже созрел снова ехать в Рольф. Кроме как совковым хамством, другим не считаю - "впарить" машинку за 650 т с заранее известным дефектом. Лично меня уже стало раздражать серьезно и внезапная детонация в пробке и дабл-старты... Кстати добавилась вибрация на руле при включенной печке. Ничего этого не было на дорестайлинговом.
См. выше. 2л ГИА начал "плавать" на 600 км.! Прошивка последняя. Замена дроссельной заслонки ничего не дала. Похоже надо менять заслонку в сборе с машинкой...
А вот моя грустная история на эту тему. Обороты начали плаватьс 600 км! Проверил в салоне прошивку (кстати выстояв очередь) - оказалась последним вариантом.Мастера-консультанты разводят руками. Добилчся выхода инженера по гарантии, продемонстрировал в движеиии(после 1-й - до 400 об.). Вердикт - менять заслонку в сборе. На складе нет. Заказали в Германии. Ждал около месяца. Наконец, Ура, поменяли! Все класс! ...Через неделю - все повторилось... Звонок в салон. Объяснеие: ФМК терерь этот дефект гарантийным случаемю не считает и запретил менять ДЗ. Я - последний, кто успел... ФМК работает над этой проблемой, после разработки новой прошивки - будут менять. Два вопроса по этому случаю: стоило ли отдавать 650 к за машинку с вечным дефектом и стали бы ждать милостей от ФМК например в Германии?
ФФ2 рестайл, 2,0 л. Начиная с пробега 600 км (!) началось "плавание" холостых оборотов в пробках. Менял несколько заправок - мало помогает. В салоне 2 версии. 1-й инж. по гарантии: надо делать диагностику - свечи, насос и т.д. 2-й инж. - описал все мои симптомы в точности, рекомендация одна - перепрошивка. Мол обращались на ФМК, там признали, что мозги заточены на бензин от евро3, надо перепрошивать. Теперь жду очередь на "процедуру". Кстати мой дорестайл 2,0 л такого не выкидывал.
Подтверждаю, к сожалению, множество мелких царапин на ЛКП. Самое неприятное - сколы даже от очень мелких камушков - часто до металла! Есть ощущение, что грунт плохо "держится" на железе. Даже на москвиче-святогоре (было дело) надо было постараться, чтобы грунт "оторвать". Брал фф2 летом 2005 г., пробег всего 23000км.