sergeytuapse
22 October 2023
Всем добрый день! Вот опять у меня головоломка, нашел в гараже под машиной резиновую "штучку". Размер где-то 40х40 мм. Потерял покой! Помогите опознать откуда сие чудо! Форд Фокус 2 1.6, рестайл, седан 2008 года.
sergeytuapse
21 April 2018
Андрей71:
|
sergeytuapse Эта гайка держит войлочную крышку ГЕМа. |
Profi68:
|
или простыми словами, блок предохранителей, со стороны пассажира, под бардачком |
Спасибо за ответы! Так и есть! Не успел написать и сам тут же нашел место установки этой защелки. Тем не менее спасибо!
sergeytuapse
20 April 2018
Добрый день! ФФ-2 рестайлинг 2008 1.6 (100) автомат. Нашел на коврике пластиковую втулку, не могу понять откуда. Помогите!
sergeytuapse
18 August 2013
Спасибо за подсказку, завтра установлю на место.
sergeytuapse
18 August 2013
Здравствуйте! У меня ФФ2 рестайлинг испанец CHIA, двигатель 1,6 - 100, АКПП 4F27E, седан, 2008 года,75000 км. При снятии защиты нашел на ней резиновую заглушку, но никак не могу определиться с ее назначением и местом установки. Может кто сталкивался, подскажите.
Поменял блок управления, все один в один. Покатался без к\к все в норме, стоит включить сразу проблема. Собираюсь снимать радиатор и мыть заново. Действительно фокус. На форуме была мысль, что при перегреве отключаются 2 форсунки, видимо так и есть. Бывает проблематично тронуться. Вариантов нет, буду искать.
Anikiy:
|
sergeytuapse:
| Может у кого было подобное, буду благодарен за помощь. |
Было. Причем у множества людей. И виной тому перегрев двигателя. Отключите климат - проблема исчезнет т. к. двигатель перестанет перегреваться. Странно, что вам не помогла чистка радиаторов. Где и как чистили? Забыл уточнить. Все это проявляется только при дергании в пробках и никогда на ходу? |
Действительно, проблема только при движении с включенным к\к в режиме пробки. Отключаю его и все нормально, но уж сильно жарко. Радиаторы чистил компрессором, моющим раствором и воздухом под давлением. Пуха и грязи особой не было, в смысле как на фотопримерах форума. Радиаторы отодвигал с посадочных мест. Сегодня «консилиум» назначил виновного - блок управления работой вентилятора охлаждения. Похоже, что вентилятор не работает нормально и не переходит на максимальные обороты. Договорился на завтра взять с рабочей машины блок на пробу. Не хотелось бы купить, а потом оставить про запас из-за неправильно определенной неисправности. Кстати в результате поиска выяснил, что блок поставляется только в сборе с вентилятором и диффузором. Цена соответственно. Насчет перегрева, температура всегда в районе 88-90 градусов независимо от работы к\к. Температуру смотрел по результатам самодиагностики и у диагностов по их замерам.
Всем добрый день! Прочитал много на форуме, но ответа не нашел. Если пропустил что, простите за невнимательность. Форд Фокус 2 рестайлинг SE (Испания), 2008 год, 1,6(100), АКПП, ABS, IVD/ESP, пробег 58 тыс.км. Возникла проблема с тормозами. В какой-то момент педаль тормоза становится «колом», останавливается машина только очень сильным нажатием на педаль. Через несколько секунд, при повторном нажатии, все приходит в норму. Сначала обратил внимание, что это как-то связано с работой климат-контроля. При работе к/к в жару, с нагрузкой и включенным ближним светом, машина очень «тупо» трогается и проявляется проблема с тормозами. Проверил у спецов все по к/к, по их рекомендациям поменял фильтра воздушный и салонный, почистил радиатор и дроссельную заслонку. Провел диагностику, ошибок нет. На экране никакие сигнальные значки не горят. Что-то изменилось в лучшую сторону, но основная проблема не ушла. Когда меня убедили, что проблема не связана с работой к/к стал дальше изучать поведение машины. Теперь мне кажется, что неисправность проявляется при большом угле поворота, причем сразу после начала движения. Вакуумный усилитель, колодки, суппорта, уровень тормозной жидкости проверил – похоже все нормально. Проявляется нерегулярно и что самое плохо - неожиданно. В этот момент тахометр показывает стабильные обороты, двигатель работает как обычно. Может у кого было подобное, буду благодарен за помощь.