цитата: |
На управляемость универсала влияет не расположение амортизаторов (оно на ФФ2, вообще-то, точно такое же как на хэтче и седане), а больший вес задней части кузова. Это негативно сказывается в крутых поворотах и при резких перестроениях (зад универсала легче срывается в занос). |
на сколько мне известно из тестов, аэродинамика на сараях, как правило лучше. тот же лансер сарай по ездовым характеристика (динамика разгона, повороты и прочее) превосходит седан!
кстати, в испании седанов нет вообще! либо хечбэки либо сараи!
блин, а я в рольф-центр на начало ноября в очереди стою...теперь чтоль только на новый год подарка ждать?
хотя сам лично видел сарай проходящий предпродажную подготовку (мойка, установка защиты и т.д.) дело было все в том же рольфе где-то в начале июля!
в испанском варианте горит еще и бортовой компьютер
))
когда в прокат брали, я тоже сперва напрягся, кнопки потыкал, потом бросил это занятие. вышел через десят минут...горит все. с утра все было ОК
)) вобщем странная опция. особенно для нашей страны...как только в машине че-нить начинает светиться, так сразу в машину начинают заглядывать полчища наркоманов! а если еще тонировку поставить, то наркоманы поймут, что брать нечего только когда в машину через разбитое стекло заглянут
Вобще гарантия такая субъективная штука, а цены на ТО тем более. Я вобще езжу на Лансере (с нетерпением жду Фокус2) Привез машину на ТО 30000 все в тот же Рольф. там как известно машину берут, а потом перед фактом по телефону ставят, что и почем. Вобщем мне сказали, что у меня рваные ПЫЛЬНИКИ СУППОРТОВ (как известно, расходники типа резинок по гарантию не попадают) и взяли с меня 8500 рублей...а иначе "Не будет Вам гарантии" - веселился мастер в телефон.