Народ , подскажите пожалуйста. У меня тоже проблемы с катушкой. Выявлял в чем проблема когда машина троила, в темноте) В итоге: катушка не давала искру на один цилиндр(2 или 3), но мало того я в темноте воткнул провода не по порядку ( И 2 километра проехал с первым и четвертым проводами воткнутыми правильно, а 2 и 3 перепутал. Ну машина эти 2 километра оч плохо ехала, понял что воткнул провода не верно и исправил. Все это происходило в деревне, поэтому потом еще пришлось ехать до Москвы 200км, с правильно воткнутыми проводами на свечи, но с тремя цилиндрами. Во что это может вылиться? Сильно ли вредно для машины?
may_be
Слушай интересно) Мб и правда не стоит ремонтировать, если на год макс хватает. Да и мне так же, кричат мол дороги такие или ездишь плохо) И не докажешь им ниче)
позвонил ща в гидромастер , тама вроде шарящие чуваки по рейкам гурам, гвоорят мол что зеленое что красное пофиг, красное это типо менералка а зеленое синтетика(или полу синтетика не помню), и мол это причиной течи не может быть. А менять масло на таком пробего может быть черевато, мол говорят привык насос уже с к синтетике.
Ну сейчас буду опять ремонтировать рейку, соответственон менять масло ГУР, можно поменять с зеленого на красное? Смешивать говорят нельзя, а ведь если сольют зеленое, все равно будут остатки?
khboris
16 April 2010
У меня Focus 1 2003 года, насколько я знаю всегда была залита зеленая жидкость ГУР, машину брал у друга(возможно конечно что он менял масло гур и сменил красное на зеленое, но ...). Проста слашал что в Фокусы первые (рус) с ГУР льют тока красную жидкость. Рейка у меня потекла на пробеге за 100+км, я ее отремонтировал, залили опять фордовское зеленое масло ГУР, отьездил полтора года после первого ремонта(рейки)-это около 40тыс.км и опять потекла(возможно при ремонте некачественно и не все заменили сальники, а возможно ли что зеленое масло стало причиной течи?) Прошу пожалуйста подскажите, через несколько дней опять поеду ремонтировать рейку)
khboris
15 April 2010
Всем привет) Извиняюсь если задам второй раз вопрос, т.к все читать просто не было времени. У меня Фокус 1 2003года рус.. Полтора года назад отремонтировал рулевую рейку(текла, вроде стука никакого не было), в конторе мб знаете Гидромастер, сейчас вот опять потекла. Думаю сейчас ремонтировать опять, на новую жалко денег. Скажите пожалуйста нормально ли что ремонта хватило на полтора года? Есть ли смысл ремонтировать ее второй раз(ну тоесть реально ли это)? В Гидромастере второй раз ремонтироваться что то не оч хочется(+там еще и подорожало), нашел контору на стахановской 24, которая сейчас переехала на Теплый Стан (АвтоСтар), кто то там ремонтировался? Потом меня тут Автослесарь напугал, что у меня залита зеленая жидкость гидроусилителя, говорит мол у всех красная(у кого гидроусилитель, а не электро), а у меня с новья вроде зеленая, никогда не мешали ниче(зеленая была всегда), может ли это быть причиной течи?