bvr1st

г. Белгород

Posts in forums:

bvr1st
2 October 2014

2

Добрый день.
Может кому будет полезно.
Поменял 4 лямбды (чек). Двигатель 1.6 - 115. На свой риск взял все четыре 0258006569. На ЛЗ длины провода хватило. Единственно разъем теперь не в креплении. Стяжкой зафиксировал, оградил его от горячих частей. До этого менял тоже 4, но брал 6537 и пришлось разъемы менять. Я делал скруткой и дальнейшим обжимом. Хватило лямбд на 70т.км. Сейчас не охота было уже этим заморачиваться, и попробовал 0258006569. Все получилось. Менял на сервисе, задние откручивать без подъемника/ямы трудно. От момента заезда машины на подъемник до расплаты - 20 мин. Лямбды открутились достаточно легко. Боялся только этого и нехватки длины провода, ну очень не хотелось опять связываться со скруткой. Старые разъемы забрал на всякий случай для экспериментов. Когда размотал изоленту провода из мест соединений вышли достаточно легко, я бы сказал без усилий, потянул и все. Или у меня руки из ж..., или все таки скрутка с учетом эксплуатации теряет надежность. Порадовался что сейчас все цельное. Спасибо за внимание.

bvr1st
15 October 2010


НеКТО
Да диагностику в Белгороде, по оборудованию не скажу, не интересовался. На 86т.км менял бендикс, тоже были проблемы с заводкой, симптомы похожие, но я диагностировал на свой страх и риск по звуку при заводке, сталкивался на др.машинах. Тут, если не ошибаюсь, есть сп.ветка. А так в сервисе Форд сказали меняют только стартер в сборе, в результате купил опять же на свой страх и риск, без предварительного разбора стартера, бендикс Finis 1006209804 - 870рупий и замена с чисткой стартера обошлась в 1000рупий. Прошу прощения что не по теме.

bvr1st
15 October 2010


*НеКТО*
Как именно умерли не знаю. Но последовательность была следующая:
1. Загорелся Check. Машина вроде ездила, заводилась.
2. Сделал диагностику у диагностов, показали на сканере ошибку обрыв
цепи подогрева на 2 датчике 2 банки.
3. После чтения инета, поиска вариантов замены, и размышлений менять
один, или все, решил проверить состояние остальных датчиков, на первой
диагностике как-то про это даже не думал. При этом откатал уже где-то
2т.км. Check всё это время горел, и машину стало потрухивать на горячую.
4. Новая диагностика у тех же диагностов и результат опять же на
сканере: вообще не работает 1 датчик в первой банке, и вообще не
работает 2 датчик во второй банке + плюс обрыв этого же датчика, плюс
обеднённая смесь по результатам работы остальных 2 датчиков. Как они и в
какой последовательности выходили из строя не знаю. Но после этого решил
менять сразу 4. Далее уже процесс описал. После установки в сервисе же
сделали диагностику, всё нормально.
5. Откатал 300км., для себя решил сделать ещё раз диагностику у первых
диагностов, как-бы независимая, всё Ok, смесь нормальная.
Сейчас откатал уже 700км, вроде ездит.
Диагностика у диагностов первая стоила 200р., остальные по 100р (опт ). Почему
сильно по их количеству не заморачивался, просто как-то датчики от
калины на Форд, ну в общем у каждого свои тараканы.

А по поводу незаводки, я думаю проблему надо искать не в датчиках.

bvr1st
11 October 2010

1

Внесу свои пять копеек по замене датчиков, тем более что информацию о замене узнал на этом форуме, за что отдельное спасибо всем рационализаторам. Двигатель 1.6-115, пробег 107 000, вышли из строя сразу 2 датчика 1 в 1 банке и 2 во второй банке. После звонка в Форд сервис был неприятно удивлен ценой за один датчик, цена аналогов улучшила настроение, но не сильно. Далее инет, эта ветка, покупка 4 датчиков …6537. В качестве соединителей решил использовать латунные трубки от обычной раздвижной антенны (валялась дома), последний сегмент которой по диаметру отлично подходит. Можете покритиковать. Для себя отметил лишь один недостаток – это тонкие стенки, но для такого типа соединения думаю это не принципиально. По причине отсутствия возможности демонтажа (ямы) делал в сервисе (не Форд), но с моими трубочками (предварительно нарезал 20 шт. на всякий случай), моей обжимкой, и визуальным контролей. Технология стандартная ёлочка-скрутка-обжим-термоусадка(трубка 3мм)-термоусадка большая. Итого 4датчика * 1000руб + работа 2300 за 2.5часа мучений по откручиванию задних д., передние нормально, + термо 50руб. = 6350. В стоимость работы вошло сброс ошибки, измерение CO2 (зачем-то), проверка работы датчиков. Форд-калина ездит, Check не горит, по динамике субъективно не лучше, но и не хуже чем было до ошибки. PS с ошибкой катался 2т.км.



    up