*НеКТО*Как именно умерли не знаю. Но последовательность была следующая:
1. Загорелся Check. Машина вроде ездила, заводилась.
2. Сделал диагностику у диагностов, показали на сканере ошибку обрыв
цепи подогрева на 2 датчике 2 банки.
3. После чтения инета, поиска вариантов замены, и размышлений менять
один, или все, решил проверить состояние остальных датчиков, на первой
диагностике как-то про это даже не думал. При этом откатал уже где-то
2т.км. Check всё это время горел, и машину стало потрухивать на горячую.
4. Новая диагностика у тех же диагностов и результат опять же на
сканере: вообще не работает 1 датчик в первой банке, и вообще не
работает 2 датчик во второй банке + плюс обрыв этого же датчика, плюс
обеднённая смесь по результатам работы остальных 2 датчиков. Как они и в
какой последовательности выходили из строя не знаю. Но после этого решил
менять сразу 4. Далее уже процесс описал. После установки в сервисе же
сделали диагностику, всё нормально.
5. Откатал 300км., для себя решил сделать ещё раз диагностику у первых
диагностов, как-бы независимая, всё Ok, смесь нормальная.
Сейчас откатал уже 700км, вроде ездит.
Диагностика у диагностов первая стоила 200р., остальные по 100р (опт
). Почему
сильно по их количеству не заморачивался, просто как-то датчики от
калины на Форд, ну в общем у каждого свои тараканы.
А по поводу незаводки, я думаю проблему надо искать не в датчиках.